forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - POLO SEDAN

POLO SEDAN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Ср, 05 янв 2011, 11:25

Dafff писал(а):Пшш, пшшш...вести с полей!
Теперь Поло седан начинается от 412 800 руб (Фабия все также от 399т.руб...)
информация из конфигуратора на сайте Volkswagen только чкода с двигателем 1,2 и без ЦЗ и прочего ))))--
белка23, согласен... чмырят Шкоду :((( DSG на фабу зажали :( А мне так симпотична связка 1,4 (86лс)+ DSG (как на поло).. Экономично (бензин+налог), комфортно, шустро... эхххх
поло-хетчбеки за 610 с таким силовым агрегатом есть в наличии у московских дилеров


ILLUSIONIST писал(а):Dafff дружище, ДСГ это опасно...Да и слабовать 1.4 для ДСГ о 7 передачах, туда в самый раз 1.2Т.

чем опасно? наоборот в самый раз)) самому такой вариант интересен, жаль ибицу перестали с таким силовым агрегатом выпускать(((
viewtopic.php?f=13&t=44226&start=330
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение A_ST » Ср, 05 янв 2011, 11:50

DEMY писал(а): жаль ибицу перестали с таким силовым агрегатом выпускать(((

вообще-то, правильная транскрипция - Ивиса... :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Ср, 05 янв 2011, 12:03

A_ST писал(а):
DEMY писал(а): жаль ибицу перестали с таким силовым агрегатом выпускать(((

вообще-то, правильная транскрипция - Ивиса... :)

ВАЩЕТО МНЕ ПОФИГ, ГЛАВНОЕ ЯСНА :ROFL:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Ср, 05 янв 2011, 13:29

Вот видео с 1.4 и dsg: http://www.youtube.com/watch?v=rl5pSNSX ... re=related . Вполне неплохо! Хотя на 1.2 tsi с 86 кобылами не ставят. Мне кажется езоспособная автомобилька.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Ср, 05 янв 2011, 14:05

aadriver писал(а):Вот видео с 1.4 и dsg: http://www.youtube.com/watch?v=rl5pSNSX ... re=related . Вполне неплохо! Хотя на 1.2 tsi с 86 кобылами не ставят. Мне кажется езоспособная автомобилька.

да, весело прет для 1,4))
НА 1,2Т 105 СТАВЯТ)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 05 янв 2011, 14:38

Обьясню почему такая связка не очень.
ДСГ в обычном режиме Д (на котором вы будите ездить друзья мои, почти все время) коробка наровит ускакать сразу на высшие передачи для экономии топлива, а поскольку 1.4 это не 1.2Т по моменту, то начинаются проблемы с ускорением, не путать с ускорением "в пол". Пример: ТТК, левый ряд, скорость потока 70. Впереди идущая машина начинает ускорятся не сильно, дабы не создавать помех вы тоже жмете на газ и тут происходит следующее. Коробка на 7 передаче, оборотов мало (не знаю сколько но точно ниже 2000). В коробке режим Д, ибо он вроде как комфортный, экономичный, да и мотор не ревет как на режиме S, а у Фабии он после 3000 отчетливо слышен. Итак, жмем на газ, двигатель недовольно начнет урчать ибо оборотов мало, тут ДСГ решит переключится на 1 передачу, вы понимаете что этого мало, дмете сильнее, еще сильнее и когда она наконец-то включит то че надо вы уже начнете ускорятся быстро, что тоже не нужно, потому что пока вы мыкались впереди уже успели затормозить))) Проблема в мощности движка, для ДСГ ее мало, ибо она всегда едет на высших передачах. Решение: включать при любом ускорении режим S или ручной. Но это надоест. Это я пишу ощущения от Джетты и Гольфа 1.6 с ДСГ на тесте, думаю их можно приравнять с 1.4 на Фабии, хотя 1.6 может и лучше тянет. 1.4Т с ДСГ на Октавиях лучше, в движении особых проблем нет, спасает хороший момент с низов, и именно под такие моторы заточена ДСГ. Но даже 1.4Т дергался в пробках и на 10 км/ч включал 2 и мотор бился в конвульсиях, что будет у просто 1.4 не знаю, в пробки с ним не попадал. Плюсы у ДСГ тока в режиме "тапка в пол" и в экономичности, но эластичность у коробки не очень, и особенно это проявляется на слабомощных движках. Пишу из ощущений полученных на тестах: Гольф 1.6 ДСГ, Джетта 1.6 ДСГ, А5 1.4Т ДСГ и А5 1.8Т ДСГ. Из них из всех ДСГ во всех режимах работала нормально только с 1.8Т. Делаем выводы. По мне лучше 1.6 АКП на Фабии, чем дерготня и нехватка момента на 1.4 ДСГ Поло. Мы не в Германии у нас все в пробках, а не на автобанах, вот когда измениться ситуация, тогда и ДСГ будет хорошо. Есть и еще один момент ДСГ экономична, но экономична тока в режимах экономичной езду с мертвой динамикой, при более менее динамичной езде расход сопоставим с обычными АКП (тут я говорю про маломощные моторы, а не про 1.8Т конечно), ну а режим поедания бензина, когда "тапка в пол" скорее зависит от мотора, нежели от коробки.
Мой вывод такой, ДСГ тока для мощных моторов, для маломощных лучше всего вариатор, либо хорошо настроенная класическая АКП, как на Фабии. А гонки негде устраивать и устраивать их лучше на ручке, никакая ДСГ не заменит кайфа МКП, и тут вы меня не переубедите. Скучаю по ручке, но наслаждаюсь комфортом в пробках с классической АКП. :)
Надеюсь мне получилось обьяснить то что я имел ввиду)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Ср, 05 янв 2011, 15:35

ILLUSIONIST все правильно пишешь, но есть несколько но:
во-первых, лично я сравниваю bxw с МКП и bxw с dsg :)
во-вторых, 50% народу (а может и больше), кто возьмет bxw (GGGВ) c dsg пофиг на эластичность, главное не мешалкой переключать)
в-третьих, коробка 6-тип на фабии конечно хороша :D , но с 1,6 по городу нифига ниэкономична (а также по налогам и страховкам, на это тоже многие внимание обращают)
конечно 1,2 т с dsg оптимальна, как для города, так и для трассы, но уж слишком дороги с таким сочетанием и поло, и ибица и фабия((( а вот 1,4 dsg у фольца вполне реален по цене
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 05 янв 2011, 16:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Ср, 05 янв 2011, 15:45

Совсем от темы ушли, но скажу тут 1.2 TSI ооочень требователен к топливу, почитал чешский и английский форумы (у них тоже не идеальное топливо) куча проблем с этими движками даже этой зимой (продажи стартовали прошлой). А собака так охота такой да с DSG. Глядишь ролики на ютюбе и облизываешься.
А Поло седан тоже хорошая машина но не лучше Фабии
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 05 янв 2011, 16:24

DEMYсогласин, но раз пофиг, то тогда лучше более дешевый и комфортабельный АКП на 1.4 ставить, что раньше и было Поло. Машина конечно была еле живой, но плавной, а не это ли главное для девушек? Да и обычный АКП дешевле тыщ так на 20... А для позажигать 1.2Т намана)))
Экономичность...Тут ты прав 1.6 АКП не экономичен ни разу судя по отзывам, моя Тойота с 4 передачами, большей массой и на 20% более мощном моторе ест в среднем 9 литров. Но проблема не в коробке, а в моторе, он просто не экономичный по сути.

У меня сосед купил Полуседан. С виду он конечно хорош, то что любят наши люди, но колесики куцовато маленькие (ну это лечится), материалы с хорошей фактурой, но на ощупь :no: . А так, просторный, багажник большой, коляски, чумоданы и прочие подгузники туда улетят легко, 1.6 мотор вполне приличен, клириенс высокий. Но цена высоковата...тем более ее подняли. Но с другой стороны альтернатива ему тока одна, это Солярис (я имею ввиду пристойные седаны, Логан это ж жесть), ну возможно Симбол (но он маленький очень в салоне, но багажник там огроменный, знаю о чем говорю, был у меня такой аппарат, не ржать :lol: ). Из этих трех машин, если бы не поджимали сроки, я бы деньги отдал за Поло. Какие-то допы самому можно поставить, а мотор хороший, подвеска тоже, салон просторный, что еще требовать от бюджетного седана?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Ср, 05 янв 2011, 16:44

ILLUSIONIST писал(а):DEMYсогласин, но раз пофиг, то тогда лучше более дешевый и комфортабельный АКП на 1.4 ставить, что раньше и было Поло. Машина конечно была еле живой, но плавной, а не это ли главное для девушек? Да и обычный АКП дешевле тыщ так на 20... А для позажигать 1.2Т намана)))
.....

я уже 3 года назад об этом думал и писал, почему на bxw не ставят старенький автомат, фабия былабы популярнее, но...
1,4 с автоматом, хоть 6-тип, хоть старым 4АКП будут прожорливее 1,4 дсг или механики....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 05 янв 2011, 16:55

Согласен, но не больше чем на литр в городских условиях. Думаю небольшая цена за комфорт в Мск.
Но тогда была альтернатива в 2007-2008 в виде старого Поло на 1.4 80 л.с. ставили АКП, вот тети их и брали в основном.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение Wild » Ср, 05 янв 2011, 22:26

РЕБЯТА вы русские или как ???
Тут тема не про сравнение TSiI и MPI или DSG и типтоника. Тут вопрос про сравнение 2 х автомобилей !! Фабии и Поло !!!
Про всё остальное никто вас не спрашивал ! Хотите пообщаться на определенную тему, так создайте её и там общайтесь !!!

Мне кто нибудь внятно ответит на мой вопрос : люди есть которые после фабии стали владельцы поло ???
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Re: POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Ср, 05 янв 2011, 22:32

Wild писал(а):РЕБЯТА вы русские или как ???


:lol: :lol: :lol: Этот вопрос задает человек, который сам потом пишет:

Wild писал(а):...люди есть которые после фабии стали владельцы поло ???


:lol: :lol: :lol: :lol: я понял теперь кто сидит по ту сторону гугл переводчика)))
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение Wild » Ср, 05 янв 2011, 23:46

ААдрайвер Ю ты что то не понял в моём вопросе ?
Или просто дома заняться нечем, что выискиваешь ошибки на форумах?
Так иди русский преподавай в школу !
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Чт, 06 янв 2011, 5:58

Wild писал(а):....
Мне кто нибудь внятно ответит на мой вопрос : люди есть которые после фабии стали владельцы поло ???

Русским ясно, раз никто не пишет - значит нет таких....
Внятно ? ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron