OKTAN писал(а):Автомобиль штатно укоплектован задним парктроником. Поставил передний, осталось протянуть провода... Вопрос в связи с этим такой. Нужно ли подключать передний парктроник к кан-шине? Или по заднему уже есть подключение и этого достаточно. Вопрос второй... как кодировать передний парктроник? Желательно пошагово... Авто А5 ФЛ... ползая по ваг-кому пробовал войти в 76ю группу, что-то не получилось... Может мой задний парктроник в другой группе живет?
Поскольку никто не ответил, отвечу сам. Мне вместе с передними парктрониками, кнопкой, пищалкой и проводами пришел и блок управления парктроником. Провода под передним бампером тянем на правую сторону... Потом под торпедо уже перекидываем налево. Ибо именно такое подключение расчитано заводом... так правильно отображаются датчики. Меняем блок, по кодировкам (10группа) выставляем что левый руль и оптикал паркинг есть, о том что это шкода... Готово. Тянем проводку соединяющую блок с жгутом переднего бампера... втыкаем в разъемы. Стираем ошибки и теперь при включении задней скорости у нас машинка отображается целиком и работают передние парктроники. Далее, нужно ставить кнопку... от разъема кнопки тянутся порядка 5 проводов. 2 уходят на разъем который вставляется в блок, 2 коричневых (масса) и серо-синий. Задача, сдалать так чтоб парктроник принудительно включался кнопкой) 2 коричневых - я наростил и на массу... Серо-синий, подрубил к кнопке соседней, она вырубает ASR. Ибо провода одинаковые, и точки подключения проводов идентичны. 2 провода которые удут к блоку, выдергиваем из фишки (ведь нам же пришла проводка),запоминаем куда они вставляются и вставляем в разъем который к блоку подключен... В итоге - все работает, осталось собрать салон обратно) Кан шину нигде подключать не надо, все уже подключено до вас на заводе)