forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 15:28

zien писал(а):Так я и написал, что это старый-первый блок электрики, ставился на Гольфы 5 и ему подобные.
Новых блоков у меня нет в наличии.
В контексте этой темы, под "старыми" в основном подразумеваются блоки ранних модификаций 1K0 937 087 A/C/D. "Новые" - 1K0 937 087 J/H/Q. Поэтому я и переспросил, не увидев знакомой внешне платы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение iskatel007 » Вт, 07 фев 2012, 0:15

N_A писал(а): число обратившихся ко мне с данными вопросами - десятка два от силы со всей Москвы и московской области, из них 50 процентов предпочли потратить 200-300 р. на светодиодную лампочку и "обманку" нежели заплатить 1 т.р. за "нормальное" программное решение без вмешательств в электрику.
Штат шкодоводов постоянно растёт. Кстати, у Вас отличная репутация у нас в Твери! :) Про Вас говорят только лестные отзывы ... поэтому смысл всё же есть. Ну а если подробно ... мне, например, ехать в Москву, чтобы активировать "Дневной свет" - как то проблематично, да и попусту лень! Тем более я могу это сделать сам (в большей степени благодаря таким как Вы - за что огромное спасибо :Bravo:) . Поверьте это не вопрос денег. Я (думаю и большинство) готовы платить за труд "программиста" - тем более если это работа выполняется грамотно и результативно. Другой вопрос, что сегодня я хочу "активировать" одно - завтра пойму что хочу "активировать" другое - мотаться каждый раз в Москву .... :no: думаю вы поняли ... Сразу с "полным комплексом услуг по активации" определиться может только человек досконально понимающий в этом.

Далее по текущему вопросу ....
Ну может возможно разработать типа FAQ-а (приостережения) при каких условиях основываясь на ваших знаниях (уже доступных) - как вы предельно понятно написали про 18 байт. Понятное дело что "на свой страх и риск" выполнять что то не разумно - если это самое Вам не нужно лично и может повредить ( личное имущество) - за это никто не осудит. Другой вопрос приостеречь.
Я так же понимаю - что однозначный ответ - ставить штатное - вот решение проблемы - ясен. Но взгляните сколько народ "постепенно доходит" до "колхоза с диодами", в том числе на примере "соседа" - и 99,7% из них не догадывается чем это им может грозить! Если будут некая информация, что их ждет - это может часть народа остановить ....

К примеру, до сих пор, не понятен, тот самый фактор опасности установки диодов в места, где идет контроль ламп.
1) Так отключая "холодную проверку" мы тем самым снимаем вероятность перегорания ЦБЭ или же опасность сохраняется!?
2) Если в конструкции Диодов не применяются резисторы и "обманки" и данная лампа на Октавии не выдает ошибку - с какой вероятностью можно судить об безопасности её использования .... ну и т.д.
Объясните сам принцип "контроля" если он кому то известен!?

Понятно, что случаи, как правило частные, - но возможно - есть ли какая то закономерность? Про ксенон уже вроде ясно ... :D
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение belozerov » Вт, 07 фев 2012, 2:44

По порядку.
1. Приехал на официальныйсервис. Описал проблему - сразу спросили за ксенон. Ответил, что ставил у них 1,5 года назад. В ответ получаю: "НА ксенон гаратия один год, а нам компания ЕВРОКАР запретила полгода назад ставить ксенон, именно из за того, что много обращений по замене блока комфорта. То поворот не тухнет, то противотуманки горят"
2. Позвали их инженера - он ответил, что только менять этот блок нужно, другого ничего не придумает. Виной всему ксенон (который он же мне и ставил :) )
3. Сказали, если заказывать блок, то он будет стоить 3000 тыщи гривен (438$) , ну и ждать его пару недель. Посоветовали отключить разъем от лампы. Ну и начали они заниматься своими делами.
4. Я уже в чувствах, думаю черт с тем дневным светом, отключю ламы, да буду ездить (денежкой по замене блока не располагаю на данный момент жизни :) ). Пошел, отковырнул противотуманку, вытащил клему. Сел в машину - и тут блин вспомнил и увидел, что лампа сигнализирующая о повреждении лампы никуда не пропала и не пропадет, а будет мне мозолить глаза (она очень ярко и надоедливо светит оранжевым)
5. Пришел обратно в салон, и спросил еще раз, Что делать? - Ответили - езди так.
Я еще раз переспросил о блоках - Их есть несколько видов у них: для А5 обычной, для А5 со штатным ксеноном, и для A5 RS, в цене растут дай бог, самый дорогой на рску.
6. И тут чудом, кто-то вспомнил, про какого-то дядьку электрика, и решили ему позвонить - тот по телефону сказал, что попробует сделать.
Машину забрали - через два часа позвонили и сказали, чтоб я приезжал забирал. Все готово и все работает. Посоветовали сменить ксенон на штатки. (что и сделаю в ближайшее время). Дядьке, который паял, хотел купить вкусного сока :). Молодец все таки, так как цена вопроса составила 200 укр гривен (30$ пирмерно).
belozerov
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:15
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Agent-008 » Вт, 07 фев 2012, 7:43

belozerov писал(а):... Дядьке, который паял, хотел купить вкусного сока :). Молодец все таки, так как цена вопроса составила 200 укр гривен (30$ пирмерно).
Ну что ж поздравляю, что так дёшево отделался. По поводу паяния.
Мне видится, что дядька заменил микросхему - VND5050AK
разводка разъёма "С" блока ВСМ ....087 D:
48 Т52ас/48 - выход для лампы накаливания лампы дневного света влево (у автомобилей с электростеклоподъемником окон задних дверей)
49 Т52ас/49 - выход для лампы накаливания лампы дневного света вправо (у автомобилей с электростеклоподъемником окон задних дверей)

50 Т52ас/50 - выход для лампы накаливания правого переднего фонаря указателя поворота
51 Т52ас/51 - выход для лампы накаливания левого заднего фонаря указателя поворота
52 Т52ас/52 - выход для лампы накаливания правой фары ближнего света
- выход для ксеноновой лампы вправо
Изображение
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Вт, 07 фев 2012, 11:27

Ув. iskatel007
Кстати, у Вас отличная репутация у нас в Твери!

Приятно слышать про свою репутацию, особенно из тех мест где я ни разу не был :)
Но дело не в этом.
например, ехать в Москву, чтобы активировать "Дневной свет"

Большинство нужных, полезных фич можно "установить", "активировать" и прочее и без приезда ко мне. Я всегда поддерживал и продолжаю поддерживать регионы и абсолютно бесплатно, как правило путем консультаций по телефону, через ЛС или ICQ. Но проконсультировать я могу лишь по тем вопросам, которые можно решить удаленно с учетом имеющегося оборудования "на том конце провода"
Если у людей есть вопрос по кодированию того или иного блока и есть вагком, или нужна консультация касательно подключения и есть хоть мало мальские представления о чем идет речь, или есть вопросы по реализации конкретного проекта на форуме - то пожалуйста звоните, пишите помогу чем смогу.

Но есть вопросы которые удаленно решить нельзя потому что у людей попросту нет нужного оборудования и квалификации.
К примеру, все уже наверняка обратили внимание, что список по все тому же пресловутому кодированию пополняется, но только функциями которые можно сделать через VAS. По этим функциям ко мне обращаются единицы и то по принципу "дайте мануал, файл, а я поеду к ОД и он мне все сделает"

Моя позиция проста - я не обучаю из принципа нерадивых ОД - у них все есть и материальная база и соответствующее оборудование и они могут обратиться "наверх" за соответствующей помощью, но делать этого не хотят - проще же зарабатывать деньги бездумно тыкая по "готовому".

Теперь о форумчанах.
Первый момент - У кого в регионах есть личный VAS? Таких людей единицы, потому что VAS как минимум в китайском исполнении стоит порядка 15 килорублей, что в 3 раза дороже всеми любимого вагкома и несравнимо дороже со стоимостью китайских светодиодов и обманок.

Ну может возможно разработать типа FAQ-а (приостережения) при каких условиях основываясь на ваших знаниях (уже доступных) - как вы предельно понятно написали про 18 байт.

Второй момент - Как правильно заметили, предостережения я да и не только я и неоднократно уже вывешивали и что? Постоянные обращения с "крокодильими слезами" - "ой я тут, это вот почитал, не разобрался - все трындец, чиго делать?" А когда начинаешь выяснять - "да я прочел, да я знал, но вот же человек на форуме написал, что влез и починил и что все без проблем и ничего страшного" - благодаря таким "Робингудам", которым просто "повезло" писать факи и предостережения просто бесполезно.

И ЕЩЕ РАЗ - это не с 18 байтом где в единичных случаях подходит "таблетка". В случае с VASом - 100 процентная неминуемая гибель. И далее либо замена 09 блока, а в некоторых случаях 09, 17, 01 и набора ключей, либо самостоятельное решение проблемы с хорошим запасом знаний в области программирования, программаторов, схемотехники и прочего.

Теперь по теме.
Отключение диагностики - блок по определенному каналу не будет проводить диагностику: при включении зажигания выдавать импульсы и в последствии не будет следить за предупредительной "уставкой" тока протекающей в цепи. То есть блок отныне не диагностирует, что подключено - лампочка или киловатный обогреватель :) Фактически все сводится к возможностям самого мосфета (надо смотреть в даташите) - это максимальные расчетные токи и напряжения коммутации, защита по короткому замыканию и прочие характеристики самого мосфета
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Skoda o321oo40 » Ср, 08 фев 2012, 16:13

Вкорячил в ближний колхозный ксенон. При включении только ближнего все было нормально. Но как только включал дальний - ближний свет начинал моргать.

Кто знает, в чем причина?
Skoda o321oo40
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012, 16:06

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Robbin » Ср, 08 фев 2012, 20:28

Причина - в колхозе! И это обсуждается в тюнинге.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение iskatel007 » Ср, 08 фев 2012, 22:14

N_A писал(а):Приятно слышать про свою репутацию, особенно из тех мест где я ни разу не был :)

Вы небыли они у Вас были :D
Большинство нужных, полезных фич можно "установить", "активировать" и прочее и без приезда ко мне. Я всегда поддерживал и продолжаю поддерживать регионы и абсолютно бесплатно, как правило путем консультаций по телефону, через ЛС или ICQ. Но проконсультировать я могу лишь по тем вопросам, которые можно решить удаленно с учетом имеющегося оборудования "на том конце провода"
Если у людей есть вопрос по кодированию того или иного блока и есть вагком, или нужна консультация касательно подключения и есть хоть мало мальские представления о чем идет речь, или есть вопросы по реализации конкретного проекта на форуме - то пожалуйста звоните, пишите помогу чем смогу.

Вот за это - чисто человеческое Спасибо! :friends: :beer: С Вашего разрешения - Выложу информацию на ветке Тверского Шкода клуба.
Но есть вопросы которые удаленно решить нельзя потому что у людей попросту нет нужного оборудования и квалификации.
К примеру, все уже наверняка обратили внимание, что список по все тому же пресловутому кодированию пополняется, но только функциями которые можно сделать через VAS. По этим функциям ко мне обращаются единицы и то по принципу "дайте мануал, файл, а я поеду к ОД и он мне все сделает"

Да совершенно с этим согласен - мне кажется, что для многих "регионов" Vag-com - это супер "инструмент", а уж Vas сама диковинка. Когда я добился, чтобы мне дилер пробил код магнитолы - то сами официалы не хотели пускать в зону с Vas-ом - называя причину - "Что вы там все равно ничего не поймёте" :D Все глупые вокруг :D
Теперь по теме.
Отключение диагностики - блок по определенному каналу не будет проводить диагностику: при включении зажигания выдавать импульсы и в последствии не будет следить за предупредительной "уставкой" тока протекающей в цепи. То есть блок отныне не диагностирует, что подключено - лампочка или киловатный обогреватель :) Фактически все сводится к возможностям самого мосфета (надо смотреть в даташите) - это максимальные расчетные токи и напряжения коммутации, защита по короткому замыканию и прочие характеристики самого мосфета

Это ясно, что же касаемо - ламп на которых не отключена "холодная проверка" - но при этом они благополучно работают и не выдают ошибок на компьютер? Они работают "до поры до времени"? Либо всё таки такими лампами общая проблема с блоком может быть решена?
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Чт, 09 фев 2012, 14:08

Не имеет смысла оставлять холодную проверку ламп, если были установлены светодиоды.
С холодной проверкой даже глазом заметно как светодиоды трижды моргают, зачем это нужно?

В штатных светодиодных фонарях холодная проверка ОТКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.

Кстати, управление некоторыми даже галогеновыми лампами идет с ШИМом, это еще одно тонкое место при подключении колхозного ксенона.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение iskatel007 » Чт, 09 фев 2012, 14:42

zien писал(а):Не имеет смысла оставлять холодную проверку ламп, если были установлены светодиоды.
С холодной проверкой даже глазом заметно как светодиоды трижды моргают, зачем это нужно?

В штатных светодиодных фонарях холодная проверка ОТКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.

Кстати, управление некоторыми даже галогеновыми лампами идет с ШИМом, это еще одно тонкое место при подключении колхозного ксенона.

Так в том то и загвоздка, что не на всех лампах пока это отключается :lol: ... неужели я бы парился если б сам мог отключить проверку ламп ... правильно N_A написал хоть "кипятильник" подсоединяй :D
Отключение диагностики - блок по определенному каналу не будет проводить диагностику: при включении зажигания выдавать импульсы и в последствии не будет следить за предупредительной "уставкой" тока протекающей в цепи. То есть блок отныне не диагностирует, что подключено - лампочка или киловатный обогреватель Фактически все сводится к возможностям самого мосфета (надо смотреть в даташите) - это максимальные расчетные токи и напряжения коммутации, защита по короткому замыканию и прочие характеристики самого мосфета
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Чт, 09 фев 2012, 15:24

На старых блоках отключается на всех по отдельности или все сразу, а на новых полной расшифровки битов в длинной кодировке до сих пор нету.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Чт, 09 фев 2012, 15:42

zien писал(а):На старых блоках отключается на всех по отдельности или все сразу, а на новых полной расшифровки битов в длинной кодировке до сих пор нету.


Добавлю к этому, что блоки А5FL имеют разное кодирование, даже при отличии в модификации блока. Т.е. имеется несколько вариантов блоков, отличающихся, как аппаратно, так и программно. Поэтому кодирование успешно используемое на одном блоке - не функционально на другом.
Отключение широтно-импульсного стабилизатора ламп головного света и ламп задних фонарей, на 087J осуществляется там же, где и регулируется напряжение соответствующих ламп. Не помню наизусть где это делается, но смысл в том, что нужно выбрать сочетание "напряжение по умолчанию". В этом случае на лампы подается полное напряжение бортовой сети, без ограничения.
Смысл широтно-импульсного стабилизатора в цепях питания ламп заключается в том, что при его отсутствии, лампы выходили бы из строя намного чаще, т.к. для относительно полноценной зарядки современных АКБ требуются напряжения выше 14в. Лампы же, как правило имеют расчетное напряжение питания 13.5в, и при повышении его выше 14в - срок службы ламп начинает резко сокращатся.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Чт, 09 фев 2012, 17:48

С холодной проверкой даже глазом заметно как светодиоды трижды моргают, зачем это нужно?

как ни странно но это нужно для диагностики :D, а если серьезно мое предположение - холодная проверка делается для диагностики короткого замыкания.
Из каких соображений вывод - обратите внимание, к примеру у нас сгорела лампочка подсветки номера или габарит. И если это произошло утром при поездке на работу, то днем если вы поедете на обед - на приборке индикации сгоревшей лампочки не увидите, потому что габариты и подсветка днем не горят. А вот стоит только включить габариты как ошибка сразу вылезет. И так до бесконечности пока не поменяете лампочку. То есть при холодной проверке не идет диагностика на обрыв цепи, а идет диагностика на короткое замыкание.
В штатных светодиодных фонарях холодная проверка ОТКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.

вот тут не соглашусь - проверка идет, уж не знаю через что регулируется яркость по каналам в блоке - по току или по напряжению, но точно могу сказать, что эти значения малы по сравнению с блоком сконфигурированным под использование обычных ламп.
Только вот недавно ставил на суперб LED задний свет и при этом не отключал холодную и горячую диагностику, а переконфигурировал соответствующие адреса отвечающие за габариты, стоп-сигналы. Сначала ушли ошибки по перегоревшим лампам - то есть изменены токовые уставки. При включении зажигания при холодной проверке строб был, но когда отрегулировал их яркость свечения (в сторону уменьшения) - строб ушел при включении зажигания.

что же касаемо - ламп на которых не отключена "холодная проверка" - но при этом они благополучно работают и не выдают ошибок на компьютер?

если перечитать еще разок ответы ув. MiStar , которые доступные для понимания школьнику 7 класса, как он любит писать :) то я для себя сделал следующие выводы:
1. все зависит от того что "китайцы" вколхозили в цоколь лампы - резисторы или емкости или RC цепочки или стабилизатор напряжения или вообще нифига не поставили :lol:
2. скорее всего холодная импульсная проверка на короткое замыкание и убивает "выходы" мосфета, так как горячая проверка исключительно тупой замер потребляемого тока и сравнение его значение с "уставкой" - минимальной и максимальной.
3. внешний фактор - например температура, влажность - неизвестно как влияющие на неизвестную "элементную базу" светодиодной лампочки при ее работе.

Ну вот как то так, а вообще ув. MiStar думаю опишет все более грамотней и доходчевей чем я.

но смысл в том, что нужно выбрать сочетание "напряжение по умолчанию". В этом случае на лампы подается полное напряжение бортовой сети, без ограничения.

здесь бы не мешало в тупую с помощью тестере все же проверить - сдается мне, что эти регулировке в вагкоме нифига не работают, а если и работают то исключительно под лампы а не под светодиоды.

На старых блоках отключается на всех по отдельности или все сразу, а на новых полной расшифровки битов в длинной кодировке до сих пор нету.

Тут три момента:
1. На дорестайловых блоках диагностика хоть и выключается путем кодирования но абсолютно не на всех лампочках
2. Диагностика на рестайловых блоках НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОДИРОВАНИЕМ. Если бы это можно было сделать кодировкой - давным давно бы написали как. Блок конфигурируют на заводе в зависимости от типа авто на которое его устанавливают - с лед оптикой (только перед, зад/перед и прочее) или без лед оптики.
3. В случае выхода из строя блока центральной электроники "конфигурирование" под авто делается онлайн через VAS. На сервер завода отправляется вин номер вашего авто, в соответствии с которым и проводится конфигурация.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Чт, 09 фев 2012, 18:28

ув. N_A, не надо со мной спорить по поводу холодной проверки светодиодных фонарей. :D

У меня с завода установленны задние СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ и холодная проверка в блоке электроники для них была отключена.

Поэтому у меня нет желания разводить демагогию по этому поводу и если где нибудь ставлю светодиоды, то отключаю холодную проверку.

Холодная проверка используется, чтобы ЗАРАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВОДИТЕЛЯ О ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКЕ, а не в момент их использования.
Если КЗ появится во время работы лампы, то сработает защита от перегрузки и этот канал будет отключен.

Для человека, разбирающегося в комп диагностике авто и имеющего шнурок, не проблема закодировать новый блок.
То что блоки бывают разных версий, не секрет для многих и они имеют названия такие как лоулайн, мидллайн и хайлайн.

На примере старых блоков в этом можно убедиться здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=118725
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Agent-008 » Чт, 09 фев 2012, 18:59

N_A писал(а):...как ни странно но это нужно для диагностики :D, а если серьезно мое предположение - холодная проверка делается для диагностики короткого замыкания.
Из каких соображений вывод - обратите внимание, к примеру у нас сгорела лампочка подсветки номера или габарит. И если это произошло утром при поездке на работу, то днем если вы поедете на обед - на приборке индикации сгоревшей лампочки не увидите, потому что габариты и подсветка днем не горят. А вот стоит только включить габариты как ошибка сразу вылезет. И так до бесконечности пока не поменяете лампочку. То есть при холодной проверке не идет диагностика на обрыв цепи, а идет диагностика на короткое замыкание....
Хммм. Что то выводы не убедительны!
Думается мне - включились габариты или ещё чего - "пошла" холодная проверка. При проверке идёт замер - КЗ или отсутствие тока. Выдача сигнала - неисправности.
Или как? Холодная на проверку КЗ, а горячая на параметры тока (при обрыве)?

По диодам при понижении температуры...Михаил писал уже - сопротивление диода возрастает, ток уменьшается - вот и ошибка.
P.S. При очень низких Т - диод становиться как диэлектрик
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 09 фев 2012, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6