V-Voron писал(а):Спасибо Вам Kucheer за подробный пост!
Очень познавательно и любопытно!!
Пыльничек сменили копеечный и лошку-владельцу приятно и "Автомиру" и VAGу не накладно и мастера заработали. К Р А С И В О!!! Вот бы и доктор им по жизни, так чего-нибудь отрезал по-гарантии или для профилактики, да не то что, белело , а чего поближе к разрезу было, ну и потом бы сшил бы пупок очень добротно.
Да, про пыльник после того как Вы Kucheer и я тему озвучили, так дилер чего-то затих и ни как не комментирует наши с Вами посты.
Я ждал когда строгий инженер по гарантии или директор из "Богемии" чего-нибудь ответят и затребуют номера заказ-наряда на работы, дабы разобраться досконально с пыльниками, да наверное они свой запал где-то ранее подрастратили. Ну как в народе говорят "Молчание - знак согласия"!
Нам владельцам ведь не абы как, а по гарантии такое счастье выпало по замене пыльника. Я страшно рад и признателен дилеру за заботу и щедрость необычайную!!! Ну да зато у них куланс, и они Вам предложат субвенцию при клине движка произведенного богами концерна VAG. Вместо того чтобы заменить свой откровенный брак(поломка движка) бесплатно и оперативно -по гарантии. Дилеры "Богемии" - аууууу! Я и другие Шкодаводы ждем ответа на эти посты. Интересно знать Вашу позицию?
Добрый день, V-Voron!
Во первых извините, что не отвечал ни Вам, ни Kucheer, т.к я находился в отпуске, а затем на Московском Международном Автосалоне и только сегодня приехал в Воронеж и вышел на работу!
Также извините меня за моего сотрудника.
Что касается ситуации Kucheer могу прокомментировать только то, что данный случай нами был разобран в момент обращения данного клиента, но причину, по которой мы не поменяли по гарантии ему пыльник шруса может сказать только он, т.к. данная информация является конфиденциальной.
Также могу сообщить следующее, что сотрудники ДЦ обязаны продемонстрировать любую обнаруженную неисправность и получить согласие на исправление (письменно или по телефону) Если данные действия мои сотрудники не сделали, то конечно извините, пожалуйста сообщите мне об этом и мы примем меры.
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:okeanos писал(а):Не нравится в Богемии то, что дилер на новые авто (практически на все) впаривает свое доп. опции (которые по сути не нужны)!!! Кому надо тот и сам их купит и поставит отдельно. Опыт владения трех разных октавий - 6 лет. Дилеров много разных посещал. Но в этом подобное жлобство бесит.
И еще, имея бонусную карту от Богемии часто езжу к другим дилерам. Потому что толку от такой бонусной программы никакой - (возможность воспользоваться через 2 недели и то 20% от суммы - бред). Уж либо делайте нормальную программу лояльности - либо не позорьтесь со своими копеечными бонусами.
И еще это каcается всех дилеров!!!
СДЕЛАЙТЕ ПОЛНОЦЕННУЮ ТАБЛИЦУ ПО НАЛИЧИЮ АВТО И ИХ КОМПЛЕКТАЦИЯМ НА СВОИХ САЙТАХ, а также то, что вы в новые автомобили "впарили". Сейчас кроме цены и цвета не ясно, что за комплектация и пакеты, какая коробка и тд - посмотрите как у нормальных дилеров сделано - Атлант М или Вентус.
Спасибо за понимание.
Добрый день, okeanos.
На некоторые автомобили в наличии мы действительно устанавливаем определенное количество ДОП оборудования, при этом стараясь установить то, что чаще всего спрашивают клиенты и быстро установить нельзя, например сигнализацию, мотивируя это тем, что на данный момент клиент часто хочет забрать автомобиль сразу.
Также в нашем ДЦ при продаже автомобиля менеджер по продажам обязан пригласить к клиенту менеджера по продаже ДОП оборудования, который должен проговорить весь ассортимент и выяснить желание клиента его приобрести.
И конечно мы зарабатываем, продавая ДОП, но мы не хотим "впаривать" его.
Боусная накопительная карта дает Вам возможность получить ряд скидок по определенным работам, запасным частям и аксессуарам в зависимости от накопления на ней, таким как:
- 5% на ТО гарантийного автомобиля
- 10% на ТО негарантийных автомобилей
- 20% на любые работы вне регламента ТО
- 15% на запасные части и аксессуары
Спасибо за совет по сайту, учтем.