forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка заводского ксенона : A5 FL

Установка заводского ксенона : A5 FL

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение carbit » Вс, 26 дек 2010, 20:01

Вопрос на обычной фаре (Галоген) распиновка одинаковая (Дальний, ближний, габариты) и ксеноновой? Про кодирование блока можно побробнее, будет ли работать Лайт Ассист? Что еще нужно кодировать.
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Пн, 27 дек 2010, 11:47

Кодирование - галочка "штатный ксенон", где и как написано в ветке про вагком. Все остальное работает по каншине.
Лайт ассист рекомендуется отключить - ксеноновые лампы очень не любят кратковременное включение (штатная длительность лайт ассиста - 30 сек).
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение carbit » Сб, 01 янв 2011, 21:43

Кто ставил штаные (ксенон) фары, подскажите какой блок центральной электроники стоит? 1K0937-08(5,6,7) и какой индекс. Вопрос в следующем будет ли работать с 085 блоком?
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вс, 02 янв 2011, 20:03

Вряд ли.
у меня например 087D, такие ставят на калужском заводе на все октавии.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Вс, 30 янв 2011, 14:33

Скажите, а чем не устраивает установка универсального автокорректора hella? Стоит наверняка дешевле? В комплекте идут моторчики я только не пойму, они что на все фары подходят?
Изображение



Я все-таки больше склоняюсь, чтобы переделать галогеновые фары на биксенон + дооснастить автокорректором (но не родным) и поставить омыватель, думаю тоже не родной.

InterPaul Огласи бюджет на переделку с оригинальными компонентами я так понял фары стоили 17т.р. + 16т.р. омыватель , а автокорректор сколько денех?

З.Ы. InterPaul не пойму, почему номерки твоих фар на первой странице по экзисту не бьются в чем подвох?
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вс, 30 янв 2011, 15:07

17 т.р. фары, 9 т.р. автокорректор, 7 т.р. омыватель, 7 т.р. работа. Итого - 40 т.р. Оригинальный с завода (кто не в курсе) - 35 т.р.

Насчет хелловского не в курсе, но стоит он в районе 12 штук, к тому же подключение его к штатным фарам - темный лес. Попробуй, расскажешь :) Кстати, фотка у тебя с галогенового корректора - с двумя моторчиками :) Ксеноновый корректор - без моторчиков, они встроены в фары. И, в отличие, от оригинального: один датчик и установка в багажник :shock: Как оттуда провода тянуть, я не представляю...

Фары нужно пробивать по ЕТКА а не по Экзисту :) Такие вещи они просто не возят, потому и в каталоге нет
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Вс, 30 янв 2011, 16:17

InterPaul писал(а):17 т.р. фары, 9 т.р. автокорректор, 7 т.р. омыватель, 7 т.р. работа. Итого - 40 т.р. Оригинальный с завода (кто не в курсе) - 35 т.р.
Это мы в курсе
InterPaul писал(а):Насчет хелловского не в курсе, но стоит он в районе 12 штук, к тому же подключение его к штатным фарам - темный лес.
9 он стоит, подключение очень простое.

InterPaul писал(а): установка в багажник :shock: Как оттуда провода тянуть, я не представляю...
Да ладно.., сам писал что нужно пол машины разобрать, чтоб родной поставить. Провода в багажник провести, это как два пальца, кто музыку себе ставил, понимает как это сделать.

InterPaul писал(а): Фары нужно пробивать по ЕТКА а не по Экзисту :) Такие вещи они просто не возят, потому и в каталоге нет


Просто номер фар у тебя 1Z1941016F и 1Z1941015G, а экзист знает только номера 1Z1941017T и 1Z1941018T которые стоят по 22 тоны :shock: :shock: и я подозреваю что это только корпуса, поэтому у меня и возник вопрос по номерам.

з.ы. В твоей нумеровке деталей не увидел номеров заднего и переднего датчика автокорректора, только коммутационные элементы.
Расскажи если не трудно и про установку омывателя, думаю всем будет интересно и полезно, это не маловажный аспект.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Den » Вс, 30 янв 2011, 19:26

fruger писал(а):Скажите, а чем не устраивает установка универсального автокорректора hella? Стоит наверняка дешевле? В комплекте идут моторчики я только не пойму, они что на все фары подходят?



комплект условно универсальный... точнее так
) стопроцентов работает только с теми моторами которые идутв комплекте.. но влезают они не во все фары...
с остальными галогеновыми моторами рабоатют условно..с какими то да, с какими то нет..
ну и очень критична высота установки датчиков... а точнее из практики не менее 50 см от дорожного полотна для корректной работы системы((
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Пн, 31 янв 2011, 10:38

Ясно, осветите вопрос по установке омывателя, а то по фарам все ясно по корректору тоже, а вот вопрос омывателя не освещен !!
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Пн, 31 янв 2011, 11:23

Den писал(а):ну и очень критична высота установки датчиков... а точнее из практики не менее 50 см от дорожного полотна для корректной работы системы((


вот именно поэтому на октавии и невозможно его правильно поставить - 50 см от дороги это внутри багажника оказываешься :) поюзай поиск, этот вопрос уже поднимали, в итоге народ отказался от этой затеи.

насчет омывателя - один в один с описанным здесь
viewtopic.php?f=67&t=18616&p=262306&hilit=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%84%D0%B0%D1%80#p262306
только еще надо блок комфорта вагкомом запрограммировать.

извини, номера действительно забыл :)
передний датчик - 1K0941274C
задний датчик - 1K0941273N
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Den » Пн, 31 янв 2011, 12:01

InterPaul писал(а):
Den писал(а):ну и очень критична высота установки датчиков... а точнее из практики не менее 50 см от дорожного полотна для корректной работы системы((


вот именно поэтому на октавии и невозможно его правильно поставить - 50 см от дороги это внутри багажника оказываешься :) поюзай поиск, этот вопрос уже поднимали, в итоге народ отказался от этой затеи.


а мне то че смотреть))
мы на джипы лифтованые пытались ставить)) не везде корректно отстраивается(
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Пн, 31 янв 2011, 12:10

Den, извини, это я fruger'y хотел посоветовал почитать :) он у нас в сомневающихся :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Пн, 31 янв 2011, 16:10

InterPaul писал(а):Den, извини, это я fruger'y хотел посоветовал почитать :) он у нас в сомневающихся :)
Да я не сомневаюсь :D я компромисс ищу между ценой и геморностью установки!
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Den » Пн, 31 янв 2011, 16:16

fruger писал(а):
InterPaul писал(а):Den, извини, это я fruger'y хотел посоветовал почитать :) он у нас в сомневающихся :)
Да я не сомневаюсь :D я компромисс ищу между ценой и геморностью установки!



если есть возможность то только оригинал)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вт, 01 фев 2011, 11:52

согласен. оригинал - это и есть тот самый компромисс. Цена одинаковая, а гемора с оригиналом меньше по определению.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1