Страница 1 из 7

установка оборудования от А5 FL на A5 (дорестайл)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 май 2013, 21:28
odeonisus
Возможно ли поменять приборку? видел дорестайлы с внутренней начинкой от рестайла. кто подскажет что нужно для замены приборки?

ТЕМА ПЕРЕИМЕНОВАНА

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 27 май 2013, 22:19
zien
На сегодня эта процедура достаточно сложная и делается вручную.
Требует дорогостоящего оборудования и умения.

Делать это могут единицы и как правило необходим авто для успешного исхода.

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 15:51
Robbin
odeonisus писал(а):Возможно ли поменять приборку?
Задавал такой вопрос Андрею N_A в какой-то из тем. Ответ был неутешительный - гарантии в успехе нет никакой, а потратиться всё равно придется.
Может быть начинка - это блок климата и руль :wink:? - вот это возможно со 100% гарантией, но затраты тоже будут приличными (неск. десятков тыр.)

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 16:45
zien
Замена красной приборки на белую или цветную например у немцев стоит 160-200 евро.
При этом к ним либо подъезжать либо отправить красную приборку, белую или цветную (если есть) и один ключ.

Они адаптируют несколько транспондеров в ключ, привязывают приборку к ЭБУ двигателя по старой приборке и отправляют обратно.

Белая приборка может быть как совершенно новая, так и БУ. БУ привязка на 20 евро дороже.

Короче как то так.

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 16:48
odeonisus
Климат и руль уже стоит от фл, кстати роббин ты не в курсе, кнопки на руле фл с правой стороны возможно активировать каким-то чудом?

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 16:52
zien
odeonisus писал(а):Климат и руль уже стоит от фл, кстати роббин ты не в курсе, кнопки на руле фл с правой стороны возможно активировать каким-то чудом?


Правый подрулевой с кнопками управления МФА? :D

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 17:19
odeonisus
Ну как бэ да:)

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 17:46
zien
Попробуй 16 блок запрограммировать так, как будто у тебя нет этих кнопок.
На ошибку не обращай внимание, но может быть кнопки заработают.

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 9:57
N_A
zien
при чем тут красные /белые /цветные и немцы :)

у шкоды приборок две - зеленая на дорестайле и белая на фейслифте. В первом случае приборка KWPшная во втором UDSная И никакие немцы тут не помогут - никому еще не удалось привязать фейслифтовую приборку к дорестайлу. И причин по которым не возможно привязать приборку масса - начиная с моторника, ABSa и заканчивая БЦМом

Управление дорестайловым максидотом с фейслифтового руля работать не будет как подрулевой блок не кодируй

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 13:43
zien
Ты слишком слаб в вопросе по приборкам.
Если верить твоей логике, то новый блок климы тоже не будет работать, т.к. работают по разным протоколам?

Ты наверно не поверишь, но у меня на 12 кнопочном руле работают 11 кнопок с красной приборкой.

Погугли немножко, и может быть изменишь свое мнение.

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 16:17
odeonisus
NA вопрос к тебе, а что на заводе меняли когда ставили начинку от рестайла на дорестайл, видел рску дорестайл с начинкой от рестайла и говорит что с германии такая уже приехала типа с завода.

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 17:41
N_A
новый блок климы тоже не будет работать, т.к. работают по разным протоколам?

причем здесь блок климы? он вообще к приборке никакого отношения не имеет.
И да. блок новой климы хочу отметить тебе, работает не на всех машинах - так что эт ты зря его привел в пример. Ну а коль крут - могу подкинуть тебе работенку - естественно оплачиваемую - запустишь кондей с новой климой на дизельном гольфе 2005 года?

а что на заводе меняли когда ставили начинку от рестайла на дорестайл, видел рску дорестайл с начинкой от рестайла и говорит

что понимается под начинкой - по конкретней пожалуйста - о каких блоках речь?

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 18:14
zien
N_A писал(а):И да. блок новой климы хочу отметить тебе, работает не на всех машинах - так что эт ты зря его привел в пример. Ну а коль крут - могу подкинуть тебе работенку - естественно оплачиваемую - запустишь кондей с новой климой на дизельном гольфе 2005 года?


Приборка к климе имеет отношение, правда начиная с версии В. :D

А чего климу то запускать? :D
Давно известно, что для этого надо сделать.
У меня работает на дизеле 2005 больше года.

Вот небольшое описание, что надо сделать, чтобы адаптировать белую приборку к машине:
To adapt engine control unit to the car you need:

- if the engine control unit is virgin, you should only put the new CS (6 or 7 bytes) and new PIN code. You can read them normally from the immobilizer, or from the old ECU if it is present. Especially for EDC17/MED17 you should read these data from immobilizer since EDC17/MED17 do not support reading the CS (only PIN is read for EDC17/MED17)
-If the engine control unit is used, you need the existing CS and PIN of this “second-hand” engine control unit, plus the new CS and new PIN code.

The adaptation of the ECU makes possible following:
- View power class of the ECU. Power class is fixed in ECU flash and only engine control units with same power class can be replaced.
If power class is not equal of both ECUs, it is possible to change power class in immobilizer.
- Change Component security (CS)
- Change PIN
- Change MAC (MAC is automatically synchronized after the adaptation is made)
- Synchronize Immo number and Identification number between Immobilizer and ECU


Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 18:42
odeonisus
N_A писал(а):
новый блок климы тоже не будет работать, т.к. работают по разным протоколам?

причем здесь блок климы? он вообще к приборке никакого отношения не имеет.
И да. блок новой климы хочу отметить тебе, работает не на всех машинах - так что эт ты зря его привел в пример. Ну а коль крут - могу подкинуть тебе работенку - естественно оплачиваемую - запустишь кондей с новой климой на дизельном гольфе 2005 года?

а что на заводе меняли когда ставили начинку от рестайла на дорестайл, видел рску дорестайл с начинкой от рестайла и говорит

что понимается под начинкой - по конкретней пожалуйста - о каких блоках речь?
ну приборка от фл, коламбус, климат вообщем все как в рестайле тока машина 2009 дорестайл рска 2.0 tdi.

Добавлено спустя 51 секунду:
Это паходу какой-то переходной вариант:/

Re: приборка от фл на до фл

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 20:45
Robbin
odeonisus писал(а): тока машина 2009 дорестайл рска 2.0 tdi.
Насколько мне известно, все дорестайлы кончились в 2008 году. Начиная вроде с октября 2008 шли уже FL.