wonder_dimon писал(а):Огромное спасибо за развернутый ответ!!! Теперь есть понимание, более полное понимание проблемы. Если можно, то проконсультируй еще. На данный момент есть только одна проблема - это постоянно горит лампа указателя поворота переднего левого (пока просто кинули сигнал с заднего левого указателя). Насколько я понял из всего выше сказанного, потому что тему читал налетами, тут как раз дело только в ключе, пототму что все остальное работает исправно и соответственно горит индикация того, что неисправна лампа. Также при включении аварийки, так работы индикаторов в приборке соответствующей норме, а когда включаешь левый указатель поворота непосредственно, то такт более частый, что сигнализирует опять об отсутствии лампы. А теперь ближе к вопросу:) Как я понял блок вскрыть можно но осторожно - есть ли какие-нибудь советы по вскрытию блока? А также, если у кого есть уже опыт перепайки транзисторов, то прошу поделится... Заранее благодарен.
Судя по описанию, вышел из строя (пробой) выходной элемент лампы левого переднего указателя поворота. Отслеживается по разъему и силовой дорожке, глядя на схему из ELSA.
"Перебрасывать провода" на наших машинах - крайне не желательно, т.к. ряд выходных ключей блока, просто не рассчитан на "двойную" нагрузку и соответственно к одной проблеме добавится еще "букет".
Датчик токового контроля лампы находится в самом выходном элементе (ключе), поэтому если ключ вышел из строя (пробой/обрыв), при работающей диагностике будет выводится сообщение о неисправности лампы/выходной цепи.
Блок вскрывается также, как любое подобное электронное устройство, методом осторожного отрыва головок пластиковых заклепок. Т.к. производители блоков могут быть разными - варианты исполнения корпусов могут отличаться. Для ремонта, как правило нужен второй "полуисправный" блок, который послужит "донором", т.к. далеко не вся элементная база доступна в продаже. "Донорский" блок - вполне можно найти на "разборке" либо у "коллег по несчастью" уже заменивших свои блоки на новые. Одного "донора" может хватить на ремонт нескольких неисправных блоков.
Для пайки - в зависимости от заменяемого элемента используем либо маломощный паяльник (несколько лет тренировки желательно иметь, т.к. монтаж довольно плотный, а многослойная плата не дает права на ошибку), либо паяльную станцию (тогда вопросов быть не должно, т.к. если она есть в хозяйстве, то с ней знают, как обращаться).
Если нет 100% уверенности и осознания действий - дешевле и надежнее будет заменить блок на новый у офф.дилера. Всего одна капля припоя, попавшая "не туда", способна вывести из строя еще несколько электронных блоков в автомобиле.