forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение jingvar » Вт, 22 окт 2013, 14:08

MiStar писал(а):1. Контроль опроса ламп и светодиоды в ДХО (с точки зрения электроники, а не светотехники) - реализуются штатными средствами автомобиля, и "колхозить" что-то для этого не требуется. Существуют вполне штатные версии со светодиодными ДХО (A5FL RS), где стоят такие же блоки, как и на остальных машинах, просто меняются некоторые значения в таблицах параметризации освещения.

Что касается внешних осветительных приборов автомобилей, то прежде чем "колхозить", нужно открыть ГОСТ 8769 в последней редакции, который в свою очередь является переведенной на русский язык копией правил ЕЭК ООН N 48 по внешним световым приборам транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования. В нем приведены все требования к светосигнальным приборам, в том числе диаграммы распределения яркостей в разных плоскостях и углы обзора (если они нормированы для данной группы приборов). Из этого документа можно почерпнуть довольно много интересной информации. Требования к ДХО были включены в последний набор изменений к этому документу, вышедший примерно года три назад.

1. я так понял про отключение контроля опроса ламп?
2. у меня к сожалению нет этого госта, может будете так любезны кратко изложите требования на поворотники, стопари, дхо?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вт, 22 окт 2013, 20:25

jingvar писал(а):1. я так понял про отключение контроля опроса ламп?
2. у меня к сожалению нет этого госта, может будете так любезны кратко изложите требования на поворотники, стопари, дхо?


1. Не только отключение контроля ламп, но и отключение широтно-импульсного регулятора яркости.
2. Пересказывать документ, приличного объема - занятие бессмысленное. Проще воспользоваться Яндексом или иным поисковиком. Текст этого стандарта гуляет по сети не в единственном экземпляре, главное найти ту версию, которая вышла после 2010г. (если интересуют ДХО).

В качестве примера:

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вт, 22 окт 2013, 20:26

jingvar писал(а):1. я так понял про отключение контроля опроса ламп?
2. у меня к сожалению нет этого госта, может будете так любезны кратко изложите требования на поворотники, стопари, дхо?


1. Не только отключение контроля ламп, но и отключение широтно-импульсного регулятора яркости.
2. Пересказывать документ, приличного объема - занятие бессмысленное. Проще воспользоваться Яндексом или иным поисковиком. Текст этого стандарта гуляет по сети не в единственном экземпляре, главное найти ту версию, которая вышла после 2010г. (если интересуют ДХО).

В качестве примера:

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Snow_Flake » Пт, 01 ноя 2013, 19:18

Всем добрый день!
такой вопрос уже давно выгорел блок электрики.вчера, когда почти полностью погасли 3 фары- купил шнурок, сбросил ошибки - вроде все наладилось, но все же решил поменять блок. На сколько я понимаю у меня он старенький № 1K0 937 087 D
Можно ли купить и установить более новый блок с более расширенными функциями например 1K0 937 087 J/H/Q ??


мой блок:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Component: BCM PQ35 H 103 0575
Coding: 46180AB8F07BB1C04008008001000524437900AE42798D60640448000000
Shop #: WSC 00819 935 97106
VCID: 326104116D34409

Subsystem 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 25021 22
Coding: 00DFB7
Snow_Flake
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 19:54
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Пт, 01 ноя 2013, 19:38

итак хорошие новости
для тех у кого все таки при установке колхозксенона или светодиодов произошло выгорание каналов поворотника или ДХО или габарита
Проявляется сами знаете как - постоянно горит либо левый, либо правый поворотник или левая / правая лампа ДХО или левый / правый габарит при выключенном зажигании
Есть возможность восстановить работоспособность блока без пайки и замены!
Суть способа заключается в том, что производится перепиновка лампы с "выгоревшего" канала на "свободный" канал. Далее "свободный" канал конфигурируется под функционал который исполняла лампа (поворотник / ДХО / габарит). При этом "выгоревший" канал программно отключается - на пин не подается напряжение и отключается его диагностика.

ВАЖНО!
Данный способ справедлив только для выгоревшего одного канала, то есть если у вас при выключенном зажигании светится всего одна лампа!
В случае если у вас горят две лампы и более - в данном случае только физический ремонт/замена блока!

По вопросам восстановления блоков можно обратиться ко мне через ЛС или по телефону указанному в подписи
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пт, 01 ноя 2013, 19:42

Snow_Flake писал(а):Всем добрый день!
такой вопрос уже давно выгорел блок электрики.вчера, когда почти полностью погасли 3 фары- купил шнурок, сбросил ошибки - вроде все наладилось, но все же решил поменять блок. На сколько я понимаю у меня он старенький № 1K0 937 087 D
Можно ли купить и установить более новый блок с более расширенными функциями например 1K0 937 087 J/H/Q ??


1. Если элементы блока "выгорели", то сбросом ошибок его восстановить невозможно. Если же после сброса ошибок функционал блока полностью восстановился - значит блок исправен, и замены не требует. Бывает, что при неудачном перегорании ламп, установка новой лампы не помогает, т.к. канал отключен по ошибке короткого замыкания в цепи. Сброс ошибки - восстанавливает защиту.

2. Блок 1K0 937 087 D является "полнофункциональным", и позволяет даже программировать некоторые функции, недоступные на более поздних блоках модификаций 087 J/Q (к примеру работу corner только от датчика рулевой колонки). Поэтому смысла в подобной замене - не вижу.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Snow_Flake » Пт, 01 ноя 2013, 20:20

Спасибо большое за разъяснения! - тогда вариантов нет других кроме как покупать новый((( кто-нибудь кроме ОФ дилера может его заменить ?
Просто сколько не спрашивал в других сервисах все говорят что они не могут...
Snow_Flake
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 19:54
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Gellham » Сб, 02 ноя 2013, 5:41

Snow_Flake писал(а):Спасибо большое за разъяснения! - тогда вариантов нет других кроме как покупать новый((( кто-нибудь кроме ОФ дилера может его заменить ?
Просто сколько не спрашивал в других сервисах все говорят что они не могут...


Я могу :) Там особых проблем в принципе нет :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Дим@н » Вт, 05 ноя 2013, 0:02

Всем привет.Ситуация следующая:купил октавию в конце 2011г у ОД,почти сразу же поставил ксенон в ближний и птф примерно на 2500км загорается правый дхо,заезжаю к дилерам-меняют по гарантии,и так ездил до сегодняшних дней,повторная проблема,авто не на гарантии.Ксенон моргает в ближнем и в туманках с самого начала и по сей день.И если заказывать блок,то подскажите пожалуйста,какой подойдет к моему авто VIN XW8CA41ZOCK258207,в экзисте предлогают 1K0937087ABZ00.
P.S видел на ebay дешевые блоки,стоит ли там заказывать?
Изображение
Аватара пользователя
Дим@н
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 17:16
Откуда: г.Ижевск

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение N_A » Вт, 05 ноя 2013, 15:47

Ксенон моргает в ближнем и в туманках с самого начала и по сей день.И если заказывать блок,то

в первую очередь нужно решать вопрос с ксеноном. Нужно отключать диагностику и ПТФ и ближнего. Без этих действий смена блока бортовой сети кардинально проблему не решит - в итоге у нового так же выгорит ключ/ключи.
С вашим блоком, если горят только ДХО можно обойтись без замены - читайте первый пост этой ветки.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение шансонье » Вт, 05 ноя 2013, 16:35

как нам включить каммин хоум????
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Дим@н » Вт, 05 ноя 2013, 21:45

N_A писал(а):
Нужно отключать диагностику и ПТФ и ближнего. .



т.е если я хочу оставить ксенон,то мне нужно подключать васю и убрать галочкой импульсную проверку ламп,я правильно понимаю?
Изображение
Аватара пользователя
Дим@н
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 17:16
Откуда: г.Ижевск

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Zivert » Вт, 05 ноя 2013, 21:54

Чуть сложнее, подключать VAS PC и параметрировать блок.
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Дим@н » Чт, 07 ноя 2013, 10:48

спасибо N_A,Zivert
Изображение
Аватара пользователя
Дим@н
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 17:16
Откуда: г.Ижевск

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение шансонье » Чт, 07 ноя 2013, 12:00

Ребят дайте совет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1