Страница 1 из 5

Установка TPM - контроль давления в шинах: Fabia 2

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 12:34
waskadagama
Проект реализован на Фабии 11-го модельного года с ESP (Bosch 8.2i)

комплектующие:

1.Кнопка "SET!" - 5J0 927 127 9B9
2.Разъем - 1J0 972 722
3.Провода на кнопку - 000 979 133 - 2 шт
4.Провод на АБС - 000 979 025 E.

- Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой автомобиля.
– Извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч.
– Затянуть рычaг включeния cтoянoчнoго тoрмoза.

Изображение

– Вставив плоскую отвертку в выточку в ручке и расфиксировать вперёд стопорный фиксатор.
– Снять ручку рычaгa вперёд.
– Снять левую облицовку опоры подлокотника.
– Выкрутить винт крепления подлокотника .
– Снять подлокотник ввeрx.
– Снять из зажимов накладки под ручагом стояночного тормоза.
– Снять коврик подстаканников спереди и выкрутить два винта под ним.
– Снять коврик подстаканника сзади и выкрутить один винт под ним.
– Затянув рычаг включения стояночного тормоза, приподнять среднюю панель по направлению вверх.
– Разъединить штекерное соединие прикуривателя.
– Извлечь среднюю панель из автомобиля
- Выпиливаем отверстие под кнопку слева спереди

Изображение

- Вставляем два провода 000 979 133 в штекер кнопки 1J0 972 722 и разрезаем их пополам.
- Провода с 1-го, 2-го и 3-го пинов удлиняем до кнопки ESP
- 1-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах подсоединяется
на 4-й контакт кнопки ESP (это плюс клемма 15а)
- 2-й контакт подсоединяется на 6-й контакт кнопки ESP (это масса)
- 3-й контакт подсоединяется на 3-й контакт кнопки ESP (это подсветка клемма 58d)
- 4-й контакт необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить
к 4-му контакту разъема ABS(J104) с помощью провода 000 979 025 Е.

Изображение

Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо.
Снимается разъем нажатием красного ограничителя и переводом защелки вниз.
С помощью отвертки раскрываем контакты.
Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 4-го контакта и на его место вставляем 000 979 025 Е.
Этот провод соединеям с протянутым из салона.

Изображение

Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов.

Изображение

Устанавливаем среднюю консоль на место.

Изображение
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему
в блоке ABS активируем 0-й и 1-й бит 16-го байта.
Подключение закончено. При включении зажигания на приборной панели должно
кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления
звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение
давления (количества оборотов каждого колеса).
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится
обозначение колеса.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 13:09
aadriver
Спасибо, а систему "Старт-стоп" можно установить на Фабии?

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 13:10
Fabiaman
все здорово описано, но вот сама эта опция - бесполезная фигня.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 16:08
aadriver
Раньше почему-то я тоже так думал, но заколебало постоянное беганье с манометром (а если нет) то с компрессором вокруг авто, как шаман вызывающий понижение атмосферного давления для компенсации внутриколесного)) шутка. По-моему хорошая опция и будет мною установлена по приходу авто!

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 17:39
Fabiaman
зря вы на нее рассчитываете. фича работает либо плохо, либо несвоевременно либо не работает вообще. алгоритм ее функционирования не до конца так и непонятен.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 17:56
aadriver
Fabiaman писал(а):зря вы на нее рассчитываете. фича работает либо плохо, либо несвоевременно либо не работает вообще. алгоритм ее функционирования не до конца так и непонятен.

Буду пробовать, коль возможность появилась, ведь если сделали значит что-то в этом есть! Тут еще особенность в том что в колесах датчиков нет, это вот интересно!

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2010, 12:33
Игорь85
Fabiaman писал(а):зря вы на нее рассчитываете. фича работает либо плохо, либо несвоевременно либо не работает вообще. алгоритм ее функционирования не до конца так и непонятен.

У меня два ложных срабатывания - забыл перезаписать после подкачки(и на плохих дорогах она не работает еще, тоже есть упоминание в мануале). Да это раздражает - первый раз на МКАДе останавливаться пришлось, заправку искал, второй раз на шоссе, тоже на заправку завернул. Но сам же виноват.
Одно рабочее срабатывание, по проколу, колесо медленно спускало.

Я считаю, нормально. Лучше датчики в нипеля, конечно, но это дороже раз в 10 и не так удобно. Оба комплекта колес должны быть с ними и тп.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 13:08
AndreEj
эх
как бы мне эта фича сегодня пригодилась :(
похоже колесо порезали :( приехал на заправку и вижу что на ободе еду

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 23:35
An2
На моей Фабии есть датчик. На мой взгляд, после первого срабатывания можно и не бежать за компрессором, а просто его обнулить. Если вскоре сработает повторно - вот тогда стоит остановиться.

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2011, 10:53
ILCooL
расскажите поподробней как активировали данную функцию

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 10:57
aadriver
ILCooL писал(а):расскажите поподробней как активировали данную функцию

А Вы все процедуры проделали, которые описаны в автором темы? Если нет, то сначала их выполнить нужно!

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 20:48
ILCooL
aadriver писал(а):
ILCooL писал(а):расскажите поподробней как активировали данную функцию

А Вы все процедуры проделали, которые описаны в автором темы? Если нет, то сначала их выполнить нужно!


у меня не fabia, а polo 2005.... на мою polo это ставится (ABS/ESP), но вот как это активировать ни где не нашел даж в VCDS этого в подсказках нет.... вот и решил раз машины одной базы то может быть похоже.... узнаю как закодировать, тогда и поставлю (P.s. уже такую опцию ставил на touran полезная штука)

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 14:58
aadriver
ILCooL писал(а):у меня не fabia, а polo 2005.... на мою polo это ставится (ABS/ESP), но вот как это активировать ни где не нашел даж в VCDS этого в подсказках нет.... вот и решил раз машины одной базы то может быть похоже....


Короче! Разницы нет поло или Фабия, база электроники одна, как Вы и сказали. Поэтому для установки и активации данной опции нужно перечитать и выполнить все действия, описанные автором! Там есть и интересующее Вас кодирование.

С ABS старшей сестры Окты можно сделать чтобы работало без кнопки, но нужно накатать много километров для адаптации. О наличии таких возможностей блока Фабии нигде не упоминалось, по крайней мере мне не попадалась такая инфа.

ILCooL писал(а): ...узнаю как закодировать, тогда и поставлю ...


я Вас умоляю......Это самое простое

Re: Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 22:49
ILCooL
aadriver писал(а):я Вас умоляю......Это самое простое
эт простое, если знать, что где менять :)
тут не очень понятно, где оно делается?
в блоке ABS активируем 0-й и 1-й бит 16-го байта.

в логн кодиге? так у меня его нет
или кодируем в soft. Coding (в пунке VCDS Coding - 07) тогда у меня там код 0000323, тогда как там с байтами? там всегда числа в 10-м исчислении прибавляются....

шнур по блоку у меня выдает следующие:
Код: Выделить всё
Address 03: ABS Brakes        Labels: 6R0-907-37x-ESP.lbl
   Part No SW: 6Q0 907 379 AH    HW: 6Q0 907 379 AH
   Component: ESP 8.0 front   H03 0001 
   Revision: 00000000    Serial number: 00000000000000
   Coding: 0000323
   Shop #: WSC 00788 785 00200


на vw touran в блоке ABS в 16, 17, 31 канале можно отследить за данной функцией (активна или нет, сработала или нет, какие скоростные тесты прошла), что-то у себя я в блоке ABS не получил доступ к данным каналам.... или тут похоже проблема в VCDS, что он не знает, что и как в данном блоке.. на fabia можно увидеть такие каналы с данными?

Доустановка TPM - контроль давления в шинах

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 12:58
aadriver
ILCooL писал(а):
Код: Выделить всё
   Component: ESP 8.0 front   H03 0001 


Я выделил ключевую строку из данных блока Вашего авто. Тут инструкция для ESP 8.2i. Поэтому что нужно менять в кодировке, необходимо смотреть там, где кто нить устанавливал на доФЛ. Вот так!

На ФЛ данные выглядят так
Код: Выделить всё
   Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: User\6R0-907-37x-xxx.lbl
   Part No SW: 6R0 907 379 AA    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0003 
   Revision: --------   
   Coding: 410124DB417200B6822C24E782D900401500
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 7DFAFBAA1BAB78F4
 

Тут длинное кодирование и соответственно побайтно, а на доФЛ просто к уже имеющейся кодировке плюсуется код функции.