Страница 5 из 18
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Пн, 11 фев 2013, 15:16
octanoid
А есть какой-нибудь способ без шнурка определить возможность включения данной опции? Например, в машинах 2010г.в. точно нет, в 2011-м с такого-то месяца. Посмотреть что-нибудь где-нибудь и т.д., но без шнурка.
Не пойму, то ли записываться кнопку ставить, то ли пару битиков перекинуть - есть вероятность попасть на развод, когда при возможности включения maxi-dot всё-равно кнопку втюхают. Хочу быть готовым.
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Вт, 12 фев 2013, 13:00
Джерри
Спасибо за отличную тему!!!!!
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Вт, 19 фев 2013, 14:53
dimoncheg
octanoid писал(а):А есть какой-нибудь способ без шнурка определить возможность включения данной опции? ......
присоединяюсь к вопросу
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Вт, 19 фев 2013, 16:17
N_A
способ без шнурка определить возможность включения данной опции
ну разве что попробовать окончить курсы на экстрасенса или колдуна
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Вт, 19 фев 2013, 16:36
dimoncheg
примерно такого ответа я и ждал. Бум пробовать. Спасибо
N_A за тему
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Сб, 23 фев 2013, 14:43
kyzya
Спасибо! Все получилось.
Yeti 12м.г.
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Вс, 24 фев 2013, 10:34
remove
N_A писал(а):в 16-том байте не отметить 1 бит
и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.
Вчера ко мне приезжал человек и у него так же в 16 байте не было 1 бита. Посмотрел у себя, что менялось в кодировке. В общем до установки 1 бита было 35, а после установки стало 37. Может кому будет полезно
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Пт, 08 мар 2013, 14:51
REDAKTOR110
СПАСИБО, ПРИГОДИЛОСЬ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, РАБОТАЕТ!
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Сб, 16 мар 2013, 22:25
ДиМRost
N_A писал(а):- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
[/color][/i]
Добрый день!
Подскажите пож-та, если 1 бит отсутствует, т.е. есть нулевой и второй бит. Какой код ставить в 16-ом байте?
Может у кого то есть принтскрины?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:remove писал(а):N_A писал(а):в 16-том байте не отметить 1 бит
и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.
Вчера ко мне приезжал человек и у него так же в 16 байте не было 1 бита. Посмотрел у себя, что менялось в кодировке. В общем до установки 1 бита было 35, а после установки стало 37. Может кому будет полезно
во! спасибо!
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Ср, 03 апр 2013, 20:02
star_d_m
а есть более подробная версия "для чайников" куда что тыкать (мышкой) (я имею в виду принтскрины ВАСи)
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Чт, 04 апр 2013, 21:42
DEMON8
N_A писал(а):в 16-том байте не отметить 1 бит
и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.
Если не затруднит-ткните носом в ссылку.у меня тоже в 16бите не активирован 1 бит. Заранее благодарен.
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Сб, 06 апр 2013, 18:09
EXCEED
Большое спасибо за тему
!!! Уже собирался заказывать кнопку, провода и тут случайно наткнулся на эту тему, сегодня попробовал активировать и все получилось значения давления в шинах успешно сохранились
. Это действительно проще чем заморачиваться установкой кнопки.
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Сб, 06 апр 2013, 22:44
drivehard
Спасибо, всё получилось. Как проверить работоспособность системы? Сохранить значения, потом спустить колесо и проехать?
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Сб, 06 апр 2013, 23:52
Night Hunter
drivehard писал(а):Спасибо, всё получилось. Как проверить работоспособность системы? Сохранить значения, потом спустить колесо и проехать?
Да, только сначала проехать километров 200, для адаптации системы, а потом спускать.
Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C
Добавлено:
Вс, 07 апр 2013, 9:29
drivehard
Night Hunter писал(а):Да, только сначала проехать километров 200, для адаптации системы, а потом спускать.
А можно пруфлинк на данное утверждение...?