Страница 2 из 30

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 21:30
alexfom0504
andrik005-61 писал(а):Причина установка колхозного кисинона. С од решили замена по гарантии.
А ты как ксенон колхозил, через обманки или напрямую работал??? У меня ксенон так работает без обманок и не ругается, хотя когда правый блок розжига был отключен максидот мне сразу показал ошибку и обругал матерными словами что проверьте основной свет справа. А основная гарантия у тя уже к этому моменту закончилась? Т.к. у меня уже судя по всему да. Хотя надо с гарантийщиками разговаривать, т.к. 2 года гарантии без ограничения пробега это как основное, но мне рассказывали пацаны, что у ОД есть список оборудования на которое гарантия больше этого срока при условии что обслуживание только у ОД.
MiStar писал(а):1. Будет интересно узнать, что скажут на этот счет официалы.
2. Блок считается "неремонтопригодным", поэтому никакого другого варианта, кроме замены, озвучено быть не должно. Разборка и сборка блока с поэлементной диагностикой - находится за пределами понимания официального сервиса, да и по нормо-часам может получится дороже нового узла.
3. Можно, причем при наличии кабеля VAG-COM - можно перепрограммировать ДХО на использование основных ламп ПТФ в качестве "дневного света", аналогично "Скауту". Единственное, что не подскажу, будет ли при этом появлятся ошибка ламп ДХО (обрыв цепи).
Шнурок VAG-COM Вася-диагност имеется. Перепрограммировать смогу, думаю врядли будет ругаться ток то пойдет по другой схеме. Хотя надо попробовать.
SibiriuM писал(а):По моему мнению причина поломки -- "Лампочки в ДХО были заменены на светодиоды с обманками", т.к. обманки это резистор который увеличивает ток потребления светодиодной лампы (чтоб комп. машины не ругался), видимо из-за этого "ключ" перегрелся и оказался "пробит". Потребление светодиодной лампой Тока даже в импульсном режиме гораздо меньше чем штатная лампа накаливания, а был ли у вас импульсный ток? Это можно определить взглянув на светодиод. лампу -- там помимо светодиодов должны быть дополнительные элементы: конденсатор, катушка (дроссель) и микросхема (это стандартный набор схемы).
Вполне возможно что пробило. На счет светодиода посмотрю каков он импульсный или нет

Еще мне пацаны сказали, что возможно это глюк блока, из-за того что на днях у меня начал глючить лямбда зонд, и мне посоветовали раз у меня есть Вася диагност, включить его в режим сканера по ОБД2 и последить за их работой в процессе езды и записать графики их работы, ну вот когда я с ним ездил и решил заправиться, я шнурок из разъема не вытащил, машинку заглушил и вынул ключи, Вася естественно заругался что связь оборвалась. Когда я заправился, завел машинку тут то у меня и показал ошибку лампочки, я ДХО максидотом отключил, ошибка исчезла и правая лампа ДХО не горела, потом отключил Васю ездил по городу, все было нормально. Полдня отъездил без проблем думал что в обманке проблема может провод оборвался поэтому и не включал ДХО чтоб ошибку не выдавало. Потом выхожу из машины, ключи вынул, закрыл с ключа, смотрю что правый ДХО светится и не гаснет, хотя до этого был отключен и не горел. Позвонил знакомым пацанам они то и сказали, что возможно это глюк блока, вставить обычные лампочки без обманок и возможно само пройдет.
Возможно ли такое, что из-за того, что шнурок не отключил когда глушил машинку и завел ее тоже при подключенном шнурке это могло дать глюк на блок???

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 23:54
MiStar
alexfom0504 писал(а):Еще мне пацаны сказали, что возможно это глюк блока...
Если с данным блоком в момент выключения зажигания и пуска двигателя не производилось операций перезаписи содержимого памяти - то подключенный шнурок никак не мог повлиять на работоспособность блока. Сам неоднократно глушил и запускал двигатель при подключенном шнурке, и работающем ВАСе. Главным условием является завершение операций записи в память блока до момента пуска/выключения зажигания.
Пробой может быть связан с тем, что при включении зажигания в штатном режиме идет импульсный опрос целостности нитей ламп. Если в светодиодной лампе на входе есть конденсатор большой емкости, как это часто бывает в подобных устройствах "для обману" именно этой части схемы контроля, его зарядный ток мог "убить" транзистор ключа, при неблагоприятном сочетании условий.

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 16:23
alexfom0504
Да парни вы были правы! Вердикт ОД: Замена блока управления. Всему виной гребанные диоды с обманками. ОД пошли на встречу замена по куланцу. 70% от стоимости блока берут на себя, 30% от блока + работа оплачиваю я. За это им огромное спасибо. Больше нет никаого желания ставить светодиоды, даже из габаритов в фарах их снял, хоть там они без обманок работают.
Ждемс блок и после НГ на ремонт

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 17:55
Jager
MiStar писал(а): Пробой может быть связан с тем, что при включении зажигания в штатном режиме идет импульсный опрос целостности нитей ламп. Если в светодиодной лампе на входе есть конденсатор большой емкости, как это часто бывает в подобных устройствах "для обману" именно этой части схемы контроля, его зарядный ток мог "убить" транзистор ключа, при неблагоприятном сочетании условий.
Совершенно согласен. Вероятно, транзистор исчерпал свой запас прочности.

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 18:13
Акив
100 процентов неисправность связана с установкой колхозного ксинона и ты уже не первый.И дай бог если гарантия поменяет тебе блок БСМ который вышел из строя,а то он стоит очень дорого.Удачи. :)

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 19:53
alexfom0504
Акив писал(а):100 процентов неисправность связана с установкой колхозного ксинона и ты уже не первый.И дай бог если гарантия поменяет тебе блок БСМ который вышел из строя,а то он стоит очень дорого.Удачи. :)


Спасибо за поддержку!!! Думаешь все таки ксенон, а не светодиоды с обманками? Потому что ксенон встал как родной, даже без обманок и ни одной ошибки не выдал. А пробило то ведь именно то, что колхозил и провода резал чтоб обманки поставить. Ксенон то у меня стоит почти сразу как купил машинку в 2009 году.

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 20:52
MiStar
Акив писал(а):100 процентов неисправность связана с установкой колхозного ксинона и ты уже не первый.И дай бог если гарантия поменяет тебе блок БСМ который вышел из строя,а то он стоит очень дорого.Удачи. :)


В случае, если бы проблема заключалась в "колхоз-ксеноне" - вышли бы из строя ключи ближнего света. Схемотехнически в блоке управления за каждую лампу отвечает "персональный" ключ. Но справедливости ради, стоит отметить, что при некоторых схемотехнических решениях, встречающихся в преобразователях китайско-корейско-неизвестного происхождения, точно так же можно вывести из строя и ключи ближнего света.

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 21:03
alexfom0504
Я вот так же думаю что не в ксеноне дело, к тому же про ксенон корейский Sho-Me, который стоит у меня на фабии уже 4-ый год и на октавии 2 года, ничего плохого не слышал и у себя не наблюдал, в отличии от других неизвестных корейско-китайских производителей. А вот то что серьезно заколхозил так это вот эти светодиоды, будь они не ладны, вот и получил пробой ключа

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 21:18
MiStar
alexfom0504 писал(а):Я вот так же думаю что не в ксеноне дело, к тому же про ксенон корейский Sho-Me, который стоит у меня на фабии уже 4-ый год и на октавии 2 года, ничего плохого не слышал и у себя не наблюдал, в отличии от других неизвестных корейско-китайских производителей. А вот то что серьезно заколхозил так это вот эти светодиоды, будь они не ладны, вот и получил пробой ключа


Даже у одного и того же производителя, могут быть разные по схемотехнике блоки поджига. Либо разные номиналы отдельных компонент. Смысл в том, что импульсный контроль нитей накаливания обычных ламп, подразумевает нагрузку активного характера, без реактивной составляющей. Если же в цепь лампы включается реактивный элемент (конденсатор, обмотка дросселя или трансформатора), то ток в цепи при импульсном контроле, может быть превышен в несколько раз. Естественно, что какое-то время транзисторный ключ будет работать, но в определенный момент времени, его "запаса прочности" может "не хватить". Именно из-за этого, при штатной схеме включения металлогалогенных ламп D1, блок перепрограммируется на режим без импульсного контроля, и возможно подключается компенсатор реактивной нагрузки (насчет последнего, пока еще не разбирался, т.к. нет "мертвого" блока именно от Шкоды для внимательного изучения конструкции).

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:03
Tiffus
Зы. Вспомнил! Для статистики! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Пол года назад звонит друган с сервиса (старый приятель) специализирующегося на ремонте опелей, и говорит: зефира стоит, чувак поставил везде диодные лампы, вообще везде... Поездил, терерь горит вся правая сторона и не гаснет... Я ответил так не бывает, гон... Теперь понял, ключи погорели... :shock: чем кончилось не знаю...

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:07
Акив
У моих друзей Машины 10-11 года у всех был колхозный ксенон у двоих сгорели блоки БСМ(у одного постоянно горел поворот у другого передний дневной свет)купили блоки БСМ за свой счет теперь ездят с галогеном больше пол года.И всё удачно.Гарантия отказала в замене блоков. :(

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:09
MiStar
Tiffus писал(а):Зы. Вспомнил! Для статистики! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Пол года назад звонит друган с сервиса (старый приятель) специализирующегося на ремонте опелей, и говорит: зефира стоит, чувак поставил везде диодные лампы, вообще везде... Поездил, терерь горит вся правая сторона и не гаснет... Я ответил так не бывает, гон... Теперь понял, ключи погорели... :shock: чем кончилось не знаю...


Скорее всего заменой блока управления светотехникой, либо его ремонтом. Чем оно еще могло закончится??? :)

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:14
Tiffus
Да больше нечем... !!!! Просто не знаю наверника!!!! 8)

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:30
Agent-008
Tiffus писал(а):Да больше нечем... !!!! Просто не знаю наверника!!!! 8)
Ваши отзывы - да тем, кто любит наколхоззить ксенончику со светодиодиками. Впервые встречаю такие. :)
Кто бы повыкладывал - чего там на плате.....внутрях этого БСМ! Я заглядывал (приподнимал за край плату) - процессоры стоят, микрухи, "кубики"...видимо Мосфеты.
Дальше, на гарантийном блоке - не полез.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
2 alexfom0504, это ещё хорошо по кулансу! Это мечта...
Если ещё раз накроется, то кодировать на Ближний или ПТФ. У меня на ПТФ стоит дневной и корнер...галогенчики....родные.

Re: Не отключается правый ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:50
Tiffus
Я пишу, о том что видел или видели близкие мне люди. О том что там пацаны рассказывали я и не думаю упоминать... Плату 9 блока не вскрывал, были мысли от знающего электрика(работающего в фирме по ремонту компьютерных комплектующих, который помогал мне подсветку во всей машине перепаивать) заменить элемент отвечающий за определение того ли сопротивления стоят лампы в блоке электроники. Вот и все.

Переречитал ответы, компаратор мне предлагали поменять, что бы не было ошибки по дхо вместо туманок. Я на это не пошел, 9 блок сцыкотно вскрывать... Лучше 21 ватт в параллели... :)