TallioN » Ср, 10 сен 2008, 12:10
Практических результатов возни с парктроником пока нет, так что начну с теории)
Итак, нам нужен новый блок парктроника от СуперБ, номер которого начинается с 1Z0 (что задний, что полный), что не может не радовать.
Новый блок имеет те же разъемы в точности, что и старый, но простым перетыканием фишек результата не добиться ибо:
1) У СуперБ, как и у Пассат, используются две пищалки (одна на перед, вторая на зад), а не одна, как на Окти. Если не добавить вторую пищалку, блок будет ругаться на ее отсутствие.
2) Самое главное. Новый блок подключается к другой CAN!! Не к Comfort, как старый, а к Drive (то есть к высокоскоростной шине - там же сидит двигатель, коробка, электроусилитель, тормоза...). То есть, надо тащить новую витую пару под торпеду, к блоку Gateway (там ближайшая точка присутствия шины CAN-drive).
Далее. Надо подключить VAGCOM, новый блок сидит уже не под номером 76, а под номером 10 (parking|steering assist). Если у нас старый блок гэтвэй, который не поддерживает номер 10, то менять придется и его... Ставим галочку у номера 10, и вводим правильную кодировку новому блоку парктроника.
Последнйи подводный камень (который может убить все на корню) - если блок от СуперБа не "примет" октавийные сенсоры. Номера у них разные, и есть мнение, что блок от суперБ с датчиками от Октавии работать не будет. Тогда остается только застрелиться, ибо покупать 8 датчиков, красить их, демонтировать бампера (да еще не факт что они без проблем встанут, посадочные места то разные!).
Короче говоря, вот теория. Практика - coming soon. Не переключайте канал)))