Начну с положительного отзыва)
Красил по каско, заднюю правую дверь,договорился о покраске быстро (вошли в положение,нужно было улетать на 2 недели) поставили в очередь на неделю и покрасили в течении 3х дней.
Теперь собственно суть претензии.
С трудом "выбитый" заказ наряд №ДШ-ВЕТ/СР/Знл-00849/П дата заезда 18.01.13
10 октября 2012 попал в дтп (вылетел в кювет). По каско признали случай страховым, 27 октября получил направление на ремонт в сервис Багемии (ООО"Вейст") находящегося по тому же адресу. 2 ноября подал оригинал направления по месту ремонта,где меня поставили в очередь на 27 ноября. В назначенный день привез машинку на эвакуаторе (по обрывало шланги охлаждения и пробило оба радиатора,вытекла охлаждающая жидкость) после чего забыл об автомобиле на 3 недели,в сервисе о нем забыли тоже и после моих звонков на тему что с моей машиной и хорошо бы услышать калькуляцию,не особо торопились мне ее сообщить. В январе (после праздников) я начал активно интересоваться,что же все таки с машиной,на что мне стали отвечать -"что вроде как бы мастер сказал у вас микротрещины двигателя и в общем все сложно,будем проверять на герметичность". После такого ответа я стал звонить по 2-3 раза в неделю,ответа что с двигателем я так и не получил,НО теперь у машины новая проблема повреждена АКПП и требует замены,что неминуемо приведет к конструктивному "тоталу" автомобиля,поскольку замена: АКПП,переднего бампера и покраска,2х радиаторов,2х противотуманных фар и проводки с клеммами - явно не вписывается в лимит страховой ответственности в 435000 руб. После чего я настоял на приезде в сервис для осмотра и фото повреждений договорился на 18 января.17 января поздно вечером мне позвонил мастер и сообщил что ООО"вейст" прекращает кузовные работы и меня переводят в сервис Автомира (тот и другой сервис находится под одной крышей) и мне незачем приезжать.
18 января я приехал в автомир и сделал фото "тотальной" АКПП (вмятина на ребре поддона 1,5 х 1,5 см,ни трещин ни следов масла не было) оформил документы о переводе из кузовного цеха 5 в кузовной цех 4. Мастера Автомира заверили меня что к "тоталу" нет причин и сообщили что в течении 2х недель проведут калькуляцию повреждений,сообщат мне,и единственное придется забрать на эвакуаторе автомобиль и по хранить его "где нибудь дома" поскольку есть очередь.После недолгого диалога мастера все же согласились, что мне не стоит забирать автомобиль и вытолкали его на задний двор сервиса.В течении 3х недель мне сообщили, что калькуляция была произведена (38 пунктов,из них порядка 10 крупных узлов - все остальное "болты да гайки" с предварительной стоимостью 80000 руб. включая работу). Далее ожидание деталей, 16 марта я съездил в сервис посмотреть на то как происходит ремонт, выслушав претензию от мастера приемщика - который сопровождал меня во время осмотра что: - "вы знаете что ваш автомобиль на летней резине", я напомнил ему что автомобиль был поврежден 10 октября 2012 года,так же там лопнул бачек "омывайки" поскольку на тот момент там оставалась вода,машина плотно засела в лед на заднем дворе и ее пытались вытащить в течении следующего дня. В конце марта мне позвонили из сервиса и сообщили, что автомобиль практически готов,в очередной раз я появился в сервисе,оставалось дождаться ремкомплект проводки и установку передних подкрылков, мне ответили что
понадобится подождать 2-3 смены и вы уедете на своем автомобиле,я оставил устное замечание мастеру о том,что не покрашена дверь водителя,получил ответ что все будет сделано.
8 апреля мне сообщили что автомобиль уже ждет вас,на вопросы - точно ли все сделано и покрашена ли дверь водителя,мне ответили что все сделано - забирайте. 13 апреля приехал в сервис, с товарищем, для осмотра авто,по истечению 2х часов мне все таки предоставили ГОТОВЫЙ автомобиль,не могли побороть сигнализацию (причем проблемы с ней испытывали на протяжении всего срока ремонта,сигнализация устанавливалась в том же автомире), царапину на двери так и не устранили так же выехали на полуспущенном колесе (повреждено в дтп) предложили мне забрать авто и разобраться с недочетами уже позже
,от чего я отказался и удалился.
Сегодня (16.04.13) снова появился в сервисе автомира для выяснения, устранят ли мне проблему с дверью,на что услышал ответ от мастера цеха - "в документах нигде эта царапина не указана,в акте осмотра ее тоже нет,мы конечно попробуем провести ее по страховой (срок действия истек месяц назад), но скорее всего страховая откажется и вам придется красить за свой счет", для подстраховки еще раз предложил мне забрать автомобиль,с царапиной и уже на полностью спущенном колесе.
Позвонил в представительство шкоды на гарячую линию,оставил устную притензию по поводу работы данного автосервиса,буду ждать ответа.
Страховая - Ингосстрах, претензий к ним нет,все решения давали в допустимые сроки и достаточно оперативно.
17.04.13 после звонка на горячую линию шкода,позвонили из богемии (Клиентская служба),сообщили что уладят вопрос с гнутой штамповкой и покраской двери.
20.04.13 звонок из автомира,дверь покрашена,штамповка есть на складе и его заменят.
Спасибо автомиру за "ценный" опыт,первый раз столкнулся с "официальным" сервисом,в дальнейшем буду знать как решать проблемы связанные с ремонтом авто!
26.04.2013 Забрал свою машинку,после долгих "разговоров" удалось получить хоть копию заказ наряда без цен,копию расписки (в шапке написано ООО"Вейст" печать поставили АМ Капитал), не удивлюсь что по документам это не автосервис а мусоросжигательное предприятие. Выехали мы (с товарищем из автоспеццентра) за пределы сервиса,проехав 18 км раздался звуковой сигнал и замаргал датчик температуры,позвонив снова в автомир,мне предложили дождаться механика из автомира или привезти авто на эвакуаторе за их счет.Долив "зажатых" в автомире 0,5 л тосола,поскольку в бочонке он был на самом дне,мы все таки добрались (отказавшись от помощи мастера из автомира) до дома. Вечером мастер из автомира привез мне литр тосола на дом.
Хотелось бы узнать,почему из - за внутренних проблем в Богемии,я не мог пользоваться автомобилем более полугода,так же за это время прошел договор по КАСКО и ОСАГО,которые стоят денег?