Страница 5 из 18

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 15:16
octanoid
А есть какой-нибудь способ без шнурка определить возможность включения данной опции? Например, в машинах 2010г.в. точно нет, в 2011-м с такого-то месяца. Посмотреть что-нибудь где-нибудь и т.д., но без шнурка.

Не пойму, то ли записываться кнопку ставить, то ли пару битиков перекинуть - есть вероятность попасть на развод, когда при возможности включения maxi-dot всё-равно кнопку втюхают. Хочу быть готовым.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2013, 13:00
Джерри
Спасибо за отличную тему!!!!!

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2013, 14:53
dimoncheg
octanoid писал(а):А есть какой-нибудь способ без шнурка определить возможность включения данной опции? ......

присоединяюсь к вопросу

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2013, 16:17
N_A
способ без шнурка определить возможность включения данной опции

ну разве что попробовать окончить курсы на экстрасенса или колдуна :)

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2013, 16:36
dimoncheg
:lol: примерно такого ответа я и ждал. Бум пробовать. Спасибо N_A за тему :)

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2013, 14:43
kyzya
Спасибо! Все получилось.
Yeti 12м.г.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2013, 10:34
remove
N_A писал(а):
в 16-том байте не отметить 1 бит


и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.

Вчера ко мне приезжал человек и у него так же в 16 байте не было 1 бита. Посмотрел у себя, что менялось в кодировке. В общем до установки 1 бита было 35, а после установки стало 37. Может кому будет полезно :)

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 14:51
REDAKTOR110
СПАСИБО, ПРИГОДИЛОСЬ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, РАБОТАЕТ!

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2013, 22:25
ДиМRost
N_A писал(а):- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
[/color][/i]

Добрый день!
Подскажите пож-та, если 1 бит отсутствует, т.е. есть нулевой и второй бит. Какой код ставить в 16-ом байте?
Может у кого то есть принтскрины?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
remove писал(а):
N_A писал(а):
в 16-том байте не отметить 1 бит


и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.

Вчера ко мне приезжал человек и у него так же в 16 байте не было 1 бита. Посмотрел у себя, что менялось в кодировке. В общем до установки 1 бита было 35, а после установки стало 37. Может кому будет полезно :)

во! спасибо!

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 20:02
star_d_m
а есть более подробная версия "для чайников" куда что тыкать (мышкой) (я имею в виду принтскрины ВАСи)

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 21:42
DEMON8
N_A писал(а):
в 16-том байте не отметить 1 бит


и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.

Если не затруднит-ткните носом в ссылку.у меня тоже в 16бите не активирован 1 бит. Заранее благодарен.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 18:09
EXCEED
Большое спасибо за тему :good: :Bravo: !!! Уже собирался заказывать кнопку, провода и тут случайно наткнулся на эту тему, сегодня попробовал активировать и все получилось значения давления в шинах успешно сохранились :Yahoo!: . Это действительно проще чем заморачиваться установкой кнопки.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 22:44
drivehard
Спасибо, всё получилось. Как проверить работоспособность системы? Сохранить значения, потом спустить колесо и проехать?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 23:52
Night Hunter
drivehard писал(а):Спасибо, всё получилось. Как проверить работоспособность системы? Сохранить значения, потом спустить колесо и проехать?

Да, только сначала проехать километров 200, для адаптации системы, а потом спускать.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 9:29
drivehard
Night Hunter писал(а):Да, только сначала проехать километров 200, для адаптации системы, а потом спускать.

А можно пруфлинк на данное утверждение...?