Пт, 28 июн 2013, 9:17
http://vwts.ru/electro/syst_control_dvizh_rus.pdf
Пт, 28 июн 2013, 10:14
Пт, 28 июн 2013, 10:34
Пт, 28 июн 2013, 12:59
А, что насчёт "колхозного" варианта - по поводу вывести кнопку принудительного включения "электро-ручника"...? В режиме HHC, а/м в горке - висит пару секунд на тормозах
Пт, 28 июн 2013, 13:15
Пт, 28 июн 2013, 15:31
Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция
его затормаживания переходит от гидравлической
системы ESP к электромеха%ническому тормозу.
При этом блок управления ABS сообщает блоку
управления эл/мех. тормоза рассчитанное им
значение необходимого тормозного момента. Оба
исполнительных электромотора стояночных
тормозов (задних колёс) управляются блоком
управления электромеханического тормоза.
Пт, 28 июн 2013, 17:39
- Фаза 1 — создание тормозного давления:
Водитель останавливает или соотв. удерживает автомобиль нажатием педали тормоза. Тормозной момент достаточен для удержания автомобиля от скатывания. Нажимается педаль тормоза. Переключающий клапан открыт, клапан высокого давления закрыт. Впускной клапан открыт, в тормозном цилиндре создаётся необходимое давление. Выпускной клапан закрыт.
- Фаза 2 — удержание тормозного давления:
Автомобиль неподвижен. Водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы перенести её на педаль акселератора. Ассистент трогания на подъёме в течение 2 секунд сохраняет тормозное давление на том же уровне, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. Педаль тормоза больше не нажата. Переключающий клапан закрывается. В контурах колёс удерживается тормозное давление. Таким образом предотвращается преждевременное снижение давления.
- Фаза 3 — дозированное уменьшение тормозного давления:
Автомобиль всё ещё неподвижен. Водитель нажимает педаль акселератора. По мере того как водитель увеличивает передаваемый к колёсам крутящий момент (момент тяги), ассистент трогания уменьшает тормозной момент так, что автомобиль не скатывается назад, но и не оказывается заторможенным при последующем трогании. Впускной клапан открыт, переключающий клапан дозировано открывается и обеспечивает постепенное снижение тормозного давления.
- Фаза 4 — сброс тормозного давления:
Автомобиль трогается. Момент тяги достаточен для трогания и последующего ускорения автомобиля. Ассистент трогания на подъёме уменьшает тормозное давление до нуля. Автомобиль трогается. Переключающий клапан полностью открыт. Давление в тормозных контурах отсутствует.
Пт, 28 июн 2013, 18:17
Пт, 28 июн 2013, 19:43
Пт, 28 июн 2013, 19:55
Пт, 28 июн 2013, 21:06
Сб, 29 июн 2013, 17:25
Вс, 07 июл 2013, 19:09
Пт, 19 июл 2013, 17:18
Пт, 19 июл 2013, 19:16
Садитесь - оценка 2!АвтоДоктор писал(а): По этому на шкоде при замене задних колодок поршень просто задавливается, а на фольце закручивается.