forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка заводского ксенона : A5 FL

Установка заводского ксенона : A5 FL

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Установка заводского ксенона : A5 FL

Сообщение InterPaul » Сб, 17 апр 2010, 16:51

По аналогии с темой про А4 (Тур) - установка заводских ксеноновых фар на Октавию 2 (А5).
Для начала оговорюсь, что делалось все на FL, отличия по дорестайлу - по тексту.
Немного теории.
Существуют три типа "источников ближнего света" на FL:
1. Галогеновые фары с прожекторной линзой. Хорошо всем знакомы, распространяться сильно не буду.
2. Ксенон в прожекторной линзе. Существует в теории (ЕТКА и ELSA дают схемы), на практике не встречается. Ой, извиняюсь, конечно встречается - называется "колхоз ксенон". :lol: Почему? Потому что наклейка фары (и ее маркировка) не позволяют отбояриться от идпсников :) Зато будет родной ручной корректор фар...
Изображение
3. Ксенон в прожекторной линзе заводской. Включает в себя автокорректор и систему адаптивного ближнего света ("заглядывание за угол" - не путать с Corner!)

Выбрана была третья система в связи с тремя обстоятельствами:
- Правильная наклейка
Изображение
- Возможность установки автокорректора (ходят слухи о новом техрегламенте с сентября 2010, когда он будет обязателен).
- Желание получить систему AFL :D

Итак, родные ксеноновые фары от RS получены из Чехии при содействии СашиCZ и Вареника, за что им большое спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание на зазор между модулем линзы и корпусом - линза поворотная.
Комплектация полная - все лампы, блок розжига, блок управления электромоторами фары (Power module).
Изображение

Главная проблема установки - разные разъемы для галогеновой и ксеноновой фар (10 и 14-тиконтактный), что обусловлено дополнительными проводами от автокорректора.
Поэтому был куплен "ксеноновый" разъем (14-типиновый), номер 1J0973737, цена 180 р. в Экзисте.
Изображение
Изображение
Обратите внимание, что пины разной толщины - по большим идут провода сечением 1, по маленьким - 0,5.
Фото "галогенового" 10-пинового разъема
Изображение
Изображение
Один контакт (№4) заглушен и не используется.

Подключение:
Нумерация пинов - сверху четные, снизу нечетные. Ошибиться невозможно, на разъеме указаны номера.
Нам нужны 6 проводов:
№ 10 - габарит - серо-черный провод
№ 9 - поворотник - черно-белый провод
№ 8 - дальний свет - бело-черный провод (чем отличается от предвдущего - хз, не перепутать бы... :shock: )
№ 6 - ближний свет - желто-черный провод
№ 7 - масса - коричневый провод
№ 5 - масса - коричневый провод
Поключение свидетельствует, что в 14-пиновом разъеме заняты как раз 6 центральных "толстых" контактов.

Собственно почти все.
Осталось "прописать" в мозгах машины ксенон. Я нашел такую последовательность
Блок 09, кодинг 07, длинное кодирование, галочка в 4 бите 3-го байта, снять галочку в 0 бите 19 байта.
Не поручусь, у меня это делал ОД.

Чуть не забыл - идпс может прикопаться к омывателям фар: у вас типа их нет... Поэтому куплены крышечки, они будут покрашены и приклеены к бамперу, т.е. сделана 100%-я имитация :lol:
Второй этап - установка автокорректора. Стоимость запчастей - в районе 16 т.р. Копим... 8)

В заключение - цены:
Фары - 17 тыс. руб.
Разъемы - 350 р.
Работа - бесценно (копирайт МастерКард :lol: ).

ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА:
Подключение фар одинаковое, подтверждено ОД.
Но! разъем НЕ МЕНЯЕТСЯ, он остается 10-пиновым, т.к. на дофл нет поворотного света.

Установка автокорректора
Установка датчика уровня автомобиля, впереди влево
Все видно на рисунке.
Изображение
Эльза говорит, что нет надобности в механической настройке или регулировке датчика.

Установка датчика уровня автомобиля, сзади налево
Два рисунка, все вроде бы видно. Насколько я сравнивал, установка аналогична установке на тур, можно использовать отчет в соседней теме.
Важно! Нельзя делать на разгруженной подвеске (т.е. когда поднято на домкрате и вывешено колесо), нужна подставка под балку для придания «загруженного» вида.
Изображение
Изображение

Установка блока управления наклоном фар
1. Извлекаем рамку магнитолы.
2. Снимаем магнитолу
3. Снимаем блок управления климатом (полностью, отщелкивая контакты и откладывая его в сторону)
Открывается «дырка» внутрь панели торпедо.
Внутри нее находим крепление для блока.
Изображение

Делаем проводку
Придется делать 4 магистрали проводки.
1. Фары – блок управления.
Проводим магистрали от разъемов фар внутри моторного отсека, соединяем их как нужно, проводим внутрь салона через кабельный канал, подключаем на разъем блока управления.
Пин 1 правой и левой фары соединяются между собой и подключаются к пину 4 штекера блока (CAN H)
Пин 2 правой и левой фары соединяются между собой и подключаются к пину 5 штекера блока (CAN L)
пин 8 штекера блока – питание правой фары ближнего света (см. выше)
1.2. Делаем ответвление от пучка (после попадания внутрь салона) и ведем на блок предохранителей.
Пин 4 правой и левой фары соединяются между собой и подключаются к 21-му предохранителю (минус)
Кроме этого, пин 14 правой и левой фары - на массу.
Распиновка блока:
Изображение
Внимание: нумерация пинов внутри разъема начинается с двойки! Хотя там будет и так все написано...
2. Передний датчик – блок управления.
Как прокладывать эту магистраль, отлично написано в отчете про тур.
Пины 1,2 и 4 переднего датчика подключаются на пины 11,10 и 7 штекера блока
3. Задний датчик – блок управления
Самый большой геморрой – надо разбирать полсалона. Опять таки, отлично написано в отчете про тур.
Пины 1,2 и 4 заднего датчика подключаются на пины 12,25 и 6 штекера блока
4. Магистраль внутри торпедо.
4.1. От блока управления – на массу (порог двери водителя)
Пин 24 штекера блока – на массу.
4.2. От блока управления – на блок 09 (блок центральной электроники, в просторечии – блок ЦЭ), под панелью приборов в середине
Пин 3 штекера блока подключается на пин 6 блока ЦЭ, (CAN L)
Пин 2 штекера блока подключается на пин 16 блока ЦЭ (CAN H)
На 6 и 16 пины уже идут провода, они "тащут" в себе всю каншину автомобиля. Нужно к этим проводам подсоединиться. Провода не режем поперек и скручиваем, а снимаем изоляцию - аккуратно, ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не разрезать и не рвать эти два провода!!!
4.3. От блока управления – на блок предохранителей (сбоку торпедо, под декоративной крышкой)
Пин 23 штекера блока – на 5-й предохранитель.

ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА
Отличие заключается в том, что на ФЛ связь блока и фар идет по каншине, а на дофл - проводами :) поэтому подключение фар немного другое (вместо магистрали 1).
подключение левой фары:
пин фары - пин блока
1 - 17
2 - 19
3 - 16
4 - 18
подключение правой фары:
пин фары - пин блока
1 - 15
2 - 21
3 - 22
4 - 20
все остальные подключения (магистрали проводки 2,3,4) - аналогичные фл (см. выше)

Номера деталей:

Блок управления:
1Т0907357 для дофл
5M0907357C для фл

Передний датчик автокорректора
1K0941274C датчик
4B0973712 корпус разъема
000979131EA провода
357972740E уплотнитель провода
3C0972841 заглушка
6N0906102 наконечник

Задний датчик
1К0941273N датчик
То же +
N10292801 гофрированная труба
1K0971615 кабельная шахта

Блок
4E0972726 корпус разъема
000979009E (EA) провода
000979164E провода термостойкие

Гайки и болты не пишу - про них все и так ясно.
Последний раз редактировалось InterPaul Сб, 03 сен 2011, 17:07, всего редактировалось 7 раз(а).
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Сб, 17 апр 2010, 16:57

Это отличная новость и я поздравляю соклубника с установкой штатного ксенона. Возник вопрос: получается при повороте у тебя линза будет "поворачиваться" в сторону поворота или нет?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение InterPaul » Сб, 17 апр 2010, 17:02

Сейчас нет, нужен блок управления - он единый на AFL и автокорректор... Стоит порядка 7 т.р.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Сб, 17 апр 2010, 17:15

Если на дорестайле линза тоже поворотная, чтож, я куплю этот блок автокорректора, любопытно только у нас также или нет...где же моя бок-фара. Вообщем я очень рекомендую приобрести этот блок, через Александра быть может будет дешевле?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение InterPaul » Сб, 17 апр 2010, 17:26

Еще раз глянул в етке, в общем не все так просто...
Есть "блок управления автоматической регулировкой угла наклона фар" (1Т0907357, цена в Экзисте - 7700 р.), а есть "Блок управления системы адаптивного света" (5М0907357С, цена в Экзисте - 6 т.р.).
Причем место установки одинаковое и идут на иллюстрациях под одним номером. Цифры кстати в номерах одинаковые...

А вот в Эльзе название одно - "блок управления адаптивными фарами и регулятором угла наклона фар"...

В общем надо спросить у ОД.
Последний раз редактировалось InterPaul Вс, 18 апр 2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Сб, 17 апр 2010, 17:29

Вопрос серьезный, уточните пожалуйста еще на дорестайле тоже самое или просто автокорректор и все
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение InterPaul » Сб, 17 апр 2010, 17:33

Нет, етка выдает, что там блок один - автокорректорный. Так что поворотных линз тебе Дим похоже не будет :(
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Владимирович » Сб, 17 апр 2010, 21:46

InterPaul
получается сейчас у тебя и ручной корректор не работает и автоматического нет?
или не правильно понял...
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Мидия » Сб, 17 апр 2010, 21:50

InterPaul писал(а):Нет, етка выдает, что там блок один - автокорректорный. Так что поворотных линз тебе Дим похоже не будет :(


Расстроен...вот именно поэтому и не торопился ставить штатный ксенон...из-за опаски что в этих блок-фарах не будет "адаптивного" света :susel:
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение garry59 » Сб, 17 апр 2010, 22:34

InterPaul писал(а):Второй этап - установка автокорректора. Стоимость запчастей - в районе 16 т.р. Копим... 8)

Что есть автокорректор, по Екзисту, есть еще (окромя блока управления) датчик уровня с рычаж. мех-мом?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение InterPaul » Вс, 18 апр 2010, 7:49

Да, сейчас нет никакого корректора - ни ручного, ни автоматического. Т.е. фары настроены "раз и навсегда". Поэтому я и говорю - второй этап это установка автокорректора.
Он включает в себя блок управления и два датчика с рычажным механизмом. Здесь все так же как на Туре, кому интересно - может посмостреть в соответствующей теме их вид и порядок установки (механический). Подключение - другое.
Я этим займусь ближе к середине лета .
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение 1vano » Вс, 18 апр 2010, 10:13

:) я бы наклеечку просто поменял)))только где ее найти..и приклеил бы обманки омывателя фар)))
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

Сообщение InterPaul » Вс, 18 апр 2010, 10:17

наклейку можешь наклеить, я для этого ее фотку и разместил. Печатаешь на принтере и вперед...
Вот только идпс твоя наклейка пофигу - они маркировку фары смотрят. Ту, которая проштампована на фаре. А там циферки соответствующие... А если найдут несоответствие наклейки и фары, тогда еще и подделку документов тебе впаяют :lol:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Вс, 18 апр 2010, 10:24

Скажу по секрету: маркировка на блок-фаре что штатного ксенона что штатного галогена одинаковая! Разница в наклеках
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение 1vano » Вс, 18 апр 2010, 10:39

:) на принтере такую не напичатаеш помоему...сделайте мне ?!кто может?в долгу не останусь)))у миня блоки розжига еще на местах стоят)))тока лампочки воткнуть и вперед)))
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13