forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка электропривод багажника на Superb Combi

Установка электропривод багажника на Superb Combi

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Установка электропривод багажника на Superb Combi

Сообщение Disabled.md » Вс, 27 янв 2013, 12:18

Добрый день!

Хочу установить на свой Superb Combi эту систему.
Сколько не искал, так и не нашел чтобы кто-нибудь доустановил себе электропривод.
Багажником пользуюсь очень часто, вот и решился.

Уже приехали с ebay.de два сервопривода 3T9827851A - 45 евро каждый плюс 30 транспорт
Скоро приедет сувальда с мотором, которая дожимает дверь 4F9827383A - 50 евро плюс 30 транспорт
Пару дней назад покапался подольше в ЕТКЕ и нашел что управляет всем специальный блок 7N0959107A (находится под обшивкой багажника), нашел тоже на ebay.de - 50 евро плюс 20 транспорт
У дилера заказал шариковые опоры для электростоек, кнопку в салон и кнопку на дверь багажника.
Еще никак не могу найти номер динамика который пищит когда привод работает.

Осталось дождаться деталей и начнется самое интересное - электрика.
Ковыряюсь какие разъемы докупить у дилера и никак не могу разобраться с электросхемой :( Тут пока тупик...
Disabled.md
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2013, 11:52

Re: Установка электропривод багажника на Superb Combi

Сообщение Disabled.md » Пн, 04 фев 2013, 10:33

Пожалуйста, дайте VIN машины с такой системой, хочу проверить, не отличается ли блок комфорта случайно.
Disabled.md
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2013, 11:52

Re: Установка электропривод багажника на Superb Combi

Сообщение Disabled.md » Вт, 10 сен 2013, 21:39

Ура! наконец-то закончил установку электропривода! всё работает отлично.
ЗЫ: да.... спасибо за неоценимую "помощь"....
Disabled.md
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2013, 11:52

Re: Установка электропривод багажника на Superb Combi

Сообщение eliiahu » Вс, 19 янв 2014, 16:47

В итоге, установилось без проблем?
Какие были подводные камни?
Есть описание по установке, хочу себе аналогичную вещь поставить.
Буду признателен за ответ!
eliiahu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 19 янв 2014, 16:42

Re: Установка электропривод багажника на Superb Combi

Сообщение Disabled.md » Вт, 21 янв 2014, 21:21

[quote="eliiahu"]В итоге, установилось без проблем?
Какие были подводные камни?
quote]

Проблемы начались с самого начала :) оказалось что приводы оба дохлые! видимо немец их утопил, так как моторчики в них проржавели, пришлось ремонтировать!
я выложил отчет по ремонту привода на суперб клабе:
"Сначала нужно разрезать внешний корпус привода вдоль. Иначе снять его не получится. Потом снять его. Он проклеен силиконом внутри.
Силовую пружину привода нужно сжать мощными тисками или еще какими-нибудь приспособлениями. Сжать немного, хотя бы на 1-2 см. но усилие нужно приложить около 50 килограмм!! И зафиксировать в сжатом положении надежно, а то если выстрелит то пальцы оторвет
Потом будут две пластиковые половинки корпуса, внутри которого моторы с редукторами. Половинки раскрыть, старый силикон счистить. Затем снять моторчик вместе с редуктором и датчиками. Редуктор разбирать не нужно, он из нержавейки с пластиковыми шестерёнками (их смазать).
Корпус моторчика из черного метала, наверняка будет ржавый (почистить). Моторчик разбирается, внутри будет тоже много ржавчины. Щетки лучше поменять, пружинки которые держат щетки тоже заменить.
На валу моторчика со стороны щетки закреплены датчики оборотов. Два индуктивных датчика. Они не ломаются, но могут быть мокрыми. при желании легко заменить.
Осталось собрать. Пластиковые половинки корпуса где установлены моторы защёлкиваем обратно друг в друга. Затем я обмотал их изолентой 2-3 слоя (так мне больше понравилось). Потом подобрал пластиковую трубу с внутренним диаметром 34мм (вроде, лень подойти к машине померить), толщина стенки 1,5 мм (у родного корпуса 0,5). Намазал силиконом внутренний корпус привода и плотно надел пластиковую трубу с усилием. Сейчас вода может попасть только через подшипник червячного механизма привода, но там есть небольшой сальник, думаю что ничего другого не нужно. Хочу заметить что родной силикон был намазал не очень ровно, пятнами. И как раз в местах где его не было, были рыжие пятна ржавчины. После ремонта привод стал толще на 2мм, но это ни на что не влияет, места там много. Проверял на мойке неоднократно, только разве что в ведро с водой не опускал, работает отлично. Вообще сначала я хотел купить новые моторчики в приводах, но такие не смог найти и тогда решил перебрать родные."

Потом начались сложности с электрикой. То что много проводки тянуть это не проблема, провода, пины и разъемы есть. Но я сразу не заметил что на замок в крышке багажника друга распиновка в случае с электроприводом и долго не мог понять почему ничего не работает, потом поковырялся в схемах и нашел причину.
Еще не сразу закодировался блок управления и не сразу прописались базовые установки, но с этим после долгих манипуляций с VagCom и VAS5054a тоже разобрался.
Еще рекомендую проверить блок управления центральной электроники, чтобы он поддерживал эту функцию, еще лучше будет посмотреть есть ли необходимые пины, чтобы не пришлось и его менять.

А так в целом ничего сложного, возни много, но я ОЧЕНЬ доволен что справился и всё отлично работает.

Если будут вопросы, спрашивай. помогу чем смогу.
Disabled.md
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2013, 11:52


Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22