С холодной проверкой даже глазом заметно как светодиоды трижды моргают, зачем это нужно?
как ни странно но это нужно для диагностики
, а если серьезно мое предположение - холодная проверка делается для диагностики короткого замыкания.
Из каких соображений вывод - обратите внимание, к примеру у нас сгорела лампочка подсветки номера или габарит. И если это произошло утром при поездке на работу, то днем если вы поедете на обед - на приборке индикации сгоревшей лампочки не увидите, потому что габариты и подсветка днем не горят. А вот стоит только включить габариты как ошибка сразу вылезет. И так до бесконечности пока не поменяете лампочку. То есть при холодной проверке не идет диагностика на обрыв цепи, а идет диагностика на короткое замыкание.
В штатных светодиодных фонарях холодная проверка ОТКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.
вот тут не соглашусь - проверка идет, уж не знаю через что регулируется яркость по каналам в блоке - по току или по напряжению, но точно могу сказать, что эти значения малы по сравнению с блоком сконфигурированным под использование обычных ламп.
Только вот недавно ставил на суперб LED задний свет и при этом не отключал холодную и горячую диагностику, а переконфигурировал соответствующие адреса отвечающие за габариты, стоп-сигналы. Сначала ушли ошибки по перегоревшим лампам - то есть изменены токовые уставки. При включении зажигания при холодной проверке строб был, но когда отрегулировал их яркость свечения (в сторону уменьшения) - строб ушел при включении зажигания.
что же касаемо - ламп на которых не отключена "холодная проверка" - но при этом они благополучно работают и не выдают ошибок на компьютер?
если перечитать еще разок ответы
ув. MiStar , которые доступные для понимания школьнику 7 класса, как он любит писать
то я для себя сделал следующие выводы:
1. все зависит от того что "китайцы" вколхозили в цоколь лампы - резисторы или емкости или RC цепочки или стабилизатор напряжения или вообще нифига не поставили
2. скорее всего холодная импульсная проверка на короткое замыкание и убивает "выходы" мосфета, так как горячая проверка исключительно тупой замер потребляемого тока и сравнение его значение с "уставкой" - минимальной и максимальной.
3. внешний фактор - например температура, влажность - неизвестно как влияющие на неизвестную "элементную базу" светодиодной лампочки при ее работе.
Ну вот как то так, а вообще
ув. MiStar думаю опишет все более грамотней и доходчевей чем я.
но смысл в том, что нужно выбрать сочетание "напряжение по умолчанию". В этом случае на лампы подается полное напряжение бортовой сети, без ограничения.
здесь бы не мешало в тупую с помощью тестере все же проверить - сдается мне, что эти регулировке в вагкоме нифига не работают, а если и работают то исключительно под лампы а не под светодиоды.
На старых блоках отключается на всех по отдельности или все сразу, а на новых полной расшифровки битов в длинной кодировке до сих пор нету.
Тут три момента:
1. На дорестайловых блоках диагностика хоть и выключается путем кодирования но абсолютно не на всех лампочках
2. Диагностика на рестайловых блоках НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОДИРОВАНИЕМ. Если бы это можно было сделать кодировкой - давным давно бы написали как. Блок конфигурируют на заводе в зависимости от типа авто на которое его устанавливают - с лед оптикой (только перед, зад/перед и прочее) или без лед оптики.
3. В случае выхода из строя блока центральной электроники "конфигурирование" под авто делается онлайн через VAS. На сервер завода отправляется вин номер вашего авто, в соответствии с которым и проводится конфигурация.