forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Сб, 25 авг 2012, 21:53

kon576 писал(а):Дело в том уважаемый MiStar ,что лично у меня стоит штатный ксенон и меня интересует прежде всего возможность использовать без последствий вот эти LED в ДХО http://madled.ru/products/EST-5G-P13-5X1.5W в один цвет с родным ксеноном! Вот такая схемка встроена в эту LED лампу : http://s44.radikal.ru/i106/1208/10/8b73433beab6.jpg Ее роль как я понял обеспечить работу если полярность на разьеме поменяна!


Данная схема (если внутри цоколя лампы, больше ничего не скрывается), представляет собой обычный диодный мост и токоограничительный резистор для светодиодов. Подобная конструкция особого вреда ключам блока нанести не может, соответственно "мудрить" чего-то дополнительно смысла нет. Единственное, что имеет смысл проверить, реальное потребление тока этой лампой (должен быть в диапазоне 250..330мА) для нормальной работы схемы контроля ламп.
Светотехнические характеристики светодиодов и лампы накаливания, отличаются довольно сильно, поэтому из светосигнального прибора с четко регламентированной силой света и углами видимости, габаритка скорее всего превратится в декоративный элемент.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение kon576 » Вс, 26 авг 2012, 2:12

то2 MiStar » Сб, 25 авг 2012, 22:53
Единственное, что имеет смысл проверить, реальное потребление тока этой лампой (должен быть в диапазоне 250..330мА) для нормальной работы схемы контроля ламп.Светотехнические характеристики светодиодов и лампы накаливания, отличаются довольно сильно, поэтому из светосигнального прибора с четко регламентированной силой света и углами видимости, габаритка скорее всего превратится в декоративный элемент.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо!Лампы http://madled.ru/products/EST-5G-P13-5X1.5W при U=13v I=0,14A чуть теплые.Но ошибка в момент включения зажигания загорается.
У меня Skoda Yeti , а в ней ДХО находятся в отдельной круглой фаре http://cs4555.vkontakte.ru/u4354541/129 ... 3f4ef8.jpg и так как ее назначение обозначить авто, а лампа состоит из 5 светодиодов и перекрывают 360 градусов и цветовая температура 5000К ,то свет классный!
kon576
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 2:19

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вс, 26 авг 2012, 12:52

kon576 писал(а):Спасибо!Лампы http://madled.ru/products/EST-5G-P13-5X1.5W при U=13v I=0,14A чуть теплые.Но ошибка в момент включения зажигания загорается.

Это вполне естественно, т.к. рабочий ток лампы выходит за нижнюю границу нормы для схемы контроля ламп.
kon576 писал(а):У меня Skoda Yeti , а в ней ДХО находятся в отдельной круглой фаре http://cs4555.vkontakte.ru/u4354541/129 ... 3f4ef8.jpg и так как ее назначение обозначить авто, а лампа состоит из 5 светодиодов и перекрывают 360 градусов и цветовая температура 5000К ,то свет классный!

Я просто в очередной раз попытался намекнуть на то, что диаграммы направленности излучения лампы накаливания и светодиодной "кукурузы" - не имеют ничего общего. Поэтому получается эффект "секторности", когда где-то уровень яркости достаточен, где-то недостаточен, а где-то "зашкаливает", по сравнению с расчетной характеристикой, в силу того, что на "гранях кукурузы" световой поток слишком мал, а в плоскости перпендикулярной кристаллу - слишком велик. Диаграмма светового потока лампы накаливания - как правило близка к сферической, и расчет системы отражатель/рассеиватель для светосигнальных приборов с лимитированными углами обзора, обычно делается исходя из равномерного светового потока от источника света (лампы).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение kon576 » Пн, 27 авг 2012, 0:35

MiStar » Вс, 26 авг 2012, 13:52
kon576 писал(а):
Лампы http://madled.ru/products/EST-5G-P13-5X1.5W при U=13v I=0,14A

Это вполне естественно, т.к. рабочий ток лампы выходит за нижнюю границу нормы для схемы контроля ламп
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Штатные лампы в ДХО Шкоды Ети имеют мощность 13вт ,поэтому может диапазон тока схемы контроля ламп тут другой? Завтра замерю ток в цепи со штатной лампой если он в диапазоне 250..330мА то буду подбирать параллейное сопротивление чтоб вогнать ток в диапазон!
В передних габаритах стоят штатно W5W ,а вот эти стоят у меня http://madled.ru/products/EST-5G-T10-5X1.5W имеют при U=13v I=0.280A
Спасибо за ваши консультации!
kon576
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 2:19

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение alexfom0504 » Пн, 27 авг 2012, 9:38

kon576 писал(а):MiStar » Вс, 26 авг 2012, 13:52
kon576 писал(а):
Лампы http://madled.ru/products/EST-5G-P13-5X1.5W при U=13v I=0,14A

Это вполне естественно, т.к. рабочий ток лампы выходит за нижнюю границу нормы для схемы контроля ламп
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Штатные лампы в ДХО Шкоды Ети имеют мощность 13вт ,поэтому может диапазон тока схемы контроля ламп тут другой? Завтра замерю ток в цепи со штатной лампой если он в диапазоне 250..330мА то буду подбирать параллейное сопротивление чтоб вогнать ток в диапазон!
В передних габаритах стоят штатно W5W ,а вот эти стоят у меня http://madled.ru/products/EST-5G-T10-5X1.5W имеют при U=13v I=0.280A
Спасибо за ваши консультации!


Я конечно не спец, но когда я ставил диоды и они выдавали ошибку, мы со знакомым электриком так же вгоняли ток в диапазон под лампу и подбирали параллельное сопротивление. И что в итоге? В итоге выбило ключи и создана эта тема. Получается с чего начиналось тем и продолжается. Мой совет не надо ничего колхозить, хочешь диоды-езжай к толковым людям и перепрограммируй блок. Или купи синие лампы чтоб светили в цвет ксенона
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение kon576 » Пн, 27 авг 2012, 12:27

alexfom0504 » Пн, 27 авг 2012, 10:38
kon576 писал(а):

Мы со знакомым электриком так же вгоняли ток в диапазон под лампу и подбирали параллельное сопротивление. И что в итоге? В итоге выбило ключи и создана эта тема. Получается с чего начиналось тем и продолжается. Мой совет не надо ничего колхозить, хочешь диоды-езжай к толковым людям и перепрограммируй блок. Или купи синие лампы чтоб светили в цвет ксенона
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вгонять можно по разному :
1)На машине методом тыка преследуя одну цель чтоб система контроля не выдавала ошибки !
2)Убедиться ,что в LED лампе нет встроенных элементов реактивного сопротивления!Замерить на машине ток в цепи со штатной лампой ,а затем уже используя внешний блок питания с регулировкой напряжения, постараться подобрать с помощью параллейного сопротивления (при напряжении как в цепи вашего авто ) ток в цепи, но не выше чем со штатной лампой .И только после того как убедились ,что ток в цепи получился ниже чем с штатной ЛМ следует ставить это творение на машину.Вот как-то так я представляю этот процесс!
А где купить в цвет ксенона ЕTI синие лампы с цоколем Р13? Не подскажите ?Я б с удовольствием взял!

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
alexfom0504
Хочешь диоды-езжай к толковым людям и перепрограммируй блок.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что на Skode Eti кто-то может снять опрос схемой конроля ДХО ?Я распологаю информацией , что можно снять габариты ,головной свет и освещение номерного знака но никак не ДХО!
kon576
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 2:19

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 27 авг 2012, 22:27

alexfom0504 писал(а):Я конечно не спец, но когда я ставил диоды и они выдавали ошибку, мы со знакомым электриком так же вгоняли ток в диапазон под лампу и подбирали параллельное сопротивление. И что в итоге? В итоге выбило ключи и создана эта тема. Получается с чего начиналось тем и продолжается. Мой совет не надо ничего колхозить, хочешь диоды-езжай к толковым людям и перепрограммируй блок. Или купи синие лампы чтоб светили в цвет ксенона

Если очень хочется "обмануть" схему контроля ламп, это все же вполне можно сделать, хотя 100% гарантии я лично в таком случае не дал бы. Нужно учитывать, что сопротивление нити лампы - величина сильно нелинейная и заметно увеличивающаяся при увеличении напряжения, поэтому резистор подбирается с несколько большим сопротивлением, чем у нити лампы, чтобы при всплеске напряжения в бортовой сети, пиковый ток не превысил допустимого максимума. Обычно это удается сделать, если при напряжении около 13.5в - ток через резистор примерно на треть меньше тока, через штатную лампу. В отличии от штатной лампы - резистор не может служить "стабилизатором тока" и при вполне допустимом всплеске напряжения в бортовой сети, может стать причиной превышения допустимого тока ключа. Увы, но далеко не все ключи в блоке имеют запас по нагрузке (особенно это касается цепей ДХО, поворотников, фонарей заднего хода). Элементы создающие "реактивную" нагрузку в этих цепях - недопустимы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Андрей И » Вт, 28 авг 2012, 10:08

Как я понял, вывод из всего сказанного: не разбираешься в электрике, нечего мучать бабушку, ездий с штатными лампами и не парь себе мозг, кольне хочешь получить геморрой.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вт, 28 авг 2012, 20:52

Андрей И писал(а):Как я понял, вывод из всего сказанного: не разбираешься в электрике, нечего мучать бабушку, ездий с штатными лампами и не парь себе мозг, кольне хочешь получить геморрой.


Практически так. Причем, даже когда хорошо осознаешь, как оно работаешь - выводы идут в пользу штатного варианта. Переходные процессы в автомобильной проводке, хотя и подчиняются общим закономерностям, но в силу ряда причин, иногда приводят к совершенно неожиданным результатам.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение kon576 » Ср, 29 авг 2012, 13:50

Замерил токи на Skoda Yeti при работающем двигателе;
Включены DXO со штатной лампой Р13W D128PA E4
В цепи ДХО напряжение u=13,6v I=1,35A ;
В цепи передних габаритов со штатной лампой W5W:
При включенных габаритах
U=13,6 I=0,4A
kon576
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 2:19

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MegaSUB » Сб, 01 сен 2012, 19:00

Вот тут viewtopic.php?f=47&t=96732&start=75&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B автор утверждает что не нужны никакие обманки.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кто нибудь ещё ставил себе такие поворотники? Заявлено что ошибок нет.
http://www.youtube.com/watch?v=RTJgaGR3 ... r_embedded
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Андрей И » Вс, 02 сен 2012, 16:41

MegaSUB писал(а):Вот тут viewtopic.php?f=47&t=96732&start=75&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B автор утверждает что не нужны никакие обманки.

Вы хоть эту тему прочитайте!

MegaSUB писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кто нибудь ещё ставил себе такие поворотники? Заявлено что ошибок нет.
http://www.youtube.com/watch?v=RTJgaGR3 ... r_embedded

И Ещё раз её посмотрите, там про них написано!!!!!
Глаза нужны чтобы увидеть душу, а душа нужна для того чтобы понимать. Понимание это функция присущая людям. Делаем выводы, так кто же вы?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MegaSUB » Вс, 02 сен 2012, 16:55

Андрей И писал(а):И Ещё раз её посмотрите, там про них написано!!!!!
Глаза нужны чтобы увидеть душу, а душа нужна для того чтобы понимать. Понимание это функция присущая людям. Делаем выводы, так кто же вы?


Я так понимаю Вы тут сутками сидите, если есть время читать все подряд. Моё же время ценнее.
Лучше б промолчали тогда.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Андрей И » Вс, 02 сен 2012, 16:58

MegaSUB писал(а):Я так понимаю Вы тут сутками сидите, если есть время читать все подряд. Моё же время ценнее.
Лучше б промолчали тогда.

Тогда Вам путь к дилеру, дать ссылку? :good:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Primax » Ср, 12 сен 2012, 11:42

Чтобы внести ясность по поводу ламп в поворотниках, сообщаю, что с 2004 года на автомобилях группы VAG компьютер не проверяет сопротивление на лампах установленных в поворотниках.
Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1