Модератор: Модераторы конференции
Gellham писал(а):Все правильно. Вам надо подцепиться к КАН-шине. Оголяете, подключаетесь, зачехляете
Proc писал(а):Gellham писал(а):Все правильно. Вам надо подцепиться к КАН-шине. Оголяете, подключаетесь, зачехляете
Так и сделал)
Плюсовой провод подключил к фаркопу(№19) с предохранителем 5А. Поставил в блоке Gateway галку у 76 блока(помощь при парковке). К 76 блоку не коннектится, к 10 коннектится и его можно кодировать. Сейчас при включении задней передачи появляется изображение на магнитоле, пикает секунды 2-3 и потом пропадают и пикания и изображение. При следующем включении задней ничего не происходит. Если выключить, а затем включить зажигание, то опять 1 раз можно наблюдать такую картину. Где и что я не докодировал? Нужно что-нибудь делать с 10 блоком? Датчики пока не вставил в бампер, лежат в багажнике. При опросе блока 10 на ошибки вываливается куча по датчикам.
Proc писал(а):Спасибо, заработало)
krox писал(а):Вчера установил четыре задних датчика , на передние времени не хватило ...
Очень помогли фотки которые выставил Yuriy с Питерского форума
Практически ничего не сломал кроме :
1)клипс находящихся под задними фонарями , не знал как их выстегивать .
2)Задние фонари почему то немного играют 1 мм , а сильнее затягивать стремно , как бы не вырвать шпильки из пластика.
P.S. Подскажите пожалуйста передние датчики проводить слева направо или наоборот ?(комплект полный 8штук от Timur_UA)
P.S. Есть ли различие между штуками которые клеятся на бампер и в них ставиться датчик , а то в некоторых датчик торчит больше а в некоторых меньше ? и по форме они немного отличаются ?
Заранее спасибо !
D.L. писал(а):Провода протягиваются из под рулевой колонки вверх под пластиковый кожух дворников, а дальше на правую сторону. Там видно куда идет штатная проводка. Скажу сразу дело геморное. Можно конечно кинуть провод и с наружи, но как то не эстетично получается.
Крепления датчиков клеил из расчета чтобы проводке ни чего не мешало. Обратите внимание на два центральных датчика, если приклеить не те крепления они не встанут на место.
krox писал(а):D.L. писал(а):Провода протягиваются из под рулевой колонки вверх под пластиковый кожух дворников, а дальше на правую сторону. Там видно куда идет штатная проводка. Скажу сразу дело геморное. Можно конечно кинуть провод и с наружи, но как то не эстетично получается.
Крепления датчиков клеил из расчета чтобы проводке ни чего не мешало. Обратите внимание на два центральных датчика, если приклеить не те крепления они не встанут на место.
1) В сети встречаются довольно противоречивые сведения по поводу протяжки передних датчиков , где говорят с правой стороны (пассажирской) на левую(водительскую) , где наоборот , протяжка в салон тоже неясно лево(водитель) или право (пассажир)
2) Еще один важный вопрос , где находится , CAN блок куда подрезаться парктроником , и пишут о контактах 6 и 16 как определить эти номера ? или они там написаны ?
Заранее спасибо !
krox писал(а):D.L. писал(а):Провода протягиваются из под рулевой колонки вверх под пластиковый кожух дворников, а дальше на правую сторону. Там видно куда идет штатная проводка. Скажу сразу дело геморное. Можно конечно кинуть провод и с наружи, но как то не эстетично получается.
Крепления датчиков клеил из расчета чтобы проводке ни чего не мешало. Обратите внимание на два центральных датчика, если приклеить не те крепления они не встанут на место.
1) В сети встречаются довольно противоречивые сведения по поводу протяжки передних датчиков , где говорят с правой стороны (пассажирской) на левую(водительскую) , где наоборот , протяжка в салон тоже неясно лево(водитель) или право (пассажир)
2) Еще один важный вопрос , где находится , CAN блок куда подрезаться парктроником , и пишут о контактах 6 и 16 как определить эти номера ? или они там написаны ?
Заранее спасибо !
Burzik писал(а):Подскажите пожалуйста номера пинов к разъему "папа" (3B0973813) для косы передних датчиков (на фото рядом с бачком омывателя к нему подходит витая пара).
MAGDANOZA писал(а):Мне не совсем понятно, почему разъём жгута переднего парктроника все ставят с правой стороны, и потом тянут проводку под дворниками налево? Не проще ли перекинуть пины в разъёме переднего жгута, и вести провода слева под аккумулятором?
Вернуться в Электрооборудование и дооснащение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2