Mongoose » Вс, 05 янв 2014, 23:29
Заказ наряд № 332700 05.01.2014
Всем привет! Хочу описать проблему с салоном Мэйджор на Цветочном! Машина - Октавия 2. Покупалась в ноябре 2012, страховалась по каско и осаго там же, ТО там же! В общем сдал по каско на покраску заднего бампера 26 декабря. Заверили, что до 30 числа сделают. 29 декабря мне позвонили и сказали, что там на бампере микротрещины, мол надо менять. Я задал вопрос мол в чем проблема? Меняйте, у меня в полисе четко прописано "лакокрасочное покрытие - не более 1 детали за обращение, а так же замена детали - не более 1 шт. за обращение (без справок). В ответ на это мне сказали, чтобы я сам звонил в страховую и разбирался с ними. Сразу возникает вопрос: "На кой черт я платил такое бабло, чтобы ещё самому куда-то звонить и разбираться?" В общем времени на эти дискуссии не было, сказал красьте и верните мне машину! В ответ услышал, что машина будет готова уже не 30-го, а 2-го января 2014г. День подошел, звонят: - "Сергей, здравствуйте, ваша машинка сдана на покраску, будет готова 5-го января". Короче пропинали меня со сроками 2 недели с покраской заднего бампера. (В гаражах я бы сделал за 2 дня). Приезжаю сегодня забирать машину, выдают ключи, я иду смотреть, от передней правой двери, до середины фары конкретная глубокая царапина, как будто открывашкой от консервной банки! На вопрос сотруднику Мэйджера "Это что за п....ц?" он мне ответил: - "Ну наверное кто-то так припарковался". Я вот не пойму на кой хрен он там нужен на выдаче машины, если они даже не смотрят в каком состоянии выдают. Благо меня друг предупредил, что надо обязательно делать акт осмотра! У него в Мэйджери на Риге была ситуация, когда он сдал Вольво на ТО и ему вернули с разодраным крылом. Акт осмотра он не делал, поэтому вину компании доказать было не возможным. Акт осмотра я естественно сделал, просидел 2 часа в пустом салоне, ждал пока подойдет моя "очередь", видимо они так пытаются отбить желание от составления акта у клиентов, в итоге машину помыли чёрти как, да ещё и не вытерли, но это уже проблема салона, я на мойку сдал, а уж что они там решили - мыть, не мыть, вытирать, не вытирать, плевать я хотел! Кстати при выдаче мне автомобиля, он был в грязном состоянии и пробег что-то отличается от того, который был при сдаче авто! Короче катались на нем походу! И ещё задний левый фонарь перестал гореть (габарит). В общем записали меня на 9-е число и сказали, мол мы вам позвоним, как сделаем. Я без копейки денег, без подменного авто, в полной уверенности, что сегодня заберу машину. Я так посмотрел на этого дружбанчика и попросил ключи. На мой вопрос он с удивлением: - "А вы что, заберете машину сегодня?". Нет епть, я у вас тут жить останусь! Забрал ключи и уехал. В общем сервис дерьмо! Работники (по кузову) слов нет как их назвать можно! И главное крысятничают, молчат тихушники, загубили новый авто и затаились сволочи! Авось прокатит, не заметит! Клиента вы потеряли, при чем сразу трех (я и 2 компании в которых я работаю). Ещё 2 наших сотрудника у вас обслуживаются, думаю после праздников мы разом перейдем к другому диллеру! Счастливо, Мэйджор!