Страница 1 из 15

ОД МС-МОТОРС (Уфа)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 мар 2007, 14:54
zatravka
Вот мои 5 копеек.
МС-Моторс, Уфа, Индустриальное шоссе, 48.
Машину заказал в августе 2006, пришла в середине сентября, почти на 3 недели раньше. Менеджер спокойный, вежливый, терпеливый: три раза брал на тест Фабию, три раза брал на тест Октавию Тур - никак не мог решить чего хочу. Ни в чем отказа не знал (Тарас, привет!). Тут же купил все причиндалы и причиндальчики: коврики, накладки на пороги, передние брызговики.
Документы оформили правильно, проблем в ГАИ не возникло

Пока пробег 12000, про ТО сказать нечего.

Цены на запчасти (недавно догнал 9-ку) приятно порадовали: ниже не нашел! Все было в наличии (решетка, фара, поворотник).

С чужих слов (у друга Фабия), в ремзону на ТО сначала отказались пускать, потом пустили. Забыли сбросить индикатор ТО на приборной панели, пока не напомнили.

Жду своего ТО. Посмотрим.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 15:45
zatravka
Ну вот и прошел я свое первое ТО.
Внимание, много букв :)
ТО-15000.
По порядку:
Записался заранее, уточнил список работ за названные 3700 руб.
В списке: материалы (масло Шелл 5в40 синт, фильтр масляный оригинальный), замена масла и фильтра, осмотр ходовой, компьютерная диагностика двигателя. Так было озвучено. Ок, согласен, деваться некуда :)
Назначено было на сегодня в 9-00. В указаное время начали появляться менеджеры по продажам, но нужного мне менеджера по сервису прождал до 9-30. Мелочь, а не приятно, все-таки "время которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет" :). Ладно, это не испортило настроения.
Заполнили доки, отдал ключи от машины и пожелал попасть в ремзону. Сначала отказали, потом после повторного "пожелания" согласились (спасибо Форуму, тут где-то была ветка про то, что не пускать не имеют права, озвучил тезисы :) ). В боксе оказался в 9-45.
Мыть машину не стали, я не настаивал, тем более мойка была занята (большой приход новых авто, предродажная мойка).
Сначала все шло гладко, подняли машину, слили масло, сменили фильтр с маслом, опустили машину, прибежал диагност, сбросил "service in 100 km". Тут мне заявляют: "Все, готово".
Тут я поинтересовался: а как же диагностика, ошибки там всякие, а как же осмотр ходовой?
Надо сказать, что пару недель назад я делал комп.диагностику, когда адаптировал дополнительный ключик, там все мне подчистили, все в норме. Стоял за плечом и все наблюдал, "обнаружено 0 ошибок". Об этом вскользь сообщил диагносту (ибо был вопрос: почему в холода загоралась УЗС, Вразумительного ответа не получил). И вот после этого на вопрос про диагностику тот мне отвечает, мол, что там за 2 недели случится? Пришлось "попросить" все-таки сделать. Он полез в машину, подключил этот VAG tool, быстренько нажал "опрос памяти ошибок", пару секунд подождал, не дождался ответа системы :!: , выдернул провод, со словами "мне щас некогда" умчался в неизвестном направлении.
Про ходовую получил ответ, что попутно с заменой масла был проведен осмотр ходовой, но при этом сначала заявили, что первый осмотр на 30000. :shock: При этом все это время я был рядом и смотрел, кто чем занят. Врут и не краснеют. Опять пришлось "попросить", чтобы машину подняли. Подняли, потрогали, пощупали.
При этом у конкуренов в боксе висит бумага, где четко прописаны работы и нормочасы, все прозрачно. Эти же невнятно промычали, что они готовят эти доки, но еще не готово :)
Все заняло около 1часа.
На этом ТО закончилось. Фух...

Приятно порадовало, что менеджер по сервису при озвучивании цены устно"ошибся" в цене на 700 руб :). ТО стоило 3020 за все.

Короче, все как в 90% случаях, судя по отзывам :(

При этом сам салон и отдел запчастей работают на 5! (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы)

Стоимость нормочаса 950 руб.

ТО-1

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 21:53
Igor M
Дело было 7 апреля 2007 года. Записался заранее на 11 часов. Сразу предупредили, что стоимость работ составит около 4 тыс.рублей. Продолжительность работ - 1,5 - 2 часа. Ну, думаю, к обеду вернусь домой.
Апрель - не самый чистый месяц. Машина грязная. Но, я заранее уточнил, что работает мойка и можно подъехать и помыться непосредственно перед ТО. Так и сделал. В 9:30 был уже на Индустриальном шоссе, 48 (МС Моторс). Приехал одновременно с менеджером по сервису Антоном. Он же предупредил, что в ремзону не пустит. Их сотрудник взял ключи от машины и повез на мойку. Ну, думаю, все идет по плану. Чтобы не терять даром время посмотрел новые машины, посидел во всех моделях и еще раз убедился, что лучше А5 для меня нет. Даже superb не такая удобная. Правда у меня не было возможности подрегулировать сидение.
Прошло 1,5 часа. Уточняю, где машина и узнаю, что ее только что загнали в бокс. Пошел туда. Хорошо, что знаю где это, т.к. уже был там: через неделю после получения машины приезжал делать развал/схождение. Тянуло вправо. Помогло.
Пришел и увидел: стоит моя машина одинокая и полу... чуть не написал обнаженная, нет - полупомытая. А правая дверь изнутри - заляпанная. Видимо дверь не закрыли ...
Тут мимо пробегал Антон. Я к нему - уже 1,5 часа машина, а ничего не сделано. Нашел он слесаря. Начали делать. Слесарь оказался нормальным человеком и специалистом. Руслан. Кстати он мне делал развал/схождение.
Поменяли масло, предварительно еще раз прогрев двигатель, фильтр, посмотрел подвеску, снимал колпаки и смотрел тормозные колодки, проверил ручник, долил жидкости. При этом все объяснял и показывал. О нем остались самые хорошие впечатления. Показателен такой факт - время было 12:30 - обед. Его товарищ звал его. Но у него был один ответ - "У меня клиент, я пойду попозже." Закончил он свою часть работы с моей машиной в 13:00. "А как же диагностика двигателя?" - спрашиваю. "Это не ко мне, это к Антону". Поблагодарил за работу, забрал ключи и поехал ко входу.
А вот здесь начинается самое интересное.
"Диагностика машины делается на территории другого предприятия и туда посторонним вход запрещен!" - выдал Антон. Забрал ключи. "На диагностику потребуется 1,5 часа!" Как Вы уже догадались, обедал я в тот день не дома.
Через 1,5 часа пригнали машину и говорят: "Готово, забирайте!"
Я:"А где доказательство, что машине не простояла за забором без всякой диагностики? Где результат диагностики - распечатка?"
ОНИ:"А распечатки нет, мы ее уже стерли!"
Я:"Тогда будем делать повторно!"
ОНИ: "ТОлько за отдельную плату!"
Я: "У вас нет доказательств, что вы делали диагностику. Вы ее просто не делали!"

Тут Антон дал команду привезти распечатку. Через 20 мин. привезли 2 листочка на немецком языке. Причем 2-й и 3-й (была нумерация страниц). Смотрю - написано: Диагностика начата 14:30. А я отдал машину в 13:00, а вернули в 14:30. Говорю, что это распечатка не моей машины. После непродолжительного изучения этих листочков Антон согласился, что это распечатка вообще другой марки машины.
Опять взяли ключи и угнали мою машинку за забор.
Прошло 40 минут. Вернулись. С распечаткой на РУССКОМ языке. Но в ней нет информации, подтверждающей что она сделана на моей машине. Не вбиты ни гос.номер, ни VIN. В распечатке есть одна ошибка - в системе управления рулем, "плавающая ошибка".
Я: "Что будем делать?"
Антон: "Ничего страшного, ошибка плавающая. Возникает в момент включения зажигания. Потом проходит."

Время было - начало 5-го. Уже надоел мне этот сервис. Устал.
Попросил Антона на распечатке написать все реквизиты моей машины и расписаться. Заплатил 3306 рублей и совершенно уставший уехал из сервиса.
Да, дверь они все-таки вымыли и ополоснули машину снаружи. Бесплатно.
Итого ТО-1 я прошел за почти 7 часов.

Резюме:
1.Не пускают в ремзону.
Наверное это хорошо с точки зрения безопасности. А вдруг сорвется авто или какая-нибудь деталь. Масло горячее брызнет. Клиент пострадает.

Но, с другой стороны:
- я отдаю за забор свою машину. Дорогую и впрямом и в переносном смысле. И не кому-то, а автослесарям. Спецам. За то время, что у них была моя машина, с нее можно было снять двигатель и поставить другой. Не говоря про мелкие, но очень дорогие детали.

- где гарантия того, что без моего присутствия (контроля) будет сделано все, что полагается?

Там была девушка, владелец Фабии, тоже на ТО-1. Она очень удивилась - "так ведь на гарантии. Если что-то случится - сделают." Очень наивная.

2.Нет видеопросмотра ремзоны.
Недавно был в сервис центре Митсубиши. Там владелец авто отдает машину, садится в уголок Клиента и видит на экране большого монитора все, что делается с ней. Одновременно на этом мониторе видны все обслуживаемые машины. При этом Клиенты спокойны и довольны: машина в работе и видно что с ней делается.

3.Не выдается распечатка диагностики.
Мне она стоила кучу нервов и почти 2-х часов времени. При этом я не уверен, что она сделана с моей машины.
Очень насторожило сообщение, что "результат диагносики уже стерт".
Информация о купленных у них аксессуарах хранится, а результаты диагностики - нет.

4.Нет книги отзывов и предложений.
За время ожидания хотел обо всем наболевшем написать руководителю предприятия. Не дали - "У нас ее нет!"

5.Ужасно скрипит входная дверь в автосалон. Просто разрывается.
Это может быть мелочь, но эту дверь открывают люди (клиенты), которые фактически кормят менеджеров салона и от их первого впечатления зависит купят машину они здесь или нет.
Правда, наблюдая за посетителями в течение нескольких часов я не заметил, чтобы кто-то обратил на это внимание стоящих в зале менеджеров.

Тут я читал, что в Авто-моторс (Уфа) сервис лучше. ТО-2 поеду делать к ним. О впечатлениях напишу. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 май 2007, 20:34
Igor M
На самом деле за год знакомства с МС-Моторс у меня сложились два впечатления:
Первое: у них отличные ребята - менеджеры по продажам. Это Дмитрий и Тарас. Когда я брал свою Шкоду были только они. (Новеньких не знаю.) От общения с ними остались самые хорошие впечатления.

Второе: сервис с руководителем Антоном. Я был у них несколько раз и всегда повторяется одна и та же история: надо отдать ключи и срок исполнения несколько часов. "В ремзону не пускаем." При этом машина может просто стять около ангара.
Думаю, что проблема с сервисом связана с ненастроенной логистикой. Нет у них четкого конвейера работы с машинами. Антон пытается многое делать сам: принимает машины, ищет мастеров, бегает по всей территории. Но за всех работу не сделаешь.
А в итоге страдаем мы - владельцы машин.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 18:03
zatravka
Недавно общался с Антоном. Он этот форум проматривает. И это хорошо, я считаю. Возможно, что-то изменится. К лучшему...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 19:30
Igor M
Был несколько дней назад в МС-Моторс.
Видел всех: и Дмитрия, и Тараса, и Антона, и Арсена.
Встретили очень радушно. Сразу сказали, что читали статью.
Согласились, что все было написано объективно.
=================================

У меня засвистела задняя левая дверь. Точнее уплотнительная резинка. Надо менять. Вот только никто не знает (ни Антон, ни Арсен), а гарантийный ли это случай? Должен решить кто-то еще из менеджеров по-старше рангом.
Завтра узнаем. :)

Кстати, в другом разделе нашего форума мне написали, что по аналогичному поводу был отзыв машин VW.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 19:54
zatravka
Кстати, в другом разделе нашего форума мне написали, что по аналогичному поводу был отзыв машин VW.

прецедент, Шкода тоже к ФВ относится ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 15:07
zatravka
Сегодня посетил МС Моторс на предмет гарантийного ремонта:
1. скрип заслонки рециркуляции.
2. Следы как-будто резины на ролике (подозрение, что "куски" поликлинового ремня из-за подклинивания).

Резюме: 2 часа времени, скрип устранили, ролик проверили, видел, что делают комп.диагностику(но я не просил). В конце с машиной получил распечатку диагностики. Про накидку на водительское кресло (пластиковую) не забыли. Денег не потребовалось - гарантия.
Что приятно: сделали диагностику. Вердикт: зачОт. :)

Аэродинамический шум в двери - месяц спустя.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 19:28
Igor M
Прошел месяц как я первый раз заезжал в МС моторс. Резинки так и не привезли. Дважды записывали мой сотовый, но ни разу не позвонили. На мои вопросы отвечают, что у них сменилась логистика по доставке запчастей (теперь все поставляется через DHL) и поэтому неразбериха.
Из других форумов понял, что проще в резинку на двери (она пустая внутри - трубка) вставить какую-нибудь резиновую трубку меньшего диаметра.
А свистеть стало сильнее...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 21:44
zatravka
Честно говоря, мне с поставкой запчастей пока везло (тьфу-тьфу-тьфу), отдел запчастей не подводил...

Re: Аэродинамический шум в двери - месяц спустя.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2007, 8:47
Антон_Уфа
Igor M писал(а):Прошел месяц как я первый раз заезжал в МС моторс. Резинки так и не привезли. Дважды записывали мой сотовый, но ни разу не позвонили. На мои вопросы отвечают, что у них сменилась логистика по доставке запчастей (теперь все поставляется через DHL) и поэтому неразбериха.
Из других форумов понял, что проще в резинку на двери (она пустая внутри - трубка) вставить какую-нибудь резиновую трубку меньшего диаметра.
А свистеть стало сильнее...


Доброе время суток Игорь!!!
Вся эта эпопея с доставкой запасных частей напрягает не только клиентов..поверте...но и меня в частности..с такими сроками ни о какой лояльности и речи быть не может..по этому поводу предлогаю следующую альтернативу...как Вы смотрите на то чтобы в пятницу 20.07.2007 подьехать к нам на СТО к 10-11:00 и мы Вам поставим уплотнитель с нашего тестового авто..на пробу..если поможет ..дай то бог ..как говорится...а уж на тестовую машину мы уж как нибудь дождёмся....я надеюсь..:))).

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2007, 15:47
TimS
Привет всем парням из МС-Моторс (Антон, Тарас, Дима). Никаких особых претензий к ним лично нет, но вот в части сервиса МС-МОТОРС уж очень много "негатива" слышу и на этом форуме и через знакомых. Попробую на ТО-1 поехать в АвтоМоторс. Отпишу отчет в соотв. топике.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2007, 15:54
zatravka
Намедни опять посетил (МС-моторс) по причине того, что машина иногда глохла, дергалась и вообще вела себя "не айс" :).

Антон ( aka Антон_Уфа, сервисный начальник:), ПРЕВЕД! ) на всякий случай напугал "дохлой лямбдой", при этом успокоив что крайним будет "Шкода авто" :).

Закнчилось все через час (а не через день :) ), никто не "попал на деньги", по заявлению сервиса почистили ДПДЗ и выставили ее на "ноль". Хоть и не гарантийный случай, но денег не взяли, что не может не радовать. Сразу от радости купил комплект сеток в багажник :)

Сервис у МС-моторс (а также и у "Автопремьера" и "его же-М", общий он у них) подтянулся (был на ТО с Фольксвагеном), что тоже не может не радовать!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2007, 19:04
zatravka
Ну вот, спел дифирамбы сервису :(
При заливке омывающей жидкости обнаружилось (просто повод открыть капот, почти через 3 недели после того как) : трещина на крышке ГРМ и отсутствие таблички на крышке головки блока "1.4 16V" (ну не сама же она отвалилась, в самом деле, на 32000 км? Или может такое быть и я возвожу напраслину на сервис?). Не то что бы без нее жить не возможно, но неприятно, да и остались открытыми (частично) провода и катушки зажигания, грязь попадает. Сейчас, есс-но, поздно, что-то предъявлять....

Вот на первом ТО стоял над мастером - все в порядке, а потом расслабился, стал оставлять машину и приезжать по звонку о готовности - вот и результат. Придется терять время и опять "бдить". Грустно... Учитывая предыдущий пост, можно сказать, что разошлись "по нулям": они мне коррецию ДПДЗ (850 руб), я им крышку ГРМ (500 "с яйцами") и табличку (200 или 300). Это немного скрашивает неприятное ощущуение...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 7:29
Антон_Уфа
...Таблички с данной надписью отваливаются сплош и рядом....даже не сприсив своих счастливых владельцев ..ну и уж тем более нас...сервисников....стоит она примерно рублей двести триста...но если хотите..я Вам совершенно бесплатно сниму защиту ДВС и достану её от туда...(именно там она и прячется акаянная после того как отлетает..)