forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка заводского ксенона : A5 FL

Установка заводского ксенона : A5 FL

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение InterPaul » Сб, 22 фев 2014, 16:28

tretiy22 писал(а):ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДЛЯ ВСЕХ:
КОД МАСТЕРСКОЙ - 73430
ИМПОРТЕР - 011
№ ОБОРУДОВАНИЯ - 00200

вот зачем народ то дезориентировать?
код мастерской, импортер и номер оборудования - для каждой машины свой, он заполнен на заводе и все блоки установленные в машине с завода имеют одинаковые эти данные. Соответственно, при установке своего блока (в данном случае AFS) нужно чтобы у дилера на диагностике он выглядел как заводской - т.е. имел такие же эти коды как и все другие блоки на машине. Более того, при записи кодировки эти коды также меняются на те которые записаны в настройках Васедиагносте.
Поэтому при автоскане смотрятся (записываются себе на листок) эти три вещи - с заводских блоков, в настройках Васи потом устанавливаются необходимые цифры и после этого кодируется блок AFS. При этом в нем и появляются эти три параметра - как будто с завода он. К кодировке самого блока эти три параметра никакого отношения не имеют - правильную кодировку можно вкатать и с неверными этими тремя параметрами, запрета нет, но дилер сразу увидит что блок неродной и незаводской.
Так же как он увидит и измененную кодировку например 9-го блока (комфорта), если не озаботиться установкой "родных" номеров импортера, мастерской и оборудования.
Так что Ваши номера - которые вы написали - они только ваши личные. Установить вами приведенные цифры на другой машине - можно, только зачем если они ей не "родные"?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение tretiy22 » Сб, 22 фев 2014, 18:51

1381094 еще эту попробуйте...
tretiy22
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 0:49

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение kroket » Пн, 24 фев 2014, 20:52

InterPaul писал(а):
tretiy22 писал(а):ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДЛЯ ВСЕХ:
КОД МАСТЕРСКОЙ - 73430
ИМПОРТЕР - 011
№ ОБОРУДОВАНИЯ - 00200

вот зачем народ то дезориентировать?
код мастерской, импортер и номер оборудования - для каждой машины свой, он заполнен на заводе и все блоки установленные в машине с завода имеют одинаковые эти данные. Соответственно, при установке своего блока (в данном случае AFS) нужно чтобы у дилера на диагностике он выглядел как заводской - т.е. имел такие же эти коды как и все другие блоки на машине. Более того, при записи кодировки эти коды также меняются на те которые записаны в настройках Васедиагносте.
Поэтому при автоскане смотрятся (записываются себе на листок) эти три вещи - с заводских блоков, в настройках Васи потом устанавливаются необходимые цифры и после этого кодируется блок AFS. При этом в нем и появляются эти три параметра - как будто с завода он. К кодировке самого блока эти три параметра никакого отношения не имеют - правильную кодировку можно вкатать и с неверными этими тремя параметрами, запрета нет, но дилер сразу увидит что блок неродной и незаводской.
Так же как он увидит и измененную кодировку например 9-го блока (комфорта), если не озаботиться установкой "родных" номеров импортера, мастерской и оборудования.
Так что Ваши номера - которые вы написали - они только ваши личные. Установить вами приведенные цифры на другой машине - можно, только зачем если они ей не "родные"?



Получается код мастерской и импортер не имеют особого значения при кодировке?
Важно указать правильную кодировку и номер оборудования 00200?

Может у меня не принимает кодировку изза того что я врезался в кан шину не там где надо? Так блок AFS у меня видит....

Добавлено спустя 48 секунд:
tretiy22 писал(а):1381094 еще эту попробуйте...


Эту кодировку у меня блок тоже не принимает, пишет вне диапазона(
Аватара пользователя
kroket
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2012, 22:18

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение tretiy22 » Пн, 24 фев 2014, 22:30

а 1507370 принимает?
Разницы нет где к кан-шине подсоединился.
Если блок видит значит все правильно.
tretiy22
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 0:49

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение kroket » Пн, 24 фев 2014, 23:26

tretiy22 писал(а):а 1507370 принимает?
Разницы нет где к кан-шине подсоединился.
Если блок видит значит все правильно.


Завтра попробую, но что-то уже сомнения, прошивка блока у меня 0142 к стати.
Аватара пользователя
kroket
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2012, 22:18

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение InterPaul » Вт, 25 фев 2014, 12:08

kroket писал(а):Получается код мастерской и импортер не имеют особого значения при кодировке?
Важно указать правильную кодировку и номер оборудования 00200?

важно указать все правильное :)
но формально мастерская, импортер и номер оборудования к кодировке отношения не имеют.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение finaef » Вт, 25 фев 2014, 20:26

tretiy22 писал(а):а 1507370 принимает?
Разницы нет где к кан-шине подсоединился.
Если блок видит значит все правильно.


Разница по подключениям к кану есть и большая, сам сначала подвязал на диагностическом разъеме, так вот он виделся но не кодировался, переключил на блок ЦЭ j533 и все закодировалось! на диагностическом разъеме кан не предусматривает чтение других блоков блоком 533.
По поводу номера дилера и остального скажу одно что это все пох... так как при кодировании блок j533 записывает все свое!
Я все делал на дилерском оборудовании так как сам там работаю! делал все vas 5052a и vas 5054
Ставил на октавию РС.
При кодировании блока введенную в ручную кодировку он отверг и записал свою!
Кстати если октавия рс то длинная кодировка с отчета на гольф 6 не подходит, точнее не полностью!
Кстати по датчикам положения: ставить лучше 2 датчика не зависимо от блока, за 2 года не видал не одной шкоды с одним датчиком даже 2013 года. Суть в том что при поворотах блок с ПРАВИЛЬНОЙ КОДИРОВКОЙ ПОД ОКТАВИЮ считывает информацию не только с руля но и с датчиков подвески!
finaef
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 фев 2014, 12:53

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение kroket » Ср, 26 фев 2014, 18:50

finaef писал(а):
tretiy22 писал(а):а 1507370 принимает?
Разницы нет где к кан-шине подсоединился.
Если блок видит значит все правильно.


Разница по подключениям к кану есть и большая, сам сначала подвязал на диагностическом разъеме, так вот он виделся но не кодировался, переключил на блок ЦЭ j533 и все закодировалось! на диагностическом разъеме кан не предусматривает чтение других блоков блоком 533.
По поводу номера дилера и остального скажу одно что это все пох... так как при кодировании блок j533 записывает все свое!
Я все делал на дилерском оборудовании так как сам там работаю! делал все vas 5052a и vas 5054
Ставил на октавию РС.
При кодировании блока введенную в ручную кодировку он отверг и записал свою!
Кстати если октавия рс то длинная кодировка с отчета на гольф 6 не подходит, точнее не полностью!
Кстати по датчикам положения: ставить лучше 2 датчика не зависимо от блока, за 2 года не видал не одной шкоды с одним датчиком даже 2013 года. Суть в том что при поворотах блок с ПРАВИЛЬНОЙ КОДИРОВКОЙ ПОД ОКТАВИЮ считывает информацию не только с руля но и с датчиков подвески!



Очень важная информация, спасибо за коммент.

Подскажите подключаться к кан шине лучше возле разьема на входе фишки в блоке центральной электроники?
Аватара пользователя
kroket
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2012, 22:18

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение tretiy22 » Ср, 26 фев 2014, 20:00

finaef писал(а):
tretiy22 писал(а):а 1507370 принимает?
Разницы нет где к кан-шине подсоединился.
Если блок видит значит все правильно.


Разница по подключениям к кану есть и большая, сам сначала подвязал на диагностическом разъеме, так вот он виделся но не кодировался, переключил на блок ЦЭ j533 и все закодировалось! на диагностическом разъеме кан не предусматривает чтение других блоков блоком 533.
По поводу номера дилера и остального скажу одно что это все пох... так как при кодировании блок j533 записывает все свое!
Я все делал на дилерском оборудовании так как сам там работаю! делал все vas 5052a и vas 5054
Ставил на октавию РС.
При кодировании блока введенную в ручную кодировку он отверг и записал свою!
Кстати если октавия рс то длинная кодировка с отчета на гольф 6 не подходит, точнее не полностью!
Кстати по датчикам положения: ставить лучше 2 датчика не зависимо от блока, за 2 года не видал не одной шкоды с одним датчиком даже 2013 года. Суть в том что при поворотах блок с ПРАВИЛЬНОЙ КОДИРОВКОЙ ПОД ОКТАВИЮ считывает информацию не только с руля но и с датчиков подвески!

Действительно важная инфа. Не узнаешь, пока сам не попадешься. Я присоединился сразу к блоку, поэтому было все ok/
tretiy22
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 0:49

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение kroket » Ср, 26 фев 2014, 21:54

Ребят может у кого есть фото где вы к кан шине врезались? что-то не могу сориентироваться вообще(
Аватара пользователя
kroket
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2012, 22:18

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение tretiy22 » Ср, 26 фев 2014, 22:14

kroket писал(а):Ребят может у кого есть фото где вы к кан шине врезались? что-то не могу сориентироваться вообще(

Фото нет, но над педалью газа, чуть выше и правее, и глубже к центральной консоли прикреплен блок гейтвей, к нему, соответственно идут провода с фишкой. Нужно отсоединить эту фишку и станет слегка доступнее и удобнее присоединиться к кан-шине. Нужно снять подрулевую пластмассину конечно же, чтобы увидеть блок этот.
tretiy22
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 0:49

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение finaef » Чт, 27 фев 2014, 9:08

Не за что! Если нужно то могу скинуть что-то типа LBL файла для кодировок,взятый с диллерского оборудования! И расписать какие длинные кодировки нужны. В отчете про гольф очень много лишнего!!! Кстати по 8 пиру которые все успешно игнорируют и не подключают к фаре смею предположить что это дополнительное питание для блока розжига, т.к. провод сечением 1мм и врядли несёт какую то информационную роль для блока, если у кого есть возможность помереть напругу на нем без подключения к фаре прошу помереть. По Эльзе он подключен, так вот я думаю там не идиоты же конструировали схемы. Просто уж если решили ставит заводское , то и ставить надо также.
finaef
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 фев 2014, 12:53

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение kroket » Ср, 26 фев 2014, 22:28

tretiy22 писал(а):
kroket писал(а):Ребят может у кого есть фото где вы к кан шине врезались? что-то не могу сориентироваться вообще(

Фото нет, но над педалью газа, чуть выше и правее, и глубже к центральной консоли прикреплен блок гейтвей, к нему, соответственно идут провода с фишкой. Нужно отсоединить эту фишку и станет слегка доступнее и удобнее присоединиться к кан-шине. Нужно снять подрулевую пластмассину конечно же, чтобы увидеть блок этот.


Спасибо, завтра буду стараться)

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 35 секунд:
Подключился сегодня к кан шине, ошибка в виде лампочки (проверка ламп авто) на приборке стала мигать, блок видит, но кодировки по прежнему не хочет принимать(

Какие есть мысли господа?
Аватара пользователя
kroket
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2012, 22:18

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение finaef » Чт, 27 фев 2014, 11:17

Что конкретно не кодируется? Не получается закодировать в 9 блоке наличие корректора фар?
finaef
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 фев 2014, 12:53

Re: Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение tretiy22 » Чт, 27 фев 2014, 13:33

kroket писал(а):
tretiy22 писал(а):
kroket писал(а):Ребят может у кого есть фото где вы к кан шине врезались? что-то не могу сориентироваться вообще(

Фото нет, но над педалью газа, чуть выше и правее, и глубже к центральной консоли прикреплен блок гейтвей, к нему, соответственно идут провода с фишкой. Нужно отсоединить эту фишку и станет слегка доступнее и удобнее присоединиться к кан-шине. Нужно снять подрулевую пластмассину конечно же, чтобы увидеть блок этот.


Спасибо, завтра буду стараться)

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 35 секунд:
Подключился сегодня к кан шине, ошибка в виде лампочки (проверка ламп авто) на приборке стала мигать, блок видит, но кодировки по прежнему не хочет принимать(

Какие есть мысли господа?

А какие кодировки пробовал вводить?
tretiy22
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 0:49

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1