forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремзона

Ремзона

Череповец, Вологда, "35 регион" skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Сергей Баринов, Модераторы конференции

Re: Ремзона

Сообщение Dmitriy35 » Чт, 20 июн 2013, 8:58

При езде чувствется вибрация на педали( тормоз и сцепление), особенно когда притормаживаешь чуть-чуть. Бывло-ли у кого-нибудь что-то похожее?
Dmitriy35
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 12:03
Откуда: г. Вологда

Re: Ремзона

Сообщение Наташа » Сб, 06 июл 2013, 19:36

Такая ситуация: завожу вчера утром авто,через секунду вспыхивает ЕРС ошибка,доехала до офиса ,через полчаса выхожу,завожу снова -ошибка пропала. Поехала на диагностику в сторонний сервис,нашли две ошибки:неадоптированная дроссельная заслонка акселератора и пропуски воспламенения в первом цилиндре. Достали свечку с первого цилиндра,свечка хорошая,соответственно и с цилиндром всё в порядке. Сказали ,что скорее всего надо чистить форсунки. На этом все. Целый день каталась,всё было хорошо,вечером уехали в Белозерск,сегодня едем обратно,по дороге снова загорается ЕРС и машина мгновенна становится "тупая",не разгоняется,едет так ,словно её кто-то сзади держит,а ещё при переключении передач дёргается. Остановились,заглушились,вытащили ключ ,снова вставили,завели, ошибка пропала. Едем дальше.... загорается сразу две ошибки ЧЕК и ЕРС. От безысходности звоню в прайм,договариваюсь подъехать ,посмотреть в чем дело. Приезжаю в Прайм всё рассказываю,оставляю авто до завтра, приезжаю домой через час звонит менеджер из сервиса и говорит.что эти ошибки из-за джеттера,а именно из-за плохого контакта. Предлагает снять джеттер, покататься,если ошибки больше не загорятся,значит всё дело в нем,а если загорятся ,значит будут искать дальше. Кто что может сказать по этому поводу?
Изображение
Fabia I 2007 1,2 ВМЕ седан-продана
Octavia A5 2008 1.6 MPI Elegance Джеттерная девочка!400 000 км
Аватара пользователя
Наташа
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вс, 11 сен 2011, 21:24
Откуда: skoda club г.Череповец

Re: Ремзона

Сообщение scorp26 » Сб, 06 июл 2013, 20:50

По ошибкам Чек и Энжин при первопричине контакта джеттера была инфа такая
viewtopic.php?f=95&t=82799&p=1472871&hilit=%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80#p1472871

Что-то у вас все сразу: и масло и ошибки... Может таки как-то связано?
Изображение
Octavia A5 FL Classic Белая королева
Аватара пользователя
scorp26
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:52
Откуда: Череповец

Re: Ремзона

Сообщение Наташа » Сб, 06 июл 2013, 21:15

[quote="scorp26"

Что-то у вас все сразу: и масло и ошибки... Может таки как-то связано?[/quote]
И не говори... надеюсь завтра узнаем :(

Добавлено спустя 19 часов 56 минут 31 секунду:
Забрали машину из Прайма. Проведённые работы : диагностика неисправностей,отключение джеттера,прочистка дроссельной заслонки и дозаправка кондиционера (350 мл) с маркером.За всё отдали 2130р. Приехали домой ,воткнули джеттер на место,поехали покатались- всё хорошо. Кстати по поводу"пропуску воспламенений в первом цилиндре" сказали, что у них такой ошибки не показало.
Изображение
Fabia I 2007 1,2 ВМЕ седан-продана
Octavia A5 2008 1.6 MPI Elegance Джеттерная девочка!400 000 км
Аватара пользователя
Наташа
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вс, 11 сен 2011, 21:24
Откуда: skoda club г.Череповец

Re: Ремзона

Сообщение Вадим M. » Пн, 05 авг 2013, 8:17

Здрасьте всем !!! Только что вернулся с Москвы и причем не просто вернулся,а побывал у Петра(Petran) на прокачке.
Вот то,что было сделано не побоюсь этого слова человеком-головой с большой буквы !!!
1. Адаптапция DSG ( коробас,сказал в отличном состоянии,но стало еще лучше)
2. Перепрограммирование педали газа и тормоза (машин стал злее на разгон и тормозить гораздо лучше)
3. Убрал ошибки по подключении диодов в подсветке номера
4. Активировал какую-то функцию,при которой разгон стал прямолинейным и машин на трассе стоит как на коньках)))
5. Перепрошил руль ( машин стал рулится как BMW)
6. Сделал корректировку датчиков света и дождя
7. Убрал задержку складывания зеркал с брелка
и еще много чего....голова пухнет от всего этого.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Ремзона

Сообщение Dmitry » Пн, 05 авг 2013, 15:57

Вадим M. писал(а): 7. Убрал задержку складывания зеркал с брелка

Жаль что впринципе не сделать складывание зеркал в одно нажатие. Задержку тебе надо было давно у Серёги попросить уменьшить. А я вот привык, и как-то уже пофигу....
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: Ремзона

Сообщение Вадим M. » Ср, 07 авг 2013, 9:01

Dmitry писал(а):...Жаль что впринципе не сделать складывание зеркал в одно нажатие. Задержку тебе надо было давно у Серёги попросить уменьшить. А я вот привык, и как-то уже пофигу....

Димыч - зимой,сам знаешь проблемы будут...
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Ремзона

Сообщение Дмитрий Карпов » Ср, 07 авг 2013, 14:45

Вадим M. писал(а):Здрасьте всем !!! Только что вернулся с Москвы и причем не просто вернулся,а побывал у Петра(Petran) на прокачке.
Вот то,что было сделано не побоюсь этого слова человеком-головой с большой буквы !!!
1. Адаптапция DSG ( коробас,сказал в отличном состоянии,но стало еще лучше)
2. Перепрограммирование педали газа и тормоза (машин стал злее на разгон и тормозить гораздо лучше)
3. Убрал ошибки по подключении диодов в подсветке номера
4. Активировал какую-то функцию,при которой разгон стал прямолинейным и машин на трассе стоит как на коньках)))
5. Перепрошил руль ( машин стал рулится как BMW)
6. Сделал корректировку датчиков света и дождя
7. Убрал задержку складывания зеркал с брелка
и еще много чего....голова пухнет от всего этого.
Ну, Вадимка, молодца. Осталось подключить вертикальный взлет ...
Дмитрий
Аватара пользователя
Дмитрий Карпов
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 14:50
Откуда: Череповец

Re: Ремзона

Сообщение Dmitry » Ср, 07 авг 2013, 17:06

Вадим M. писал(а):
Dmitry писал(а):...Жаль что впринципе не сделать складывание зеркал в одно нажатие. Задержку тебе надо было давно у Серёги попросить уменьшить. А я вот привык, и как-то уже пофигу....

Димыч - зимой,сам знаешь проблемы будут...

Да не фик и проблема - ну вывернет лопух наоборот))))))) Для зеркал и их привода никаких последствий. Было всего раза 3-4 за всю зиму. Всё равно чаще складываю.
Вообще проблему можно было бы решить двумя вариантами настроек скадывания через МаксиДот - летний с одного нажатия на кнопку ЦЗ, зимний - со второго нажатия. Всем было бы хорошо.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: Ремзона

Сообщение jimmy73 » Пн, 12 авг 2013, 23:34

Недалек день проведения очередного ТО. Т.к. гарантия уже кончилась, то на замену масла и фильтров вряд ли погоню к официалам.
В связи с этим вопрос по маслу. Взять такое же как лили, или может выбрать другое в той же спецификации.
До этого заливалось Castrol EDGE Professional Longlife 3 5W-30 (VW504.00/507.00)
Изображение
Octavia A5 FL 1,6MPI, МКПП, Ambiente+WR2, Arctic Green
Аватара пользователя
jimmy73
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 22:40
Откуда: Череповец

Re: Ремзона

Сообщение Dmitry » Вт, 13 авг 2013, 15:39

Странно что в атмосферник лили 504/507 допуск. Хуже оно конечно не будет - просто бессмысленно. Могу конечно ошибаться, но вроде должен быть 502/505 допуск. Как по мне - всё одно. В Супербе кастрюля, в Фабии было Шелл, сейчас Мотюль лью. Разницы никакой. Шелл перестал заливать из-за канистр без носика - воронку в горловину не вставить, а так заливал без помошника и загадил весь мотор....
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: Ремзона

Сообщение sluchay » Вт, 13 авг 2013, 19:54

Dmitry писал(а):Странно что в атмосферник лили 504/507 допуск. Хуже оно конечно не будет - просто бессмысленно. Могу конечно ошибаться, но вроде должен быть 502/505 допуск. Как по мне - всё одно. В Супербе кастрюля, в Фабии было Шелл, сейчас Мотюль лью. Разницы никакой. Шелл перестал заливать из-за канистр без носика - воронку в горловину не вставить, а так заливал без помошника и загадил весь мотор....

вот вот на фига там он!!мне на первом ТО залили 504,а я на половине сам поменял на 504 Шелл!вот щас второе ТО думаю со своим маслом приехать или в Вологду сгонять они там 502 льют в 1,6.
Octavia FL 1.6 МКП Elegans wr3 2012 Чехия
продана Octavia 1.6 AKL 1998 год,Чехия!
sluchay
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 20:05
Откуда: Череповец

Re: Ремзона

Сообщение Dmitry » Вт, 13 авг 2013, 20:27

Ну фактически 504/507 тупо дороже 502/505. Заливаемое LongLife3 в Европе идёт на межсервисный интервал 15+ тысяч (устанавливается в каждой стране индивидуально), либо на интервал с плавающей точкой, которую БК автомобиля определяет сам по манере езды, качеству показателей и пробегу.
В России же по умолчанию ставят межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч (что наступит раньше). Посмотрел сейчас на Октавию на моторы 1.4/1.6 атмосферники - по спецификации для фиксированного интевала QG2 подходит 501.01 и 502/505 SAE 5W40. Для межсервисного интервала с плавающей датой QG1 идёт 504/507 спецификация.
Если для турбины качество масла и играет какую-то роль (в первую очередь не желание владельца попасть на замену турбины хотя бы до 100 тысяч пробега), то для атмосферника это чистой воды развод.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: Ремзона

Сообщение jimmy73 » Вт, 13 авг 2013, 22:29

sluchay писал(а):вот вот на фига там он!!мне на первом ТО залили 504,а я на половине сам поменял на 504 Шелл!вот щас второе ТО думаю со своим маслом приехать или в Вологду сгонять они там 502 льют в 1,6.

Я в Вологде и проходил первые два ТО, так что льют 504.
Читал вчера здесь темы по A5FL, насколько я понял это рекомендация завода по замене спецификации масла.
Изображение
Octavia A5 FL 1,6MPI, МКПП, Ambiente+WR2, Arctic Green
Аватара пользователя
jimmy73
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 22:40
Откуда: Череповец

Re: Ремзона

Сообщение Dmitry » Вт, 13 авг 2013, 22:35

Всё зависит от типа межсервисного интервала. В России любые установленные Шкодой (допустим в Чехии) межсервисные интервалы заменяют на QG2, под который для атмосферных двигателей идёт 501.01/502(505), для турбированных 504(507). А так да, изначально чехи льют LL3 с 504 допуском - у них и бензин чище и масло думаю получше. Вообщем разницы никакой. Вернее она только в цене.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Пред.След.

Вернуться в Череповец, Вологда, "35 регион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2