да уж
программы это у меня нет, ее можно сейчас где-нибудь раздабыть?
Такой подбор пружин подходит, если мы евро-пружины ставим. Подходит ли он, если пытаться РС амортизаторы + пружины и т.д. подобрать? А то все-таки пугают меня спорт-киты (низко).
Модераторы: _DM_, YoZ, SeregaM, Модераторы конференции
ItSe писал(а):Если регулируемые винты, то да, я понял, что от 0 до 50. Но на винты не готов - может быть стереотип - но жестко, да и достаточно дорого (хотя, возможно, если все от РС ставить, то не дешевле выйдет). Да и, боюсь, обилие регулировок - слишком сложно и не надо. Надо просто - 2-3 см от ППД и все.
ItSe писал(а):Нет, не запутался, но вопросов много
Хочу "луну с неба". Хочу, чтобы как РС . Главным образом, в плане клиренса. Просто евро-пружины сомневаюсь, так как, говорят, все в той же ветке, что ППД- и евро- амортизаторы разные по характеристикам, а я хочу минимум "колхоза". Плюс если у дилера делать евро или РС, а не ставить спорт кит, гарантия типа сохраняется. По деньгам у дилера более или менее норм, т.к. у меня скидка 20%.
ItSe писал(а):Ну я и пишу, что хочу как РС (а вот какую - российскую или евро РС - ведь в России РС же выше) Хотя сейчас всерьез стал задумываться о спорт ките, может, -5-6 см то ППД не так уж и много, зато куча плюсов. Короче, спасибо Вам за помощь. Буду дальше читать, думать, благо время есть, так как денег на данное мероприятие пока нет - копятся Если решусь на кони, напишу.
Ну и, конечно, жду отчета об установке кони
KPbIM писал(а):makitaomsk, может вы знаете, по каталогу идут пружины: "для а/м с уменьшенным дорожным просветом" - код "PR-2UC" и "для а/м со спортивной подвеской *RS*" - код "PR-A8F+2UC", есть ли отличие между ними в клиренсе? Или первые просто идут как опция для европы, клиренс а-ля РС?
makitaomsk писал(а):KPbIM писал(а):makitaomsk, может вы знаете, по каталогу идут пружины: "для а/м с уменьшенным дорожным просветом" - код "PR-2UC" и "для а/м со спортивной подвеской *RS*" - код "PR-A8F+2UC", есть ли отличие между ними в клиренсе? Или первые просто идут как опция для европы, клиренс а-ля РС?
код "PR-2UC-это обычные пружины (без пакета плохих дорог)
PR-A8F+2UC это заниженные пружины от RS (занижение от обычных без ППД примерно -20 мм)
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
для PR-A8F+2UC и амморты короче идут!!!
KPbIM писал(а):makitaomsk писал(а):KPbIM писал(а):makitaomsk, может вы знаете, по каталогу идут пружины: "для а/м с уменьшенным дорожным просветом" - код "PR-2UC" и "для а/м со спортивной подвеской *RS*" - код "PR-A8F+2UC", есть ли отличие между ними в клиренсе? Или первые просто идут как опция для европы, клиренс а-ля РС?
код "PR-2UC-это обычные пружины (без пакета плохих дорог)
PR-A8F+2UC это заниженные пружины от RS (занижение от обычных без ППД примерно -20 мм)
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
для PR-A8F+2UC и амморты короче идут!!!
А PR-2UA тогда для чего, если PR-2UB для а/м с ППД?
Образно говоря есть 3 типа пружин
для пакета плохих дорог высокая пружина (2UB)дорожный просвет 170мм
европейская (нормальная) пружина(2UA)дорожный просвет 140мм
европейская (спорт версия RS) пружина дорожный просвет 110мм
PS размеры в миллиметрах даны примерные(близкие к действительности) для наглядности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2