АВТОРИТЕТ (Магнитогорск)
455044, Россия, Челябинская обл.,
г. Магнитогорск, пр-т, К. Маркса, 89
ЗАО "Авторитет"
Телефон: (3519) 37-3643
__________________________________
Привет, форумчане! Внесу и свои 3 копейки. Приобрел свою окту в мае 2006, салон "Авторитет" (в Магнитке это единственный дилер марки шкода, руководитель Браславский Л.С.) Никаких притензий по продаже авто не было, все очень понравилось. Обходительные менеджеры, поставка раньше срока (похоже, срок оговорили с запасом), комлектация точь в точь с договором. При выдаче авто в подарок тортик и бутылочка винца. Очень приятно. Кроме того, на машину уже имелся талон осмотра в ГИБДД (у нас в городе если не повезет, то на осмотр можно убить весь день).
В общем, процессом продажи-покупки я доволен. Забрал машинку, начались эксплуатационные будни. При покупке автомобиля в качестве доп.опции предложили установить сигнализацию (выбрать можно было только из 2-х моделей). Предложенные сигнализации по своим охранным и сервисным функциям меня не устроили. На сервисе этого салона я поинтересовался у менеджера, возможна ли позже установка своей сигнализации, на что получил утвердительный ответ. Купил и поехал на сервис, где меня «обрадовали» - сначала отказались реализовать дистанционный запуск (а ведь этот вопрос обговаривался), мол личный запрет руководителя. Я, наивный, решил, что разговор с ним решит это мелкое недоразумение. Лично он меня принять отказался, сказал, что все проблемы может решить по телефону. Я ему обрисовал ситуацию, на что он в довольно грубой форме ответил, что не только дистзапуск, но и вообще, в принципе, чужую сигналку устанавливать они не будут. Предложил установить ее в другом месте с потерей гарантии завода – изготовителя. Вразумительной мотивировки отказа от него я не получил. Вскользь прозвучала фраза о том, дистзапуск запрещает устанавливать завод, т.к. это понижает угоностойкость. Все мои дальнейшие доводы только еще больше его разозлили и он прервал разговор на моем полуслове.
Конечно, дилер сам уполномочен решать какие доп услуги оказывать, однако он не вправе снять с гарантии только за сам факт установки допоборудования "не у него". Прецендентов в инете не мало по этому поводу, я ему об этом сказал, однако, моя реплика только повысила градус разговора и только...
Короче, плюнул я на все, позвонил в Челябинск. Тамошний дилер без вопросов согласился на все мои запросы. Записался, приехал, поставил. Очень странно, что до них не докатился "запрет завода - изготовителя", правда?
Вот так вот. Была у меня еще пара контактов с СТО "авторитет". Не повезло: неудачно наехал на бутылку, оставленную на дороге каким-то олухом-идиотом-дебилом! Извиняюсь за ругательства, но гнев переполняет просто. Осколки отлетели, поцарапали и подмяли две двери. Позвонил на СТО, за две недели записался на осмотр и оценку ущерба. Приехал я, этот ленивый менеджер потратил 1 (!!!) минуту на осмотр и около 3-х на выписку бумажки! Зато 2 недели, видать, готовился к этому моменту.
Подошло время ТО-15. Записался за уже привычные 2 недели. Приехал к 10-00, сказали что готова машинка будет максимум к 13-00. Приехал я за ней в 15-00. Она была еще не готова! Позже, когда ее подогнали, по слою снега стало понятно, что она просто стояла у них на улице.
Да, забыл добавить: доступа к машине во время ремонта нет!
Ну вот, вроде и все.
г. Магнитогорск, пр-т, К. Маркса, 89
ЗАО "Авторитет"
Телефон: (3519) 37-3643
__________________________________
Привет, форумчане! Внесу и свои 3 копейки. Приобрел свою окту в мае 2006, салон "Авторитет" (в Магнитке это единственный дилер марки шкода, руководитель Браславский Л.С.) Никаких притензий по продаже авто не было, все очень понравилось. Обходительные менеджеры, поставка раньше срока (похоже, срок оговорили с запасом), комлектация точь в точь с договором. При выдаче авто в подарок тортик и бутылочка винца. Очень приятно. Кроме того, на машину уже имелся талон осмотра в ГИБДД (у нас в городе если не повезет, то на осмотр можно убить весь день).
В общем, процессом продажи-покупки я доволен. Забрал машинку, начались эксплуатационные будни. При покупке автомобиля в качестве доп.опции предложили установить сигнализацию (выбрать можно было только из 2-х моделей). Предложенные сигнализации по своим охранным и сервисным функциям меня не устроили. На сервисе этого салона я поинтересовался у менеджера, возможна ли позже установка своей сигнализации, на что получил утвердительный ответ. Купил и поехал на сервис, где меня «обрадовали» - сначала отказались реализовать дистанционный запуск (а ведь этот вопрос обговаривался), мол личный запрет руководителя. Я, наивный, решил, что разговор с ним решит это мелкое недоразумение. Лично он меня принять отказался, сказал, что все проблемы может решить по телефону. Я ему обрисовал ситуацию, на что он в довольно грубой форме ответил, что не только дистзапуск, но и вообще, в принципе, чужую сигналку устанавливать они не будут. Предложил установить ее в другом месте с потерей гарантии завода – изготовителя. Вразумительной мотивировки отказа от него я не получил. Вскользь прозвучала фраза о том, дистзапуск запрещает устанавливать завод, т.к. это понижает угоностойкость. Все мои дальнейшие доводы только еще больше его разозлили и он прервал разговор на моем полуслове.
Конечно, дилер сам уполномочен решать какие доп услуги оказывать, однако он не вправе снять с гарантии только за сам факт установки допоборудования "не у него". Прецендентов в инете не мало по этому поводу, я ему об этом сказал, однако, моя реплика только повысила градус разговора и только...
Короче, плюнул я на все, позвонил в Челябинск. Тамошний дилер без вопросов согласился на все мои запросы. Записался, приехал, поставил. Очень странно, что до них не докатился "запрет завода - изготовителя", правда?
Вот так вот. Была у меня еще пара контактов с СТО "авторитет". Не повезло: неудачно наехал на бутылку, оставленную на дороге каким-то олухом-идиотом-дебилом! Извиняюсь за ругательства, но гнев переполняет просто. Осколки отлетели, поцарапали и подмяли две двери. Позвонил на СТО, за две недели записался на осмотр и оценку ущерба. Приехал я, этот ленивый менеджер потратил 1 (!!!) минуту на осмотр и около 3-х на выписку бумажки! Зато 2 недели, видать, готовился к этому моменту.
Подошло время ТО-15. Записался за уже привычные 2 недели. Приехал к 10-00, сказали что готова машинка будет максимум к 13-00. Приехал я за ней в 15-00. Она была еще не готова! Позже, когда ее подогнали, по слою снега стало понятно, что она просто стояла у них на улице.
Да, забыл добавить: доступа к машине во время ремонта нет!
Ну вот, вроде и все.
Хотя и заказ был до 30 марта, думаю что тоже с запасом принимали. Но хорошо, что не Российской сборки
. Магнитолу штатную не заказал, в салоне заверили, что установят нормально, но увы, ручки всё-таки
. Вот договорился на завтра подьехать, посмотрят что можно поправить. Потом отпишусь.
!
(я слышал что ее надо менять после50000км но это же смешно) и машина перешла в аварийный режим не развивала более 3000оборотов,раньше никогда не сталкивался с СТО все ТО делал сам. хочу пояснить что замена цепи (3500р)дело не легкое :надо двиг.снять с1 подушки,снять все ремни и ролики,снять подон,снять боковую крышку. офицалы все сделали (прождал цепь оригинал 2,5недели)но как всегда бывает в России забыли закрутить болт на шкиву и до ехав до работы 38км встал тажа беда проскочила цепь(машина уже не заводилась. они......даже эвакуатор не прислали за мной(через 5Часов приехал слесарь который это делал и на буксири утащил меня в сервис).проверили давления ,все в норме (слава богу).опять тажа операция и моя ласточка готова обьяснив что шкив деформирован и поэтому болт открутился(чушь!!!!!)проехал 15000км пока все О.К обошлось мне все это в 14000рублей(при том что боем я доказал что 1.5кг герметика на подон и крышку не как не уйдет,и еще кое какие хитрости у них есть,раскажу если каму интересно). еще не понятно почему они льют Кастрол (365р.за литр)а не Шелл например.

и прикручено на изоленту
, руки бы оторвать... В результате вся оплётка вплавлена и коротила с центральной жилой