Страница 2 из 5

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 11:17
DoLI,eHT
А разве на до ФЛ возможно доставить эту функцию? В свое время узнавал, вроде как блок АБС менять надо....

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 13:55
aadriver
DoLI,eHT писал(а):А разве на до ФЛ возможно доставить эту функцию? В свое время узнавал, вроде как блок АБС менять надо....

На доФЛ устанавливается. Если у Вас такой авто, то читайте инструкцию.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 21:14
nightflash
У меня 2 вопроса:
1. почему для активации системы требуется установка 2 битов?
2. почему активация невозможна без кнопки? кнопки лишь вызывает адаптацию этой функции, я так понимаю что никто просто не нашел в каком канале можно из VAG-COM запустить и остлеживать адаптацию этой фичи?

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 21:19
aadriver
nightflash писал(а):У меня 2 вопроса:
1. почему для активации системы требуется установка 2 битов?
2. почему активация невозможна без кнопки? кнопки лишь вызывает адаптацию этой функции, я так понимаю что никто просто не нашел в каком канале можно из VAG-COM запустить и остлеживать адаптацию этой фичи?

Бит нужно только один активировать (какой то из перечисленных), тут старые данные!
Активация возможна без кнопки, кнопка только сохраняет эталонные значения. VAG-COM есть далеко не у всех, а у тех у кого есть, нет ESP! :D
Я кнопку себе поставил и отслеживать не нужно ничего!

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 21:32
nightflash
Вооот. Это уже конструктив, собственно меня интересует что (какой бит) конкретно и каким методом надо активировать в блоке ESP8.2i front H05 0001
P.S. у меня есть VAG-COM и есть ESP, расскажите куда двигаться дальше :)))

Вот мой блок:
Part No SW: 6R0 907 379 AL HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0001
Ревизия: --------
Кодировка: 410124DB417300B7822624E982D900401000

там установлены такие биты: 00101000, что выставлять в единицу?

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 6:29
aadriver
nightflash писал(а): Кодировка: 410124DB417300B7822624E982D900401000

В первом посте написано 16 байт, а Вы 15 выделили.
Изменить нужно так: 410124DB417300B7822624E982D900401200

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 8:49
nightflash
aadriver писал(а):
nightflash писал(а): Кодировка: 410124DB417300B7822624E982D900401000

В первом посте написано 16 байт, а Вы 15 выделили.
Изменить нужно так: 410124DB417300B7822624E982D900401200


я выделил 16 если счить по человечески и 15 если считать нормально от 0. Тут иногда на форуме не понять кто как считает.

Тем не менее все равно изменение 10 -> 12 это изменение 2 битов в 1 байте:
00001010 -> 00001100

На первой странице указано вообще 15, что в битах: 0b00001111

Сейчас у меня 0b00001010

Значит за включение контроля отвечает либо 0, либо 2 бит. Судя по Вашему сообщению как раз 2-й и правильная кодировка будет такая 14, т.е. 0b00001110

По идее это же битовая маска, в которой за включение или отключение какой либо функции отвечает строго 1 бит. Если только это не набор вариантов работы, где используется значение нескольких битов.

Также открытым остается вопрос в каком канале запускать адаптацию.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 13:04
aadriver
nightflash писал(а):я выделил 16 если счить по человечески и 15 если считать нормально от 0. Тут иногда на форуме не понять кто как считает.
Тем не менее все равно изменение 10 -> 12 это изменение 2 битов в 1 байте:
00001010 -> 00001100
На первой странице указано вообще 15, что в битах: 0b00001111
Сейчас у меня 0b00001010
Значит за включение контроля отвечает либо 0, либо 2 бит. Судя по Вашему сообщению как раз 2-й и правильная кодировка будет такая 14, т.е. 0b00001110
По идее это же битовая маска, в которой за включение или отключение какой либо функции отвечает строго 1 бит. Если только это не набор вариантов работы, где используется значение нескольких битов.
Также открытым остается вопрос в каком канале запускать адаптацию.

И кто победил????

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 14:14
nightflash
Я незнаю чему верить и что прошивать

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 14:20
aadriver
nightflash писал(а):я выделил 16 если счить по человечески и 15 если считать нормально от 0.

Пишут неглупые люди! Поэтому если написано 16 байт, то это 16 байт и самый левый байт будет нулевым. Видимо где-то Вы на занятия не доходили, раз есть такая неуверенность в действиях.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 14:32
nightflash
спасибо за сарказм. Вы так и не ответили каким каналом производится адаптация после включения.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 14:38
aadriver
После активации появляется 01 канал, но что им адаптируется я не знаю, ибо туда можно вбить любое число от 0 до 500, а может и больше! Если выясните, то отпишитесь. У меня сейчас там 1 вбита. Срабатывания были адекватными.
Насчет, где и что активировать, кодировку я прислал правильную, 2 бит 16 байта, и не более.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 19:32
nightflash
aadriver писал(а):
nightflash писал(а):спасибо за сарказм. Вы так и не ответили каким каналом производится адаптация после включения.

После активации появляется 01 канал, но что им адаптируется я не знаю, ибо туда можно вбить любое число от 0 до 500, а может и больше! Если выясните, то отпишитесь. У меня сейчас там 1 вбита. Срабатывания были адекватными.
Насчет, где и что активировать, кодировку я прислал правильную, 2 бит 16 байта, и не более.


Включил, вынужден констатировать свой идиотизм. и Ваш, кстати, тоже :)
НЕ 2 бит 16 байта, а 1 бит 16 байта, потому, что
x10 = b00010000
x12 = b00010010

правильная кодировка таки 12, НО меняет она 1 (первый) БИТ.

сначала закодировал это, затем в 42 канале базовых настроек сделал сброс EEPROM, затем в инф. блоке уже не помню каком 236 или какой-то такой увидел надпись что система откалибрована. Затем осознав что лампочка не загорается включил ее в приборке.110800 -> 110801

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 20:20
aadriver
Оказывается идиотизм имеет групповой характер :lol: !
У меня лампочка сразу зажглась после активации битика и вкл/выкл зажигания.
 Скрытый текст
Address 17: Instruments (J285) Labels: User\5J0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 5J0 920 840 E HW: 5J0 920 840 E
Component: KOMBI H20 0220
Serial number: 00000000000000
Coding: 110800
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 2B5E05F2B55F2644

No fault code found.

Кодировка как у Вас!
По базовым настройкам не шукал, да и не охота, но за информацию спасибо!

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 21:54
nightflash
у меня приборка такая (до кодирования):
 Скрытый текст
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5J0 920 811 E HW: 5J0 920 811 E
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 13765 031 00042
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04113
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25.rod
VCID: 295201BD48E23D6


Судя по номеру у меня даже более старая версия, возможно в Вашей уже не требуется руками активировать сигнализатор системы.