По факту: в жгуте идут четыре провода, у кого есть задний стеклоочиститель должно быть шесть проводов. Силовой +12В разорвало, при чём оба кончика имели оголённые распушённые концы. Три остальные провода (масса, кнопка открытия электрозамка, концевик) имели треснутую изоляцию и голую жилу, при чём все в одном месте до миллиметра. Ремонт простой, но самое геморойное в этом ремонте то, что надо снимать обшивку крышки багажника и внутреннюю боковую обшивку багажника (после ДТП у меня она снята, так что пришлось легче). Запаса проводов нет совсем, пришлось отрезать жгут с креплений, которые держат его рядом с фонарём. Кое как вытащил, резинку пришлось отдирать от гермовводов, сдвигать резику тоже тяжеловало. Но за час справился. Скажем так - провода, используемые в гибкой связи, обычные, то есть даже не предпринято попытки сделать их гибкими. Обычный многопроволочный провод в ПВХ изоляции, хрупкой на морозе. Реально, могли бы и резиновую изоляцию сделать, да и жилы не просто многопроволочные (с десяток проволочинок в толстом +12В, проволочинок пять в остальных), а из очень тонких многопроволочных, которые дают более мягкий провод.
Вообщем начнёт глучить сигналка или подсветка номера - вскрывайте гибкую связь
