forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Brokly » Пт, 06 сен 2013, 17:57

Ксеноновые лампы потребляю меньший ток чем галогенки. А вот некачественный контакт, а тем более некачественные или дефектные блоки накачки легко могут быть причиной глюков.
Superb 1.8 TSi elegance + DSG7, 2013 до FL, лифтбэк. ДоУстановлено самостоятельно Сollambus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, телевизор, задние мониторы.
-=Я фольклерный элемент, у меня есть документ, я ваще могу отседа улететь в любой момент.=-
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение dusik » Сб, 07 сен 2013, 11:07

Вчера знакомые мастера на СТО восстановили блок комфорта. Выгорела микросхема VND5E050AK. Причина - галимая ксеноновая лампа, позже скину фотки и будет все понятно.
dusik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 22:42

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Сб, 07 сен 2013, 12:34

dusik писал(а):Вопрос к гуру: можно ли в блоке комфорта перепаять детали на более мощные? В блоках октавий со штатным ксеноном я так понимаю так и сделано?


Ответ: блоки комфорта одинаковы на машинах с лампами накаливания в ближнем свете и металлогалогенными. Различия лишь в кодировании блоков. Поэтому подобная работа не имеет особого смысла. При корректно работающих ЭПРА ламп - штатный блок комфорта работает без перегрузки.

comrip писал(а):Здравствуйте!Я здесь новичок и не смог найти нужную мне информацию.Проблема заключается в том,что при включение ближнего\габаритов появляется чек на опрос лампочек!При выключенном свете чека нет!!!Снаружи всё горит.Автомобиль octavia a5 fl 2012 модельный год(выпущена в 2011),установлены диоды в габариты http://www.netuning.ru/index.php?productID=1005 и не штатный ксенон без обманок.С этими доработками откатал уже 2 года и чек ни разу не появлялся.
Объясните в чём дело?


Параметры "колхозных устройств" вышли за пределы допусков по нагрузкам, заложенных в схему контроля блока центральной электроники.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение dusik » Сб, 07 сен 2013, 18:42

Что такое ЭПРА ламп?
dusik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 22:42

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение denss5311 » Пн, 09 сен 2013, 9:34

У меня есть VND5050AK, три штуки, хотел модернизровать 086М, но он и так ксенон поддреживает. Перепаяеть, не смогу так как я в ебурге, выслать пожайлуста.[/quote]
Достался мне такой блок за недорого с битым ключом - горит постоянно один ходовой , спалили светодиодными лампами. Я бы приобрел один, правда пересылка встанет дороже, чем сам ключ стоит.
denss5311
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 10:13

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение comrip » Пн, 09 сен 2013, 13:43

Параметры "колхозных устройств" вышли за пределы допусков по нагрузкам, заложенных в схему контроля блока центральной электроники.[/quote]

Так что делать?Всё вроде фунционирует,может быть обратно на галоген перекинуть?Просто кроме чека видимых поломок нет.
comrip
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 20:12
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение comrip » Сб, 14 сен 2013, 17:51

Провели диагностику.Показало что перегарела лампочка в левой ПТФ!Все манипуляции с лампочками и снятие клем ни к чему не привели:(
В чём проблема?
comrip
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 20:12
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 16 сен 2013, 20:10

dusik писал(а):Что такое ЭПРА ламп?


Электронное пускорегулирующее устройство. Оно же "по колхозному" обзывается "блоком розжига".

comrip писал(а):Провели диагностику.Показало что перегарела лампочка в левой ПТФ!Все манипуляции с лампочками и снятие клем ни к чему не привели:(
В чём проблема?


Попробуйте отключить "ксенон" и поставить штатные лампы. Если проблема исчезнет - виноваты "посторонние устройства в автомобиле". Если со штатными лампами проблема останется - нужно будет проверять проводку на предмет наличия окисленных/подгоревших разъемов и отвернувшихся/ржавых гаек на шпильках "массы".
Сброс ошибки на наших машинах, снятием клеммы массы, как на ВАЗах - невозможен.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение vinsent » Сб, 28 сен 2013, 0:54

Всем привет!

Хочу приобрести вот такую оригинальную лэд подсветку номера (1K8943021C):

http://www.ebay.nl/itm/2x-Original-VW-LED-Kennzeichenleuchten-Golf-VI-Scirocco-1K8943021C-1K8-943-021C-/141075179207?ssPageName=STRK:MESE:IT#shpCntId

автомобиль VW Golf MK6, 2012, 1.2 TSI, Trendline.

Стоит блок управл. электроникой BCM 1K0937087AE.

Вопрос:
- достаточно ли будет в 17 байте проставить галочку в 7-ом бите? (подсветка номера без широтно-импульсной модуляции)
- ну и естественно отменить проверку в 21 байте- "отключение проверки ламп освещения номерного знака".

так как описано здесь:

Достаточно ли этого, чтобы не было ошибки и главное, чтобы не убить блок BCM?

спасибо за ответы
A5, 2008, 1.6 MPI (BSE), АКП, Ambient +
VW Golf MK6, 2012, 1.2 TSI, DSG7, Trendline
VW Golf MK7, 2016, 1.4 TSI Skoda Spaceback 1.2 TSI, 2016
Аватара пользователя
vinsent
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 1:39
Откуда: IL B-7

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение jingvar » Вс, 13 окт 2013, 21:49

Ой, осилил все 18 страниц.
Все умные все хорошие, только у меня один вопрос - а что должно получится?
Думается от того что хочется - экономия энергии, ярко-красиво, итд будут и методы решения.
Схемотехнику знаю плохо и забываю, но...
1. А что нет ни у кого осцилографа с регистратором? посмотреть на диаграму напряжения-токов?
2. Каскад усиления на транзисторе? Развязать через оптрон?

Что-то странная штука получается, есть элемент управления, но подключится к нему (слушать) ну никак нельзя, сразу горит.

Светодиоды через транзистор по схеме стабилизации тока?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 21 окт 2013, 0:36

jingvar писал(а):Ой, осилил все 18 страниц.
Все умные все хорошие, только у меня один вопрос - а что должно получится?
Думается от того что хочется - экономия энергии, ярко-красиво, итд будут и методы решения.
Схемотехнику знаю плохо и забываю, но...
1. А что нет ни у кого осцилографа с регистратором? посмотреть на диаграму напряжения-токов?
2. Каскад усиления на транзисторе? Развязать через оптрон?

Что-то странная штука получается, есть элемент управления, но подключится к нему (слушать) ну никак нельзя, сразу горит.

Светодиоды через транзистор по схеме стабилизации тока?



В первую очередь - светосигнальные приборы, к которым относятся все внешние осветительные приборы автомобилей, должны соответствовать некоторым требованиям по яркости, цвету и углам обзора, о чем вечно забывают "уважаемые колхозники". Иначе говоря, каждый светосигнальный прибор, сконструирован и изготовлен под конкретный источник света (лампу накаливания, газоразрядную лампу, светодиод), который в свою очередь обладает определенными светотехническими характеристиками. Не случайно, для автомобильных ламп - достаточно жестко нормируются положения нити накала в пространстве колбы, в отличии от ламп общего назначения. Т.е. замена ламп накаливания в светосигнальных приборах автомобиля превращает их из сертифицированных приборов, в элемент иллюминации, которому на дорогах общего пользования не место.

1. Смотрел, и не один раз. Ничего сверсложного нет, в большинстве цепей применяется широтно-импульсная модуляция, а за счет изменения скважности меняется действующее напряжение на лампе.
2. Можно, но зачем? (см.выше) Да и для 80% шкодоводов, знающих о паяльнике, только то, что его включают в розетку, подобная работа сродни "шаманству". Инженегров, увы, с каждым годом становится все меньше, и меньше.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение шансонье » Пн, 21 окт 2013, 10:43

установили ксен с обманками ближний + птф, все отлично кажет, но вот функция проводи домой светом работает не в полную, т.е. только габариты передние и задние, а ближний уже не горит, почему? как лечить?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение jingvar » Пн, 21 окт 2013, 23:11

шансонье писал(а):установили ксен с обманками ближний + птф, все отлично кажет, но вот функция проводи домой светом работает не в полную, т.е. только габариты передние и задние, а ближний уже не горит, почему? как лечить?

Может не хватает напруги от акб для розжига?

MiStar писал(а):1. Смотрел, и не один раз. Ничего сверсложного нет, в большинстве цепей применяется широтно-импульсная модуляция, а за счет изменения скважности меняется действующее напряжение на лампе.
2. Можно, но зачем? (см.выше) Да и для 80% шкодоводов, знающих о паяльнике, только то, что его включают в розетку, подобная работа сродни "шаманству". Инженегров, увы, с каждым годом становится все меньше, и меньше.

1. я про контроль опроса ламп и светодиоды в качестве дхо.
2. ну так то да, замена воздушного фильтра только у дилера за 300р итд

на счет светомузыки спорно.
например, задние габариты, в турах плафоны плоские т.е. никакой боковой засветки нет, а5 с боку видать немного. и почему бы не поставить светодиоды (пару раз попадал на не выключеные габариты, 8х5w быстро усосали родную 5ти летнюю варту).
дневные ходовые огни, не видел я их нормировки, ставят светодиоды как кому нравится.
сакральная мысль, но хотел депо-сонар с встроенными светодиодными ходовыми, вопрос в возможности их корректного подключения.
(мои депо помутнели немного, то ли от постоянного ближнего, то ли от дешевых ламп)
ксен вроде хочу, но с такими "стеклами" и неправильной галкой...
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение шансонье » Пн, 21 окт 2013, 23:48

jingvar писал(а):
шансонье писал(а):установили ксен с обманками ближний + птф, все отлично кажет, но вот функция проводи домой светом работает не в полную, т.е. только габариты передние и задние, а ближний уже не горит, почему? как лечить?

Может не хватает напруги от акб для розжига?

хммм, как проверить? хотя так то при вкл зажигании, но на незаведеной включается
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вт, 22 окт 2013, 11:03

jingvar писал(а):1. я про контроль опроса ламп и светодиоды в качестве дхо.
2. ну так то да, замена воздушного фильтра только у дилера за 300р итд

на счет светомузыки спорно.
например, задние габариты, в турах плафоны плоские т.е. никакой боковой засветки нет, а5 с боку видать немного. и почему бы не поставить светодиоды (пару раз попадал на не выключеные габариты, 8х5w быстро усосали родную 5ти летнюю варту).
дневные ходовые огни, не видел я их нормировки, ставят светодиоды как кому нравится.


1. Контроль опроса ламп и светодиоды в ДХО (с точки зрения электроники, а не светотехники) - реализуются штатными средствами автомобиля, и "колхозить" что-то для этого не требуется. Существуют вполне штатные версии со светодиодными ДХО (A5FL RS), где стоят такие же блоки, как и на остальных машинах, просто меняются некоторые значения в таблицах параметризации освещения.

Что касается внешних осветительных приборов автомобилей, то прежде чем "колхозить", нужно открыть ГОСТ 8769 в последней редакции, который в свою очередь является переведенной на русский язык копией правил ЕЭК ООН N 48 по внешним световым приборам транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования. В нем приведены все требования к светосигнальным приборам, в том числе диаграммы распределения яркостей в разных плоскостях и углы обзора (если они нормированы для данной группы приборов). Из этого документа можно почерпнуть довольно много интересной информации. Требования к ДХО были включены в последний набор изменений к этому документу, вышедший примерно года три назад.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1