Проект реализован на Фабии 11-го модельного года с ESP (Bosch 8.2i)
комплектующие:
1.Кнопка "SET!" - 5J0 927 127 9B9
2.Разъем - 1J0 972 722
3.Провода на кнопку - 000 979 133 - 2 шт
4.Провод на АБС - 000 979 025 E.
- Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой автомобиля.
– Извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч.
– Затянуть рычaг включeния cтoянoчнoго тoрмoза.
– Вставив плоскую отвертку в выточку в ручке и расфиксировать вперёд стопорный фиксатор.
– Снять ручку рычaгa вперёд.
– Снять левую облицовку опоры подлокотника.
– Выкрутить винт крепления подлокотника .
– Снять подлокотник ввeрx.
– Снять из зажимов накладки под ручагом стояночного тормоза.
– Снять коврик подстаканников спереди и выкрутить два винта под ним.
– Снять коврик подстаканника сзади и выкрутить один винт под ним.
– Затянув рычаг включения стояночного тормоза, приподнять среднюю панель по направлению вверх.
– Разъединить штекерное соединие прикуривателя.
– Извлечь среднюю панель из автомобиля
- Выпиливаем отверстие под кнопку слева спереди
- Вставляем два провода 000 979 133 в штекер кнопки 1J0 972 722 и разрезаем их пополам.
- Провода с 1-го, 2-го и 3-го пинов удлиняем до кнопки ESP
- 1-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах подсоединяется
на 4-й контакт кнопки ESP (это плюс клемма 15а)
- 2-й контакт подсоединяется на 6-й контакт кнопки ESP (это масса)
- 3-й контакт подсоединяется на 3-й контакт кнопки ESP (это подсветка клемма 58d)
- 4-й контакт необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить
к 4-му контакту разъема ABS(J104) с помощью провода 000 979 025 Е.
Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо.
Снимается разъем нажатием красного ограничителя и переводом защелки вниз.
С помощью отвертки раскрываем контакты.
Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 4-го контакта и на его место вставляем 000 979 025 Е.
Этот провод соединеям с протянутым из салона.
Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов.
Устанавливаем среднюю консоль на место.
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему
в блоке ABS активируем 0-й и 1-й бит 16-го байта.
Подключение закончено. При включении зажигания на приборной панели должно
кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления
звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение
давления (количества оборотов каждого колеса).
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится
обозначение колеса.