На работы потратилось 7400. Что сделали:
1. Замена ремней ГРМ, генератора, роликов, натяжных механизмов, помпы - 4800
2. Диагностика электроники - 600
3. Диагностика подвески - 600
4. Мойка 200
5. Промывка и адаптация заслонки - 1200 (100 работа + 200 жидкость для промывки карбюратора)
После диагностики приговорили тормозные шланги, шаровые и сайленты передних задних рычагов, колодки передние 20%, задние на 30% износа. В остальном всё впорядке)
Комментарий от меня: шланги ещё сам гляну (не верю), впрочем так же как и сайленты и шаровую; колодки передние менялись 2 недели назад. Пробег после замены - 1000км. Задние менялись давно) Очень давно. Но про них щещё другой мастер говорил что с ними всё норм. Ещё тыс 30 походят. Не заметили подшипник (правого или левого колеса) который щёлкает при повороте или юзе колеса (ещё не выяснил какого), но это 100% не граната.
Когда я спросил - делали ли они замер давления масла на гидронатяжителях цепи распредвала на меня посмотрели с удивлением и сказали что это невозможно. НА мой вопрос как определить что звук, издаваемый из под крышки идёт из-за натяжителей начали говорить что давление там создаёт насос, который нагнетает масло и т.д. И вобщем его никак нельзя замерить. Ну и по подвеске задней тоже ничего толкового не сказали. НА вопрос - почему домиком могут стоять колёса тоже удивились и сказали что не заметили. И что это решается только развал-схождением. И на вопрос об аммортизаторах и задних пружинах тоже ничего не ответили кроме как нормальные. Ну посмотрим что покажет развал-схождение)
В общем что-то не очень доволен я этим сервисом. Может я ошибаюсь? Но мне на форуме советовали замерить давление масла, чтобы понять - хватает ли его для натяжения цепи. Может я чего не так понял? По поводу "диагностик" вообще моё мнение что это тупо отъём денег. Когда я попросил провести диагностику в моём присутствии мне отказали и сказали что если что-то будет серьёзное - мне позвонят и скажут. Так же после того как отдали машину - я спросил есть ли какие ошибки? Приёмщик замялся и ответил что нет.
Не понравилось так же, что машину я отдал в 9, а получил только в 19:00. Хотя сказали что на всю работу им понадобится часов 5-6. Пришлось оставаться на работе и ждать когда позвонят и ехать на маршрутке. Но это так, капризы
.Осталось поменять масло в движке и в муфте. Ну и наверное для успокоения шланги тормозные поменяю. И я готов к поездке на Украину)


, цены в Богемии 4956 руб + 300р снятие-установка защиты картера, итого 5256 руб. В Кроне 4927 руб. в т.ч. снятие-установка защиты 450 руб. Запись в Богемии за неделю, в Кроне 1-2 дня. Девушка в Богемии когда называла цену сообщила что цена базовая и может измениться от количества израсходованых материалов рублей на 500 в + или - , тут я насторожился и переспросил, ТО-1 это только замена масла и диагностика , так вот масло вы мне планируете недолить или перелить
, после этого меня переключили на мастера, который мне пояснил по поводу так называемых рекомендованных работ, ясное дело я согласен только на обязательные операции, все остальное в сад. Записался в Богемию, все таки там обещают 20% скидку.

становлюсь