Cer)l(anT писал(а):Понятно что ничего не понятно
Ну и что делать-то какие советы будут?
Вариант замены всего блока оставляем как самый крайний...
В подобной ситуации могу дать единственный здравый совет - обратится к инженеру-электронщику, знакомому с современными технологиями и SMD монтажем компонент ("дедушка" со стоватным паяльником, может только усугубить проблему). Надеюсь, что в Челябинске такие специалисты существуют. Увы, но методом "утюга" и "какой-то матери", без понимания основ работы отдельных элементов схемы, отремонтировать блок управления электроникой на наших машинах - нереально.
P.S. VND5E160MJ - двухканальный ключ со встроенной схемой контроля нагрузки, изготавливаемый специально для применения в автомобильной электронике. Транзистором - не является, даташит с внутренней блок-схемой можно посмотреть тут: http://www.st.com/internet/com/TECHNICA ... 232181.pdf
Судя по описанию, с вероятностью 90% один из каналов этого ключа в вашем блоке - пробит. Если сможете найти "донорский" блок с исправным ключем - можно попробовать заменить. В розницу этот ключ, вряд ли удастся найти в продаже.