Начнем повествование с "огромной благодарности" инженерам ВАГ. Браво!
К чему все это? Ах, да, наверное многие не в курсе, но если у вас сгорела лампа поворотника, то вас ждет ЗАМЕНА ФАРЫ


Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку.

Любителям "быстрого и простого" способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет (с)ВАГ. Да, собственно в процессе "курения" было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо

После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает

Запиновываем, кодируем - вроде огонь

Ну а дальше долгий запуск и поедание аккумуляторов ноутбуками



Ну а еще дальше начинается сущий ад

Для того, чтобы нам снять фары - нужно снять бампер - привет ети



Ну да ладно, сняли, поставили новые фары, уложили проводку и тут второй фейл: с прикрученными фарами бампер вы не поставите, не закрутите те 2 винтика за ними, а с открученными он не встает на крепления


Но ради такой фото стоило все это сделать, таких еще на форуме не было


Теперь небольшое резюме:
1. Если есть деньги - проще и дешевле с завода.
2. Если с завода не было и хотите - есть 2 пути: только фары, все с корректором и прочими прелестями, но второй путь очень дорог, объясню почему:
а) Если у вас не было адаптивного круиза, камеры ассистентов (а в России их не ставят)- то всего скорее у вас стоит гетвей ревизии MID - он не поддерживает CAN-extended, необходимый автокорректору, более того - меняется только у дилера - защита компонентов.
б) Омыватель фар оригинал - замена бампера. Никаких прорезанных дырочек, если вы конечно не фрезеровщик 100+лвл, да и то без покраса 99% не обойдетесь
в) БЦМ тоже по хорошему менять и тоже привет защите компонентов

Ну а итог как всегда:



