Итак, что же нам понадобится:
1. Перво-наперво желание
2. Мало-мальские представления о том, как разбирается дверь переднего пассажира
3. Ну и конечно же определенные познания, перед тем как заказывать нужные деталюшки.
Решение первых двух пунктов оставляю за Вами, а вот про третий поговорим отдельно.
Важно, чтобы наш блок двери имел поддержку данной функции.
Как узнать? Ну для начала подключится вагкомом и по адресу 52 посмотреть, что же за блок у нас стоит. У меня стоит блок 1T0 959 702 S, при кодировании поднимает Label: 1K0-959-702-MAX3.clb. По имеющейся информации данный блок поддерживает функцию опускания правого зеркала. Но чтобы удостоверится на все 100 %, после изучения электросхем по Else - решено снять обшивку двери и убедится в том, что у нас присутствуют необходимые пины.
Для сведения – поскольку ко мне часто приезжает народ за помощью, и я не ленюсь делать автосканы приезжающих авто, могу сказать, что подобные блоки стоят почти в 70 – 80 процентов случаев, но и исключения тоже бывают.
Как снимать обшивку двери я описывать не буду (на форуме эта информация есть), а перейду непосредственно к блоку, а конкретней, к разъему который обведен красным прямоугольником.

Здесь нам важно, чтобы на разъеме T16f присутствовали так уж необходимые нам 1, 2, 3 и 9 пины.
Ура, столь нужные пины на месте, а это значит, что можно покупать деталюшки.
Что нам понадобится:
1. Конечно же привод зеркала, который умеет передавать сведения о своем положении в пространстве и времени

2. Штекер, в привод
3. Пины - 000 979 009 (кол-во сосчитаете надеюсь сами после прочтения поста)
Поговорим теперь собственно о штекере.
Он у нас 8-ми пиновый. Курение ETKи на предмет такого штекера для привода не привели ни к какому результату. Но доподлинно известно (опираясь на опыт ув. Waskadagama, реализовавшего подобный проект на пассат-клубе), что данный штекер имеется на кабеле подушки безопасности от табурега. Номерок его 3D0 971 582 AE
Я, честно говоря, посмотрев его цену пришел к выводу, что штекер проще сделать самому. И за основу был взят 12 пиновый 8E0 972 112 A.

Путем нехитрых манипуляций штекер был подогнан и по размерам и по количеству пинов до нужного.
Теперь разбираем зеркало, предварительно конечно его сняв с машины. Там все достаточно просто разбирается. Единственное надо быть поаккуратней с зеркалом, дабы его не расколоть.

Откручиваем старый привод, откусываем старый 3-x контактный штекер идущий к нему (три провода – красный, белый и бело-коричневый)

и запиновываем концы 009 пинами. Как это будете делать Вы – ваше право, я лично подпаял пины к проводам.
Далее добавляем к существующей проводке 4 провода (по два на каждый реохорд). Пины используем все те же 009 (со стороны штекера на привод и со стороны штекера в блок двери они одинаковые)
Остается только правильно пофтыкать пины в соответствующие штекера . Схема такова
|штекер в привод зеркала__|_штекер в блок двери_|
|___________1____________|__________2_________|
|___________2____________|__________4_________|
|___________3____________|__________1_________|
|___________4____________|___не используется___|
|___________5____________|__________3_________|
|___________6____________|__________5_________|
|___________7____________|__________9_________|
|___________8____________|__________12________|
Поскольку на самом приводе зеркала порядок пинов расписан, то сделать это будет весьма просто.
У меня получился в итоге вот такой вот штекерочек


Далее все быстренько собираем и идем ставить зеркало назад в авто.
Остается дело за малым, все это хозяйство закодировать. Ну думаю здесь не возникнет сложностей. Но если что, то смотрим соответствующую профильную ветку форума и на подсказки которые выдает вагком

Остается проверить работу.
Для этого джойстик управления зеркалами переключаем в R и включаем заднюю передачу. Далее настраиваем зеркало так, как нам хотелось бы, чтобы оно позиционировалось при езде задним ходом. Переводим селектор передачи на паркинг иди D и переводим джойстик управления зеркалами в 0. И зеркало возвращается в его исходное положение. Можно и не переводить джойстик управления зеркалами в 0 а просто поехать в перед и при достижении определенной скорости зеркало само вернется в исходное состояние..
Ах да, и не забываем перед началом испытаний выставить соответствующий чекбокс в Maxidot.

Чтож пора сделать выводы – чтобы зеркало опускалось (а может кому то надо и поднималось

PS
Ну а почему же с завода идет эта опция с электроприводом сидений спросите Вы. Да потому что производитель решил, что данная опция должна быть более расширенной и не сводится к пресловутому опусканию зеркала.
Электропривод сидений имеет функцию памяти на двух "наездников" по посадке, ну и чтобы совсем все было по взрослому – помимо положения сидения запоминается и положение зеркал под каждого "наездника", ну и ко всему этому винегрету добавили и опускание зеркала при движении задним ходом. А почем у бы и нет то – все равно привод уже стоит с потенциометрами.