forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Пт, 03 фев 2012, 22:41

iskatel007 писал(а):Коль проблема решена - подвели бы итог :D :evil: а то страху на всех нагнали. Ещё один пункт типа "не редактирование 18 байта" ) :lol:


Итог - на мой взгляд прост, не нужно пытаться "колхозными способами" заставить машину работать с противоестественными для ее электроники вещами. Но разве - наших "естествоиспытателей" это остановит?

Хочу также коснуться еще одного аспекта темы, который все почему-то замечать не хотят: внешние световые приборы автомобиля, также как и фары, конструируются с учетом углов видимости, и определенной силы света в каждом из направлений. Заменив "точечный" источник света на "объемный" - мы сводим на нет соответствие прибора, существующим требованиям безопасности. По хорошему - автомобили с "доработками" внешней светотехники не имеют права появлятся на дорогах общего пользования, как не соответствующие требованиям технических регламентов в области безопасности, что бы сейчас не попытались заявить их владельцы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение InterPaul » Сб, 04 фев 2012, 8:16

Название темы изменено. В каталоге перенесена в раздел "Светодиоды".

iskatel007 писал(а):По имени мне кажется всё яно - лишней рекламы делать не стоит - кому нужно их уже давно знает

не знаю, не знаю... мы в нашей провинции про нее впервые слышим - потому и спросил... Похоже Саратов оказался интереснее для них чем миллионная Самара... Ну значит оно нам и не нужно :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение NeTuning » Сб, 04 фев 2012, 12:52

InterPaul писал(а):Похоже Саратов оказался интереснее для них чем миллионная Самара...

Да нет, просто из Самары пока никто не выразил желания сотрудничать. Мы то готовы :)
NeTuning
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 15:04

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение iskatel007 » Сб, 04 фев 2012, 22:38

InterPaul писал(а):не знаю, не знаю... мы в нашей провинции про нее впервые слышим - потому и спросил... Похоже Саратов оказался интереснее для них чем миллионная Самара... Ну значит оно нам и не нужно :)

Многие же просто не любят диоды. :D Заказать может каждый - основной минус "ждать достаточно долго". Я тоже не знал о них ничего - пока не заказал себе "полную замену в салон" (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 9336/#post). Что же сделать если штатные лампы полное гуано :cry: !? Поставил диоды - свет улучшился в раз 5 ... мне очень нравится до сих пор - что я трэшлюб? Мне не интересно вдаваться в подробности бизнеса - кто чего продает, кто перепродает не мне решать. Люди предоставляют товар - меня устраивает цена, и качество (как не странно :D ) - я покупаю. Спасибо Огромное форуму за то - что предостерегли по поводу "центрального блока электроники" :friends: - в ДХО ставить пока не собираюсь, пока не посчитаю безопасным.
Будет возможность закажу в замену ещё диодов - но обязательно буду руководствоваться правилами безопасности и тех.нормами. Считаю диоды - диодам рознь ... никому своего мнения не навязываю. Если смотреть на современный рынок авто - то он постепенно переходит на них. Моя лично мечта воткнуть "диодную ленту" - сродни новых моделей Ауди - в штатную фару. Диоды понятно очень дорогие и качественные :) Может кто подскажет где их брать в сборе )?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
NeTuning
- характеризовали себя ответственными и порядочными в отношениях со мной! Я рекомендую.
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение N_A » Вс, 05 фев 2012, 15:19

iskatel007 писал(а):
N_A писал(а):По оставшимся лампам - поскольку у меня нет интереса к светодиодам, то проводить исследования специально я не намерен. Если сгорит лампочка в ДХО, к примеру, тогда по возможности и желанию может и "поищу"

Очень жаль. Я думал вы работаете для масс - если у народа пользуется это спросом - поискать для Вас не проблема, тем более вы разбираетесь....


Начнем с того, что мои изыскания и решения по этой теме, да и не только по этой - не предназначены для широких масс Так что круг людей, которые могут воспользоваться моим решением весьма узок и ограничен лишь теми, кто может обратиться ко мне лично.
Выкладывать свои наработки касательно манипуляций с EEPROMOM блоков я не буду. Что бы было понятно - идет прямое изменение значений адреса/адресов на "горячую" в работающем блоке, и в случае неверного изменение "не того" адреса или изменение "не на то" значение - моментальное "умирание" без возможности последующего восстановления в случае отсутствия необходимых знаний и соответствующего оборудования.

Насчет беспроблемности поиска - поскольку я не разработчик программного обеспечения, которое вливается в блоки - то следует понимать
1. у меня нет никакой конструкторской документации и технического описания по блокам от производителя
2. необходимо ну оочень много времени для изучения даташитов на элементную базу блоков таких как процессоры, флешь памяти, ключи и прочее и при всем при этом увязывая все это хозяйство с "кусками" влитого ПО и протоколов обмена информации меж блоками, что бы составить приблизительную "логику и алгоритм" работы блоков.
3. все свои эксперименты я выполняю на свой страх и риск на собственном авто.
4. любая исследовательская работа, как известно, должна иметь как минимум смысл в ее проведении и помимо массы времени требует должного финансирования,

Насчет спроса у народа - пока что смысла я не наблюдаю - ну к примеру я знаю как активировать и две задние туманки и отключать диагностику определенных ламп - число обратившихся ко мне с данными вопросами - десятка два от силы со всей Москвы и московской области, из них 50 процентов предпочли потратить 200-300 р. на светодиодную лампочку и "обманку" нежели заплатить 1 т.р. за "нормальное" программное решение без вмешательств в электрику.

Моя лично мечта воткнуть "диодную ленту" - сродни новых моделей Ауди - в штатную фару. Диоды понятно очень дорогие и качественные Может кто подскажет где их брать в сборе )?

А какой смысл в заказе диодных блоков к примеру все от той же ауди? - в любом случае как уже тут писалось - сама фара просчитана на установку этих лед - октавийные фары не просчитывались, корректных схем подключения не предусмотрено, да и фары целиком физически не перекинуть
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение belozerov » Вс, 05 фев 2012, 16:13

Приехал вчера ночью домой, загнал машину в гараж, заглушил. Выхожу и вижу, что лампа в ПТФ (которая активирована как "дневной свет") так и горит. Полождал минут пять - не потухла. Сел в машину, завел - на приборке высветился знак перегоревшей лампы. Проверил - все лампы целы, а эта так и не тухнет вовсе. При любых положениях (габариты, ближний, дальний) все равно продолжает гореть! При переходе на габариты они обе должны тухнуть, а одна остается гореть. Скинул клему, пошел спать. Приехал на сервис официальный сегодня - ходит один зомбименеджер и говорит, что никого нет и помочь не могут. Ждите до завтра. Вот и приходится щас мучаться. Снял клему - машину на сигналку не поставишь, закрывал ключем.
Что делать ребята? Что может быть и у кого какие идеи по этому поводу?

Денег сейчас нет, если это блок! Так никто конкретно и не отписался по поводу замены. Сколько она длится. сколько стоит итд
Можно ли просто отключить этот Дневной свет и ездить без него?
belozerov
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:15
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение InterPaul » Вс, 05 фев 2012, 17:02

belozerov писал(а):Так никто конкретно и не отписался по поводу замены. Сколько она длится. сколько стоит итд
Можно ли просто отключить этот Дневной свет и ездить без него?

длится замена 10 минут - поменять блок и все. Стоит в районе 3-5 тыс. - если брать у партнеров форума.
В качестве совета - переключите дневной свет на другой режим (не через доплампы, а через птф или ближний свет) и посмотрите, что изменится. По идее - ничего не изменится, лампа не отключится... Тут уже обсуждалось, то ДХО заведены напрямую на БЦЭ и если с ними проблема - значит это блок...
диодов или китай-ксенона у вас нет надеюсь?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вс, 05 фев 2012, 21:52

belozerov писал(а): Что делать ребята? Что может быть и у кого какие идеи по этому поводу?
С вероятностью 99% могу сказать, что имеем дело с пробоем ключа в 09 блоке. Поскольку датчик токового контроля встроен в ключ, он естественно тоже пострадал, и из-за этого горит сообщение о неисправности лампы. Единственный вариант без замены блока - переключить "дневной свет" на основные лампы ПТФ или лампы ближнего света, а лампу дневного света заменить сгоревшей (для сохранения вида), или просто вывернуть.
На данный момент - способ лечения существует только один, в виде замены блока управления бортовой сетью (09).
InterPaul писал(а):диодов или китай-ксенона у вас нет надеюсь?
Китай-ксенон с ДХО не связан, он будет выводить из строя другие элементы блока. В данном случае проблема может быть либо в нестандартной нагрузке цепей самих ДХО, либо с внутренней проблемой блока.

P.S. Ищу в "коллекцию" блоки с подобными неисправностями, для "изучения конструкции" и поиска "способов излечения".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Пн, 06 фев 2012, 0:46

Фотка старого блока электроники, маркировка ключей кое где видна:

Изображение

Распиновка разъемов:
 Скрытый текст
Штекер А (11-контактныи)
Контакт 1: Клемма 30 правая
Контакт 2: Правая лампа ближнего света
Контакт 3: Правая лампа дальнего света
Контакт 4: Правая противотуманная фара
Контакт 5: свободно
Контакт 6: Переднии сигнал поворота справа
Контакт 7: Лампа левои фары стояночного света
Контакт 8: Боковои сигнал поворота слева
Контакт 9: Клемма 31 левая
Контакт 10: Реле топливного насоса
Контакт 11: Клемма 50, реле


Штекер В (12-контактныи)
Контакт 1: Правыи фонарь заднего хода
Контакт 2: свободно
Контакт 3: Датчик освещенности, электропитание
Контакт 4: Левая противотуманная фара
Контакт 5: Правыи стоп-сигнал
Контакт 6: свободно
Контакт 7: Подсветка пространства для ног
Контакт 8: свободно
Контакт 9: Правыи фонарь стояночного огня
Контакт 10: Заднии правыи указатель поворота
Контакт 11: Освещение салона
Контакт 12: клемма 58s


Штекер С (12-контактныи)
Контакт 1: Выключение подогрева сидении
Контакт 2: Левыи стоп-сигнал
Контакт 3: свободно
Контакт 4: Светодиод функции Coming Home
Контакт 5: свободно
Контакт 6: свободно
Контакт 7: свободно
Контакт 8: Лампа освещения номерного знака
Контакт 9: Центральныи стоп-сигнал
Контакт 10: Левыи фонарь стояночного света
Контакт 11: Заднии правыи указатель поворота
Контакт 12: свободно


По своему опыту от нештатно установленного ксенона на машинах чаще всего вылетают блоки передних очистителей стекла.

Чтобы выходили из строя каналы блока электроники, да еще из-за светодиодов не слышал.

Можно предположить, что некоторые в качестве обманок по незнанию или по знанию используют конденсаторы.
Они то сажают выходы блока электроники на массу в момент включения света, что может очень ненравиться ключикам.

Так же при установке светодиодов вместо ламп накаливания рекомендуется отключать холодную проверку ламп в этих каналах, если такое возможно.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 4:08

zien писал(а):Фотка старого блока электроники, маркировка ключей кое где видна:
К сожалению, на этом снимке, разобрать маркировку не могу... :( Да и модель блока неизвестна.
zien писал(а):По своему опыту от нештатно установленного ксенона на машинах чаще всего вылетают блоки передних очистителей стекла...
Прямой связи между нештатным ксеноном и стеклоочистителями, или иными устройствами автомобиля - все же нет. Скорее всего в первую очередь страдают те цепи, которые могут получить порцию высоковольтного импульса, предназначавшуюся для розжига ламп. Вряд ли кто-то всерьез занимался проблемой совместимости импульсных источников высокого напряжения и существующей в автомобиле проводки.

Насчет светодиодов - проблема появилась недавно, в связи с переходом "любителей тюнинга" с Жигулей и подобных им по схемотехнике автомобилей, на современные автомобили. Пока машины с CAN были за пределами досягаемости большого количества "тюнингистов" - проблемы если и возникали, то замыкались на уровне "сам дурак" и восстановления работоспособности за счет автора "тюнинга".

Очень правильно отмечено, насчет "знания и незнания" в равных пропорциях :) Кто-то прикинул длительность импульса, скважность, и подобрал емкость конденсатора для решения конкретной задачи, на конкретной машине, ну а остальные "собезьянничали". Ну а "кетайцы" т.к. "товар пользуется спросом" быстренько запустили идею в производство и в массы.
Насчет причин и следствия применения емкостей совместно с MOSFET ключами - полностью согласен.

Что касается "холодной проверки", то при отсутствии реактивной нагрузки в цепи - вреда от нее нет, только может быть "подмаргивание" светодиода. Если же светодиодная лампа имеет внутри емкость/индуктивность - возвращаемся к предыдущему абзацу.

P.S. Прошу участников форума, не воспринимать близко к сердцу мои иронические замечания, на предмет "доработки напильником любимых автомобилей". Просто занудные, чисто технические тексты, в достаточном количестве пишу по работе, а здесь пытаюсь выйти за рамки сугубо инженерного "регламента написания отчетов" :)
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Пн, 06 фев 2012, 11:37

С маркировкой и версией этого блока проблем нет, да это и неважно.

Неужели невидно на больших прямоугольных жуках VNQ830 или VND830?

http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... s/7390.pdf

И никакие это не мосфеты.

По поводу нештатного ксенона - это не единичные случаи выхода блоков управления моторами дворников.
По какой причине вылетает LIN шина на них даже задумываться нет желания.

Конденсаторы в качестве обманок лучше не использовать вообще.

У меня проблем со светодиодами нету, стоят кое где больше года.
Только пользуюсь законом Ома, чтобы посчитать цепочки. :D
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 12:07

zien писал(а):С маркировкой и версией этого блока проблем нет, да это и неважно.

Неужели невидно на больших прямоугольных жуках VNQ830 или VND830?

http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... s/7390.pdf

И никакие это не мосфеты.


Меня интересует конкретная модификация и производитель блока, т.к. уже успел убедится, что блоки с разных машин сильно отличаются по начинке.
По чипу, на который приведен даташит - могу сказать то, что выходным элементом у него является все тот же MOSFET.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Пн, 06 фев 2012, 12:24

Производитель БОШ из австралии. :D
1К0 937 049 М
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 12:51

zien писал(а):Производитель БОШ из австралии. :D
1К0 937 049 М


Понял, спасибо. Это просто совершенно другой блок, от другого производителя. Я ссылаюсь в своих сообщениях на 1K0 937 087 D или 087 J производства Hella. Схемотехника этих блоков и применяемые компоненты - естественно будут другими.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение zien » Пн, 06 фев 2012, 14:16

Так я и написал, что это старый-первый блок электрики, ставился на Гольфы 5 и ему подобные.
Новых блоков у меня нет в наличии.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3