scorp26 писал(а):Появилось к сообществу несколько вопросов:
1)Чтобы захабить надо обязательно оббибикать хабируемого или достаточно просто увидеть знакомую машинку на улицах города? Если не изменяет память, то позавчера видел как Evgen007 гордо проехал по Победе от Красноармейской площади к Набережной в 8,45. Хотя он этого может и не помнить, на работе все же.
2) Всех ли купивших Шкуду потом обзванивали от дилера на предмет тестирования качества обслуживания? Или я просто попал в случайную выборку? Позавчера звонили с Прайма, вчера с Москвы....
3) Почитал сообщения про установку самодельной сетки в решетку радиатора. А не подскажете где в нашем городе можно купить сеточку для этого?
По пункту №2 скажу, есть клиетская служба, которая после каждого вашего посещения салона или сервиса совершает обзвон и делает опрос на предмет что понравилось, что нет. Причем как я понял звонок может исходить как от клиентской службы диллера, так и от клиентской службы непосредственно Шкоды.
Если например чем-то недовольны, то можете прямо указать ФИО конкретного человека, которым вы недовольны. Его потом непременно оштрафуют. А можете наоборот восхитится действиями конкретного человека, глядишь потом ему премию выпишут

Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.