А5ТЫЧ » Вс, 06 мар 2016, 0:39
В общем, после долгих мытарств и изысканий. Пришлось установить эльзу, купить шнурок и разобраться в матчасти. В наших машинках главное реле управляется отрицательным импульсом с БУ. Прозвон провода говорил обрыв. Первым делом посмотрел колодки, там всё чисто без зелени. Пошёл по проводу и обнаружил обрыв в проводе. Причём в жгуте идущем в коробе под стеклом, где расположены привод дворников и сам БУ, причём никаких внешних повреждений видно не было, при целой изоляции провод внутри был просто оборван. Причину объяснить сложно, поскольку жгут состоит из полсотни многжильных проводков смотанных во едино и даже если учесть, то что в короб течёт вся шняга и мусор с лобовика, а при вскрытии шнягой забило до трети короба плюс туда течёт и вода и незамерзайка, возможно конечно мороз порвал, но в многожильном жгуте слабо верится. Все же медь. Но тем не менее проблема решена
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Ну, и имхо. Считаю, что расположение БУ крайне не удачно и тем более жгута проводов по дну короба куда стекает всё, и грязь и вода с лобовика. Ещё изоляция проводов дубовая, как будто сухая