Страница 2 из 2

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 11:58
yuralisenko
Simplex писал(а):
yuralisenko писал(а):А что с Евротехцентром не так? Они случайно не обслуживают Шкоды официально?

В 2009 именно у них я проходил ТО1.
стоимость 7-8. В ремзону только с мастером, причем Вам лично нужно его отловить и договорится, а девочка которая заказ принимает и бумажки все оформляет да ещё и ключики просит сделать этого не может, или не хочет.
Вам остается только сидеть на рваном кожаном диванчике, ждать 2-3 часа, отмахиватся от назойливых мух и читать не первой свежести объявление о том что у них ремонт. За три года никаких изменений.


Жесть какая!!!! :) Туды ни ногой!!!!

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 12:09
Simplex
В городе есть октавия 1,8Т с номером о200рв по-моему, перевая ФЛ-ка в Омске, привезена из Тюмени. Мы общались с ним, первое что он спросил, как обслуживание там.
Он не был доволен ни разу. Насколько я понял, он пересел на шкоду с фольца отчасти поэтому.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 13:04
nw2000
В свете последних событий очень актуальная тема :)

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 13:33
Simplex
nw2000 писал(а):В свете последних событий очень актуальная тема :)

Не всем. У меня DSG, дорогая игрушка и статистика не блещет :(
Придется что-то придумывать, чтоб и на плановое ТО ездить и не навредить :)

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 20:57
makitaomsk
Simplex писал(а):
nw2000 писал(а):В свете последних событий очень актуальная тема :)

Не всем. У меня DSG, дорогая игрушка и статистика не блещет :(
Придется что-то придумывать, чтоб и на плановое ТО ездить и не навредить :)

чтоб не навредить
1)начитаться ELSA
2)стоять в рем-зоне
3)контролировать действия ремонтника!!!

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 20:30
SeregaM
makitaomsk писал(а):1)начитаться ELSA
2)стоять в рем-зоне
3)контролировать действия ремонтника!!!


Согласен полностью, Алексей.Но ведь это, блин, наша Раша- после того как изучил Эльзу, обучил механика у оф.дилера еще и деньги в кассу несешь по цене дилера, что в разы дороже любого другого сервиса. Да и в любом другом автосервисе все три пункта выполняешь - и снова свои деньги в кассу несешь, замкнутый круг :(

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 5:33
Simplex
SeregaM писал(а):
makitaomsk писал(а):1)начитаться ELSA
2)стоять в рем-зоне
3)контролировать действия ремонтника!!!


Согласен полностью, Алексей.Но ведь это, блин, наша Раша- после того как изучил Эльзу, обучил механика у оф.дилера еще и деньги в кассу несешь по цене дилера, что в разы дороже любого другого сервиса. Да и в любом другом автосервисе все три пункта выполняешь - и снова свои деньги в кассу несешь, замкнутый круг :(

Думаю что с плановыми ТО проблем у них быть не должно, и как заверели меня знакомые механики проверять и контролировать их в этом не стоит. А вот любые другие ситуации, даже вроде моей, уже решать в индивидуальном порядке. Да беспорно, чтобы заменить эту детальку по гарантии бесплатно мне приходится пользоватся услугами ОД, но существуют и другие доп. работы, Ваши "хотелки" может быть, которые осуществить можно разными путями.
Таже ситуация с обратной связью - при наличии дистанционного ЦЗ можно просто добавить маяк, ,будет и GPS и GSM связь, дальность действия несравненная :)

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 18:25
yuralisenko
Думаю что с плановыми ТО проблем у них быть не должно, и как заверели меня знакомые механики проверять и контролировать их в этом не стоит. А вот любые другие ситуации, даже вроде моей, уже решать в индивидуальном порядке. Да беспорно, чтобы заменить эту детальку по гарантии бесплатно мне приходится пользоватся услугами ОД, но существуют и другие доп. работы, Ваши "хотелки" может быть, которые осуществить можно разными путями.
Таже ситуация с обратной связью - при наличии дистанционного ЦЗ можно просто добавить маяк, ,будет и GPS и GSM связь, дальность действия несравненная :)[/quote]

А можно поподробнее про маяк! Сообщения на телефон с большой задержкой приходят? А датчики удара и наклона где тогда взать, отдельно чтоли ставить придеться?

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 18:31
Simplex
Насколько помню, есть маяк со встроенным датчиком наклона, "Автофон 4.5".
Сообщения - это от работы оператора, на билайне например задержки маловероятны. У меня за два года юзания проблем с задержкой не было.
Нужно качать инструкцию и читать, там все очень подробно.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 18:33
yuralisenko
Simplex писал(а):Насколько помню, есть маяк со встроенным датчиком наклона, "Автофон 4.5".
Сообщения - это от работы оператора, на билайне например задержки маловероятны. У меня за два года юзания проблем с задержкой не было.
Нужно качать инструкцию и читать, там все очень подробно.


ОК поискаю.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 18:36
Simplex
yuralisenko писал(а):
Simplex писал(а):Насколько помню, есть маяк со встроенным датчиком наклона, "Автофон 4.5".
Сообщения - это от работы оператора, на билайне например задержки маловероятны. У меня за два года юзания проблем с задержкой не было.
Нужно качать инструкцию и читать, там все очень подробно.


ОК поискаю.

У конторы которая их выпускает есть свой сайт. Вообще маяки последних лет все на одно лицо, но эти появились много раньше остальных. Вывод напрашивается сам.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 15:41
makitaomsk
Нашему Клубу поступило предложение !!!
Добрый день.
Предлагаем сотрудничество с Омским Шкода-клубом.
Автоцентр "Германика", Омск, Красный Путь, 143/5, 343-344 (судоремонтный завод).
Мы ремонтируем Мерседес, Фольксваген, Ауди и Шкоду.
Имеем все необходимое диагностическое оборудование, обширный склад расходников для этих автомобилей.
Неоднократно ремонтировали агрегаты на этих машинах, понимаем их и любим.
Надеюсь, наше предложение будет для вас интересным. Для обсуждения вопросов по телефону можете спросить Юрия или Дмитрия.

С уважением, Юрий Чертков, Омск.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 16:21
Vadimarius
Если есть "обширный склад расходников" под Шкоду, значит есть постоянные клиенты, в расчете на которых этот склад содержат. Где бы найти этих клиентов и узнать их мнения и впечатления.
А вообще предложение построено так, что все это касается всех сразу перечисленных автомобилей. А вот что конкретно касается Шкоды не уточнено. Может и нет у них "все необходимое диагностическое оборудование, обширный склад расходников" и "ремонтировали агрегаты на этих машинах" касательно к нашим Шкодам.
Но обсудить думаю стоит. А может получится и представителя с рекомендациями завтра на вечер зазвать? Думаю отказать не должны.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 19:03
Германика
Добрый день.
В нашем городе достаточно много автомобилей Фольксваген и Ауди, пАрой из них я владею. Так уж случилось, что автомобили этих марок очень похожи между собой, так же как и Шкода похожа на них. Вот собственно и весь секрет наличия расходников.
Много лет не было никакого сервиса, в котором их можно было чинить, кроме пожалуй Евротеха. Но есть пара "но", которые касается всех дилеров марок:
1. Им не интересно чинить что-то, что не чинится за 15 минут (денег на ТО зарабатывается больше, чем на сложных ремонтах);
2. Дорого.
Второй конечно же касается и первого. Ну то есть приличное масло проверенного качества с допуском 504.00/507.00 можно при ТО применять по цене 430-450 рублей за литр, по 502.00/505.00 допуску и по 350. Сколько за это попросит официальный дилер, уверен, все знают.
Что касается расходников и запчастей, тоже примерно все понятно. Шкода (как и все остальные) не выпускает, ни оптики, ни колодок, ни свечей, ни фильтров. Покупает это все вагонами у именитых (хочется верить) производителей. Ну так и давайте экономить, покупая эти запчасти не в ОЕМ упаковке, а в фирменной. Иными словами, если принять аксиому: использовать только хорошие запчасти (понять, что применяет производитель не сложно, нужно опыт и пытливый ум), можно экономить немало денег без потери качества.
OEM запчасти к стати тоже можно покупать значительно дешевле.
Иметь в наличии две диагнозы для VAG тоже уже стало признаком хорошего тона: фирменная и расширенная (для глубоких сервисных функций).
По моим ощущениям, на сегодняшний день нет ни одной функции, которую официальный дилер сделать может, а специализированный но не официальный сервис, не может. Ну уж менять масло там, где не в состоянии сбросить сервисный интервал, точно не стоит ))).
Удачи.

Re: Официалы и альтернатива.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2012, 11:00
smd15
Замечательно! Дорогу здоровой конкуренции!