Страница 58 из 60
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Чт, 05 окт 2017, 14:14
Customer_manager
Павел, добрый день. Ответил в личку.
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Чт, 05 окт 2017, 14:43
Владимир Богданов
Rer, насколько понимаю, срок они указали 6 месяцев, но он не истек. Опирайтесь на договор, а не на слова. Понятно же, что в большинстве случаев, обещания в любой конторе носят чисто привлекательный характер
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Вт, 17 окт 2017, 10:52
Декстер
Что может быть лучше обслуживания машины у дилера, если этот дилер выполняет все свои обязательства перед клиентом и даже не пытается навязать лишний ремонтик? Ничего. Таким является Шкода ОБручева. Грамотность и доброжелательность, исключительные знания. Как то ремонтировал крышку багажника даже неизвестно после чего. Просто в одно прекрасное утро я заметил, что она помялась. Выпрямление, к счастью, без покраски заняло 1 рабочий день. Утром загнал, после работы забрал. Заплатит 6000 рублей, получил квитанцию и гарантию на этот ремонт.
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Пт, 27 окт 2017, 12:30
alexarh
Customer_manager
Скажите пож-ста, на мой автомобиль TMBJE93T6E9021549, есть отзывные (сервисные) акции ?
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Пн, 30 окт 2017, 13:48
Drakula
Декстер писал(а):Что может быть лучше обслуживания машины у дилера, если этот дилер выполняет все свои обязательства перед клиентом и даже не пытается навязать лишний ремонтик? Ничего. Таким является Шкода ОБручева. Грамотность и доброжелательность, исключительные знания. Как то ремонтировал крышку багажника даже неизвестно после чего. Просто в одно прекрасное утро я заметил, что она помялась. Выпрямление, к счастью, без покраски заняло 1 рабочий день. Утром загнал, после работы забрал. Заплатит 6000 рублей, получил квитанцию и гарантию на этот ремонт.
Декстер, а вы какое авто у них обслуживаете? И ТО тоже там делаете, или только разово посещали? Я сейчас для своей Октавии ищу новый сервис. До этого обслуживался, там где покупал. Но цены последне время стали конские, а доверия все меньше.
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Сб, 04 ноя 2017, 21:21
ДенисМ
Добрый день!
Перестало греть водительское сидение....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г
Поможете с этим?
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Вт, 07 ноя 2017, 17:49
Алексей Николаевич
Добрый день!
Для определения причин неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Рекомендуем записаться в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 151-97-51 или оставить заявку через форму обратной связи на нашем официальном сайте:
www.autoskd.ru.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru |
Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Вт, 07 ноя 2017, 18:05
ДенисМ
Нахрена мне диагностика автомобиля? Еще сход-развал предложите, ОД)))
Сидушка не греется, значит обрыв или перегорела нить в самой сидушке!
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Вт, 14 ноя 2017, 10:32
DenF
ДенисМ писал(а):Сидушка не греется, значит обрыв или перегорела нить в самой сидушке!
Два контакта, одному хана. Снять седушку и проверить под обшивкой выходные контакты к манжету, скорее всего сразу будет видно по темному пятну где есть обрвыв.
ДенисМ писал(а):Нахрена мне диагностика автомобиля? Еще сход-развал предложите, ОД)))
Что на од наезжать, они же деньги зарабатывают, а диагностикой называется все, даже внешний осмотр.
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Пн, 19 мар 2018, 14:18
AlexVP
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю обращения в АвтоСпецЦентр на Обручева. 20 февраля 2018 г. я сдал свой автомобиль Шкода Октавия на плановое ТО-6 (заказ-наряд КлЗН-06/315198). В начале работ по ТО мастер, проводивший работы с моим автомобилем, сказал мне что необходимо провести профилактические работы с вентилятором отопления, т.к. у последнего есть вибрации при работе на высоких оборотах. Я согласился с этими работами, но т.к. в предварительном заказ-наряде их не было, то мне сказали, что их внесут в окончательный заказ-наряд. После этого я ушел из сервисного центра по делам. Примерно около часа дня мне позвонил мастер-консультант Чернышев Дмитрий, оформлявший предварительный заказ-наряд, для обсуждения дополнительных работ по автомобилю. В ходе обсуждения общая сумма для оплаты стала слишком высокой и я попросил отменить профилактические работы с вентилятором отопления. На это предложение Чернышев Д. ответил, что этого сделать нельзя, т.к. работа уже проведена. После этого я попросил убрать некоторые другие работы из предлагавшихся, но не выполненных. Далее, примерно в 15-00 Чернышев Д. позвонил мне и сказал, что все согласованные работы (в т.ч. с вентилятором отопления) выполнены и автомобиль готов к выдаче.
Около 18-00 я пришёл в официальный сервисный центр на Обручева за своим автомобилем и тут выяснилось, что работы с вентилятором не выполнены, т.к. у него сломаны элементы крепления к корпусу отопителя и он сам приклеен "намертво" к корпусу клеем кем-то другим. На мой вопрос, почему мне 2 раза сказали, что работы с вентилятором проведены (в числе других оговоренных), а по факту их не было, я вразумительного и логичного ответа не получил. Также на мою просьбу показать следы ранее произошедшего (до посещения данного сервисного центра) постороннего вмешательства в конструкцию автомобиля специалисты сервисного центра не смогли этого сделать. И конечно в окончательном заказ-наряде и работах с вентилятором ничего написано не было.
Хочу особо подчеркнуть, что за все время владения автомобилем (я единственный его владелец) я обслуживал его только в официальных дилерских центрах Шкоды, о чем у меня есть подтверждающие документы, и работ, связанных с вентилятором отопления не проводилось. Единственным неофициальным сервисом была компания, специализирующаяся на установке охранных сигнализаций, имеющая сертификат от производителя охранных сигнализаций и сертификат на ремонт и обслуживание транспортных средств, машин и оборудования. Работы по установке сигнализации проводились в моём присутствии и не затрагивали вентилятор отопления.
Описанная ситуация очень похожа на то, что во время проведения работ с моим автомобилем мастером, проводившем работы, были сломаны элементы конструкции вентилятора отопления и в связи с высокой стоимостью этой
запчасти (по словам работников АвтоСпецЦентра более 18000 рублей) была предпринята попытка скрыть факт поломки и переложить будущие расходы на ремонт этого узла на меня.
Я пытался выяснить ситуацию с моим автомобилем как непосредственно с сервисе в день обращения, так и позже в виде конференции с помощью представительства Шкоды. В первом случае я получил ответ что "сервисный центр в любом случае не будет оплачивать ремонт моего автомобиля" (с точностью до смысла), а во втором работники СЦ вообще отказались разговаривать. Обращение в представительство Шкоды (№1239816) не помогло прояснить ситуацию (я просил оказать содействие в получении аудио и видео материалов, которые помогли бы подтвердить или опровергнуть мои подозрения).
В общем, категорически не советую никому обращаться в данный сервисный центр!
Может кто-то из форумчан сталкивался с подобным случаем и подскажет как лучше поступить в подобной ситуации?
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Вт, 20 мар 2018, 11:14
dobrodeev
1. Поехать к другом дилеру.
2. Провести диагностику вентилятора. Получить заключение.
3. Написать претензию в АСЦ на обручева в двух экземплярах. На втором получить отметку о приёме.
4. Написать заявление в АСЦ на сохранение данных с камер видео наблюдения за дату.
5. Обратиться в суд.
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Вт, 20 мар 2018, 23:14
AlexVP
Добрый вечер, dobrodeev!
У меня к Вам несколько вопросов:
п.2. Что должно быть описано в заключении: повреждения или состояние вентилятора? Это должно быть заключение от экспертизы или обычной диагностики?
п.3. В претензии должно быть написано про некачественно выполненную работу или что-то другое? Дело в том, что в заказ-наряде (предварительном и окончательном) нет работ с вентилятором.
Есть ли у Вас образцы претензии и заявления на сохранение данных с камер и аудио (переговоры с Чернышевым по телефону)?
Может быть у Вас знакомый юрист хорошо разбирающийся в подобных темах?
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Ср, 21 мар 2018, 12:07
dobrodeev
AlexVP писал(а):п.2. Что должно быть описано в заключении: повреждения или состояние вентилятора? Это должно быть заключение от экспертизы или обычной диагностики?
Для начала нужно понимание, что же с ним не так.
AlexVP писал(а):В претензии должно быть написано про некачественно выполненную работу или что-то другое? Дело в том, что в заказ-наряде (предварительном и окончательном) нет работ с вентилятором.
Такого-то числа... я передал вам а/м на ремонт... после ремонта обнаружилось следующие... до этого ремонта никто этот узел не снимал, не разбирал... прошу устранить... иначе обращусь в суд.
AlexVP писал(а):Есть ли у Вас образцы претензии и заявления на сохранение данных с камер и аудио
В простой письменной форме на имя ген.директора в двух экземплярах, второй с отметкой о принятии себе. Аудио вряд ли кто-то пишет.
AlexVP писал(а):Может быть у Вас знакомый юрист хорошо разбирающийся в подобных темах?
Юристов в этой области нет. Гугл, Консультант в помощь.
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Ср, 21 мар 2018, 20:23
Алексей Николаевич
AlexVP писал(а):Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю обращения в АвтоСпецЦентр на Обручева. 20 февраля 2018 г. я сдал свой автомобиль Шкода Октавия на плановое ТО-6 (заказ-наряд КлЗН-06/315198).
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Предоставленные данные о сотрудниках и номер заказ-наряда направлены в соответствующее структурное подразделение компании. В кратчайшие сроки будет произведена внутренняя проверка по факту выполненных работ. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
http://www.ascgroup.ru |
Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Re: ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)
Добавлено:
Пт, 06 апр 2018, 11:04
alexarh
AlexVP писал(а):Хочу рассказать свою историю обращения в АвтоСпецЦентр на Обручева.
Неприятно конечно, но отчасти Вы сами виноваты. Нельзя оставлять свою собственность без присмотра, особенно, когда с ней - собственностью, что-то делают третьи лица. Тут как с посещением мед.учереждений... если врач вам ставить нелицеприятный диагноз и предлагает недешевое лечение, то разумнее всего, этот диагноз перепроверить в другом месте.