tretiy22 писал(а):ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДЛЯ ВСЕХ:
КОД МАСТЕРСКОЙ - 73430
ИМПОРТЕР - 011
№ ОБОРУДОВАНИЯ - 00200
вот зачем народ то дезориентировать?
код мастерской, импортер и номер оборудования - для каждой машины свой, он заполнен на заводе и все блоки установленные в машине с завода имеют одинаковые эти данные. Соответственно, при установке своего блока (в данном случае AFS) нужно чтобы у дилера на диагностике он выглядел как заводской - т.е. имел такие же эти коды как и все другие блоки на машине. Более того, при записи кодировки эти коды также меняются на те которые записаны в настройках Васедиагносте.
Поэтому при автоскане смотрятся (записываются себе на листок) эти три вещи - с заводских блоков, в настройках Васи потом устанавливаются необходимые цифры и после этого кодируется блок AFS. При этом в нем и появляются эти три параметра - как будто с завода он. К кодировке самого блока эти три параметра никакого отношения не имеют - правильную кодировку можно вкатать и с неверными этими тремя параметрами, запрета нет, но дилер сразу увидит что блок неродной и незаводской.
Так же как он увидит и измененную кодировку например 9-го блока (комфорта), если не озаботиться установкой "родных" номеров импортера, мастерской и оборудования.
Так что Ваши номера - которые вы написали - они только ваши личные. Установить вами приведенные цифры на другой машине - можно, только зачем если они ей не "родные"?