Dmitry писал(а):Не скручивали? Похоже что ремень вместе с роликами меняли. Подшипники у ВАГа в оригинале обычно или SNR или SKF. Российских запчастей у них точно небыло до начала сборки в Калуге, а может до сих пор нет.
При этом ролики оригинальные начинают "выть", не слышал ни об одном случае заклинивания на Шкоде честно говоря. А вот на российские подшипники это очень похоже.
Пробег не скручен,машину знаю с момента покупки предыдущим хозяином.Первый раз ремень менял сам на 45000,что за ремень стоял не знаю все подстерлось.По сервисным накладным смотрел замены ремня до меня не было.Как вариант его развели на замену натяжителя и не включили в смету.Но и при таком раскладе у меня то он точно 120000 стоял
Жалко с прежним владельцем не связаться он заграницей живет.Менял ремень ГРМ заказывал комплект оригинал ремень+ролик,ролик пришел INA.Я при замене оригинальных запчастей по возможности стараюсь смотреть что стояло,вдруг пригодится.При замене дроссельной заслонки жаба задушила брать VAG за 16.000,взял VDO за 5.800,когда сняли родную она тоже оказалась VDO но рядом еще лейба W 


,у меня скидка итог-рейка,масло,работа,сход-развал=32000. За стекло люка в магазинах просили 15000,Прайм привез за 6000,но ждал месяц.А вот за диск сцепления они запросили 8000
.Из оригинала еще пришлось ставить тросики ручника,заказал в одном магазине на Кирилке(не буду говорить название чтобы не сочли за антирекламу) и по вину смотрели и так спрашивали диски или барабаны.Итог машина на подъемнике,все разобрано и я протягиваю механику тросики как оказалось для дисковых тормозов 
