Отзыв. (негативный) заказ 09492
При записи на диагностику выхлопной системы и замене ремня генератора мне менеджер сказал, что стоимость работ подъем машины и осмотр с низу стоит 390р. замена ремня 600р. я согласился и записался на утро 8 часов.( Мастер поинтересовался мой или их будет ремень, я спросил сколько он у вас стоит. Он покопался в компе и сказал 600р. но в наличии нет будет через день. Я попросил его дать номер он любезно его дал. Поехал в соседний магазин и купил его.) Девушка переписала данные и занесла их в компьютер. Далее мастер приемщик еще раз взял документы на машину и так же занес инфу в компьютер.
Утро. Приехал в сервис, решил сразу на стоянку заехать, т.к. у них можно заехать под шлагбаум, при выезде надо дать им пропуск. А нет не пустили.. мол паркуйте тут машину и когда мастер примет машину заедете. ладно прогуляюсь.
Далее мастер был другой. Он так же попросил документы, занес опять инфу о машине, спросил пробег и тд. потом спросил на что записывались?.. я не понимаю, у вас нет единой базы? у вас всё в отдельных файлах содержится?...Описал проблему, что мол надо узнать откуда сечет выхлопы (громкий выхлоп), а так же заменить ремень на генераторе (причина замены - свистит, да и 5 лет ему. это решение было моим - менять). хорошо говорит. с вас ~960р за диагностику выхлопной системы и 390р. замена ремня. Я возмутился вчера одна цена сегодня другая.. у вас что менеджеры по продажам услуг? кто сколько наварит? Говорю мол почему такие цены? ну выже хотите сделать диагностику, а не просто поднять машину и поглядеть днище.. интересно.. они там полтора часа снимали что то.. или тупо подняли и посмотрели - послушали откуда звук. Мол вчерашний мастеру надо сделать в тык за то, что вас не правильно проинформировал. Ну да ладно.. меняйте и диагностируете. через полтора часа прибывания в магазине-сервисе, ко мне подошел мастер, мол все готово. Решил оплатить, а кассира нет, как выше описывалось он частенько где то в бухгалтерии зависает. через 5 минут прибежала.. чего то там с печатью проблемы были 2 или 3 раза перепечатывала.. видать дату не сменила с утра еще. В документах о диагностики написано, приёмная труба - замена. Спрашиваю, это какая деталь ("щтаны чтоли", он говорит нет, это полная система единая.. от мотора до насадки на глушак (т.е. с глушаком). Я говорю ну там мол из нескольких частей же состоит система выхлопа.. штаны труба глушак.. что все менять надо? Да конечно говорит мастер, это единая труба. Тут я подумал... но жалко не в слух.. а нахера делать диагностику, если там одна деталь, и если звук появился то можно сразу сказать что меняй всю систему выхлопа нахрена 980р платить ?? за что .. если там вывод один! замена приемной трубы , которая цельная с глушителем... ошарашен забираю машину, выдали пропуск. Завожу - свист опять.. значит не ремень свистел, ну думаю ладно не беда зато новый ремень. Позвал мастера мол вот свист, откуда он.. он предположил что помпа. спасибо за бесплатную консультацию. уезжаю..
Приехал домой, и думаю.. что же делать.. надо искать деталь приёмная труба. Но т.к. поиск займет кое какое время (которого нет), листания каталогов и тд. решил обратиться в сервис, раз уж диагностику сделали, дайте пожалуйста номера запчастей(муфты болты приёмная труба) за 980 р то могут уж это сделать. диагностика.. блин.
Звоню в сервис 12 часов дня. Не могут соединить с каширским отделением проблемы с телефонной линией. просит моб тел что бы со мной связались они сами.., я оставляю свой мобильный телефон,.. звоню в 15.00 .. не могут соединить те же проблемы. Говорю вы бы сделали мобильный телефон в роли ресепшена, что все люди не могут теперь дозвониться до сервиса?!! что за бред. В ответ оператор говорит, что сотрудников номера она не знает и на этом ни чем помочь не может. Я прошу руководителя кто может что то решить.. дают начальника колл-центра. Она спокойно говорит, дайте мне ваш телефон мы свяжемся по внутренним линиям и вам перезвонит мастер. приносим свои извинения.. я ей так же сказал, что пора бы сделать мобильный тел в сервисе для таких случаев.
Звоню в 17.30 оператор Юля, я ни чем вам помочь не могу нет связи с офисом (он на необитаемом острове) я свою работу выполнила прошу мобильный телефон офиса кого нить.. она говорит такого не существует, я говорю вы понимаете, что куча народу не может дозвониться и вы теряете деньги, т.к. люди не могут на ТО записаться или еще что.. видимо всем пофиг и каждый делает только свою обученную работу. Прошу начальника.. соединяют.
так же невозмутимым голосом.. оставьте ваш телефон вам перезвонят. я говорю мол хватит кормить уже.. после чего она дает мобильный телефон и сообщает, что он работает в режиме ресепшена и может быть занят, если не дозвонюсь просьба еще раз перезвонить ей. Так какого не проинформировать операторов что есть некий моб тел? видимо не для всех. Звоню на мобильный.. занято. через минут 5 перезванивают!
Я прошу сказать мне номера необходимых запчастей по диагностике. Отвечают мы не даем номера деталей. Почему? потому что "гладиолус".. я тогда спрашиваю сколько стоит запчасти по моей диагностики? отвечает 79 000 рублей! т.е. она идет только в сборе.. я прифигел сказал до свидания!!!! и повесил трубку. такое отношение меня выбесило.
1. нет единой базы по клиентам
2. нет единых цен по работам
3. нет операторов думающих чуть больше своей инструкции.
4. отвратительное ИТ реагирование на проблемы со связью.
5. не дают номера запчастей (хотя первый мастер дал номерок ремня, наверно потому что не было на складе или реально мастер! а не вымагатель), молодцы офицалы так держать! и к вам "потянутся".
6. единственный плюс, дали скидку такую же как в другом офиц сервисе, просто этот для меня ближе.
Честно говоря.. не хочу больше иметь с вами дел, начиная от операторов кончая мастерами. видимо руководству пофиг на их прибыль и приток клиентов.