forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Robbin » Пт, 10 фев 2012, 7:13

zien писал(а): Так что помериться с тобой есть чем.
А по замена блоков, чем можешь похвастаться?
Здесь не место для хвастовства и мерения органами. Здесь, если заметил, люди собрались для общения и помощи друг другу. Рекомендую изменить стиль общения, тем более, что до уровня некоторых наших клубней тебе еще ой как далеко, поверь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Пт, 10 фев 2012, 10:21

Ну выверну я лампу ближнего, заведу машину и что вылезет - чек? Думаю - нет. Он вылезет - когда я включу переключатель в положение - ближний.

Игорь все правильно ты понял! Чек после включения зажигания не вылезет. Он вылезет лишь после включения габаритов/ближнего.
Теперь давайте отделим мух от котлет.
Есть холодная проверка, которая делается каждый раз при включении зажигания - те самые 3 импульса, которые последовательно выдаются в цепи внешнего освещения
Есть горячая проверка - которая выполняется непрерывно если по команде от мозгов БЦЭ или от "ручной" команды водителя включается внешнее освещение.
Так вот был поднят вопрос - зачем делается холодная диагностика!
Я написал что холодная диагностика скорее всего делается для проверки цепей на КЗ дабы в последствии при включении внешнего освещения блок попросту не подавал напряжение на закороченную цепь.
Попробую еще раз разъяснить свою точку зрения.
Напряжение и ток подаваемых импульсов при холодной диагностике несравнимо мал по сравнению с рабочим напряжением и током при работе на "нагрузку" в виде лампочки. отсюда мы и видим строб светодиода, к которому нить лампы накаливания не чувствительна. Такой способ организации проверки на КЗ (подача импульсов малой скважности с малым током и напряжением) в первую очередь "бережет" встроенную защиту мосфета. Так же прошу обратить внимание и на тот факт, что импульс подается трижды - судя по логике "прошивки" идет сравнение полученных значений за каждый импульс и методом усреднения полученных значений мозг блока "принимает" решение. Разобраться до конца "куда" уходит результат решение мне пока не удалось. Отсюда и мое предположение, что так мозг проверяет цепи на КЗ
Всезнающий zien дал свое компетентное разъяснение
zien писал(а):ув. N_A, не надо со мной спорить по поводу холодной проверки светодиодных фонарей. :D
У меня с завода установленны задние СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ и холодная проверка в блоке электроники для них была отключена.
.....Холодная проверка используется, чтобы ЗАРАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВОДИТЕЛЯ О ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКЕ, а не в момент их использования.
....

Так вот еще раз - ХОЛОДНАЯ ДИАГНОСТИКА - НЕ ДЕЛАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ О ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПЕ! Эта версия не подтверждается!
Предупреждение о сгоревшей лампе выдается по факту при ГОРЯЧЕЙ ДИАГНОСТИКЕ!
Ну и чтобы не быть голословным в своих утверждениях для мистера "банановые мозги" был приведен пример, как это можно легко проверить.
Если есть другое мнение зачем сделана холодная диагностика - давайте обсуждать :beer:
Теперь касательно ошибки по дворникам.
У меня галоген, у меня нет светодиодов - и эту ошибку я периодически наблюдаю у себя в машине с новья. Она присутствует у всех и на всех блоках.
ув. MiStar достаточно исчерпывающе дал описание "причины" возникновения этой ошибки. Так что "истерию" действительно устраивать не надо, а то так мы дойдем до того что ксенон у нас будет влиять на ручник :D
Так же при сильных морозах в блоке БЦЭ можно наблюдать и формирование ошибки по "жопогревам" Это так же никак не связано с ксеноном и галогеном.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение InterPaul » Пт, 10 фев 2012, 11:03

N_A писал(а):Так же при сильных морозах в блоке БЦЭ можно наблюдать и формирование ошибки по "жопогревам" Это так же никак не связано с ксеноном и галогеном.

а вот подскажите тогда: у меня в последние 2 месяца бывает "плавающая" ошибка по подогреву форсунок. Стирается, а потом может проявиться снова... А иногда залезешь через 2 недели - а ее все еще нет...Залез на следующий день - появилась...
Это просто с глюками по морозу связано, или стоит в нее слазить осмотреть?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Пт, 10 фев 2012, 11:19

осматривать там особо нечего. Проверить соединение разъема форсунки. Если все гуд - либо ждать когда сама помрет либо заменить на новую. Ошибок по форсункам у себя ни разу не наблюдал.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Agent-008 » Пт, 10 фев 2012, 11:41

Agent-008 писал(а):Или как? Холодная на проверку КЗ, а горячая на параметры тока (при обрыве)?
Ну значит правильно я предположил.
Логически ясно - про замер тока (трёх вспышек).
"Холодная проверка" - проверка "малым" током на "кз" (как бы "прощупывается нагрузка"), далее - подача напряжения и периодическая проверка на обрыв (отслеживание по минимальному току). Поэтому и можно поставить "кипятильник", главное - пройти холодную импульсную проверку. Поэтому и паяют кондёры по цепи диодов.
Подумать надо в каком "шаге" - происходит вылет мосфета? Скорее всего - на стадии этой Хл. проверки.
Остался маленький вопросик (не архиважный конечно)....почему малое напряжение (импульсное или постоянное. неважно) сохраняется в цепи габаритов?
Может оно и в других цепях остаётся?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пт, 10 фев 2012, 12:24

Agent-008 писал(а):Подумать надо в каком "шаге" - происходит вылет мосфета? Скорее всего - на стадии этой Хл. проверки.


viewtopic.php?f=16&t=89544&start=60#p1509287 - здесь, я уже пытался разложить по полкам, причины выхода из строя ключей. Холодная проверка - является при определенном сочетании условий в цепи нагрузки, одним из "поражающих факторов".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Пт, 10 фев 2012, 13:38

почему малое напряжение (импульсное или постоянное. неважно) сохраняется в цепи габаритов?
Может оно и в других цепях остаётся?

Могу смело заверить что оно остается.
Самый простой способ - те, у кого в подсветке салона стоят самые дешевые светодиоды (именно те, что тупо с резистором(ами) - не путать с планками на которых стоит стабилизатор) могут в этом самолично убедится.
Для этого достаточно включить свет в салоне и подождать 10 мин. По истечению времени свет в салоне автоматически выключается - и мы будем лицезреть светодиодный строб.
Так же строб все той же салонной подсветки можно лицезреть придя к поставленной машине на охрану через полчаса. И именно через полчаса когда заснет гейт.

А вот для чего организована эта проверочка - известно наверно только инженерам ВАГ.

Поэтому и можно поставить "кипятильник", главное - пройти холодную импульсную проверку.

В пользу версии проверки на КЗ - самым ярким примером надо было мне привести тех "бедолаг", которые ставили РСные бамперы на обычные окты.
Там все поголовно писали - что ДХО моргали 3 раза и отказывались загораться - блок не подавал после холодной диагностики на цепи рабочее напряжение и ток диагностируя КЗ :)
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Muzzy! » Пт, 10 фев 2012, 17:03

ТОже отмечусь, как пострадавший от добровольно-колхозного произвола :)
Ксенон с обманками был инсталлирован и проработал ровно 2часа (дорога до дачи). ПОутру был обраружен горящий на постоянку левый поворот (ну, стандартная схема). Благодаря дружеско-партнерским оношениям с дилером, блок был заменен по гарантии, свет переделан обратно в галоген.
Однако, пытливый ум хоть и отказался от идеи для себя, продолжает думать, как бы обмануть глупую технику :)
В результате, было приведено простое решение - развязка питания ксенона через обычные релюшки. Тем самым, избавлена проводка от скачка напряжения в момент розжига. Но сопротивления обмотки реле не хватает для имитации лампочки накаливания. ПРочитав всю ветку так и не понял, есть ли возможность отключения контроля целостности ламп? Если все же возможна - схема должна работать и не умерщвлять блок, не раздражая хозяина напоминанием об ошибке.
Muzzy!
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 12:14
Откуда: СПБ

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение iskatel007 » Пт, 10 фев 2012, 17:06

N_A писал(а):Так же при сильных морозах в блоке БЦЭ можно наблюдать и формирование ошибки по "жопогревам" Это так же никак не связано с ксеноном и галогеном.

Да- подтверждаю - у меня такая вылезает по пассажирскому сиденью на минусовых температурах - но при этом обогрев работает - тьфу тьфу тьфу :)
Код: Выделить всё
9479443 - Control Circuit for Front Right Seat Heater
             B10A5 13 [008] - Open Circuit
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 4
                    Reset counter: 55

Так же строб все той же салонной подсветки можно лицезреть придя к поставленной машине на охрану через полчаса. И именно через полчаса когда гаснет гейт.

Писал уже на другом форуме - мне кажется , это "Остаточный заряд" Я не далёк конечно в электрике ... но как я понимаю ... так как диоды поглащают предельно мало тока и имеют более сложную конструкцию, нежели обычная лампа накаливания ... то после выключения этот "заряд" сохраняется в конденсаторах ... и светит ещё какое то время. Они же не светят у вас при полной выключенной сети? ... дверь открываете -свет загорается, закрываете - свет гаснет, но некоторый заряд сохраняется и светит какое то время ... думаю так. У меня точно не горят когда свет в салоне отсутствовал ... а так тоже замечал данный эффект.

Было время поэкспериментировать с "остаточным свечением" диодов ... они святят лишь при нажатой кнопке ... если "кнопка -рычажок" переведена в положение - "включения света при открытии дверей", а кнопки не нажаты - никакого свечения нет!
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение FroYo » Сб, 11 фев 2012, 5:08

В салоне как я понимаю нету проверки целостности ламп, так вот влияют ли светодиоды в саноне багажнике на БЦЭ? Безопасно ли их ставить? Недавно словил глюк загорелась ошибка "не работает передний левый габарит" однако он работал и горел, заглушил машину, завел ошибка пропала. Тему прочитал, но так и непонял относятся ли проблемы с бцэ только к колхозу в головном свете и там где есть проверка целостности ламп или же ко всему освещению включая салонное?
Аватара пользователя
FroYo
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 7:46

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Сб, 11 фев 2012, 8:15

Muzzy! писал(а):Однако, пытливый ум хоть и отказался от идеи для себя, продолжает думать, как бы обмануть глупую технику :)
В результате, было приведено простое решение - развязка питания ксенона через обычные релюшки. Тем самым, избавлена проводка от скачка напряжения в момент розжига.


И подобным образом "убиваем" ключи блока за счет эдс самоиндукции обмоток реле в момент выключения... Продолжаем эксперименты дальше?

Проблема с блоком управления бортовой электросети, помимо "прямых перегрузок" ключей, на мой взгляд, еще завязана на фактор "совместимости". Ни одно из "колхоз-устройств", не проверяется на предмет возникающих при их коммутации перенапряжений, импульсных помех, гармоник при работе преобразователей, попадающих в бортовую сеть. Кстати - допускаю, что именно этим фактором объясняется выбор для штатного "ксенона" ламп D1S со встроенным в цоколь поджигающим устройством-игнитором, минимизирующим распространение импульсных помех по проводке автомобиля, вместо более простых и дешевых D2S.
На машинах, разработанных в прошлом веке, где в качестве коммутирующих устройств выступают механические выключатели и электромагнитные реле - проверки на "совместимость", особо не нужны, "дубовые" схемы тех лет допускают "вольности" в обращении с электрооборудованием. На машинах с CAN управлением - появление "незапланированных" помех и сигналов в бортовой сети, зачастую приводит к малопредсказуемым последствиям, для штатных устройств автомобиля. Учитывая, что 99% "колхоз-устройств" изготавливаются по максимально упрощенным вариантам схем, т.к. любые элементы схемы впрямую не влияющие на функциональность устройства в этом случае ведут к "неоправданному" с точки зрения "экономистов" увеличению себестоимости изделия - применение их в современных, насыщенных электроникой автомобилях, превращается в "мину замедленного действия", которая может сработать в любой момент.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение NEO_197 » Сб, 11 фев 2012, 12:41

Подскажите пожалуйста,можно ли установить оригинальные ксенон лампы вместо галогенных?. На сколько это сложно и как по деньгам.Заранее спасибо.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Сб, 11 фев 2012, 13:21

NEO_197 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли установить оригинальные ксенон лампы вместо галогенных?. На сколько это сложно и как по деньгам.Заранее спасибо.


"Оригинальные лампы" типа D1S не могут быть установлены в фару, предназначенную для галогенной лампы H7. Можно установить оригинальные фары D1S/H1. Для их нормального функционирования потребуется также установить блок автокорректора, частично переделать проводку, и установить фароомыватели. На некоторых машинах, в основном чешского производства, возможно потребуется замена блока управления бортовой сетью (09). Придется также заниматься программированием электроники. Бюджет проекта - начинается от 35 круб (стоимость новых фар D1S/H1), далее блок корректора ~17круб, ну и соответственно фароомыватели, жгуты проводки и сама работа. На форуме есть отдельная тема на предмет подобной доработки машины: viewtopic.php?f=67&t=58404
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Сб, 11 фев 2012, 15:44

N_A, привожу цитату из пособия по самообучению:
Контроль ламп накаливания

Холодный контроль
После включения зажигания через каждую из ламп четырежды пропускается импульс слабого
тока длтельностью 500 мс. По величине этого тока блок управления бортовой сетью может
определить неисправность лампы.


Горячий контроль
Включение ламп накаливания производится посредством полупроводниковых элементов,
входящих в состав блока управления бортовой сетью. Эти элементы спосоны определить, имеет
ли место перегрузка, короткое замыкание или обрыв цепи.


Регистрация неисправностей
При обнаружении дефекта в режиме холодного или горячего контроля производится соответ
ствующая запись в память регистратора неисправностей, а также загорается сигнализатор
неисправностей на комбинации приборов. При замене неисправной лампы запись в
регистраторе неисправностей гасится, а сигнализатор выключается.

Блок управления бортовой сетью
Контроль работоспособности ламп накаливания производится постоянно.
Этот контроль осуществляется как при выключенных лампах (холодный контроль), так и после их включения (горячий контроль).


Ты опять пытаешься оспаривать тех документацию от производителя авто? :D
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Сб, 11 фев 2012, 17:08

Холодный контроль
После включения зажигания через каждую из ламп четырежды пропускается импульс слабого
тока длтельностью 500 мс. По величине этого тока блок управления бортовой сетью может
определить неисправность лампы.


Документов по самообучению много, ссылку нужно приводить, чтобы можно было понимать для какого блока и под какое авто оно написано .С документацией надо уметь работать. И не всегда все то что утверждается в документации является "истиной". По документации знаете ли и камеры у нас не должны работать и паркпилоты рули не крутить и РТСы не греть. И тем не менее на практике все наоборот. Так что глупо трясти "бумажкой" пытаясь опровергнуть реальную практику .
И вообще ты на тот форум то зашел? Здесь октавию вообще то обсуждают - а это не совсем одно и то же что фольц.
И изучи форум наконец и ознакомься с трудами тех людей которым ты пытаешься здесь давать советы.

Из всех 50 твоих сообщений на форуме - сплошной пустой треп и ничего дельного, ни одной полезной ссылки, ни одной ссылки на тему или отчет, что выполнено было твоими руками, только "поучения"

Так нельзя себя вести уважаемый. :evil:
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron