Проблема с проводкой после ремонта АКПП
Добавлено: Пт, 03 фев 2017, 16:01
Добрый день, уважаемые форумчане. Купил себе не так давно автомобиль Шкода Октавиа 2012 г.в.
Да попал с ней на капремонт АКПП 09G, после ремонта приехал забирать машину, а она едет 5 минут, а затем аккумулятор высаживается, якобы нет контакта с генератором. Диагностика коробки выдает ошибку G-195 и еще какое то слово по французски значит "непостоянно". Как мне объяснили жалуется на датчик частоты вращения выходного вала. В сервисе приговорили мне датчик и сказали что проблема из за него, что у него с сопротивлением какие-то проблемы, из за чего возникает КЗ во всей цепи, и из за этого аккумулятор не подзаряжается от генератора. В чем, собственно, вопрос: такое может быть??? И при замене этого датчика вся электрика снова станет работать нормально????
Да попал с ней на капремонт АКПП 09G, после ремонта приехал забирать машину, а она едет 5 минут, а затем аккумулятор высаживается, якобы нет контакта с генератором. Диагностика коробки выдает ошибку G-195 и еще какое то слово по французски значит "непостоянно". Как мне объяснили жалуется на датчик частоты вращения выходного вала. В сервисе приговорили мне датчик и сказали что проблема из за него, что у него с сопротивлением какие-то проблемы, из за чего возникает КЗ во всей цепи, и из за этого аккумулятор не подзаряжается от генератора. В чем, собственно, вопрос: такое может быть??? И при замене этого датчика вся электрика снова станет работать нормально????