Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Toni писал(а):8 клап. как я понимаю а что такое 10х л.с?
Toni писал(а):8 клап. как я понимаю а что такое 10х л.с?
и почему так мало клапанов? никогда не слышал что на иномарках бывает 8 клапанов
AMP писал(а):Тока не едет нифига современность, зато клапанов-то скока при случае загнецца
И если бояться таких вещей, как обрыв ремня ГРМ, то тогда уж 1.8 Турбо вообще брать нельзя, там же турбина! А вдруг перегреется, а если накроется??? Денег же стоит.
А едет 1.4 16v уж не хуже, чем 1.6 8v это точно.
Или 30-клапанные V6 у VAG? Нет их уже.

, а в поло я увы плохо поместился.

AMP писал(а):Потому давайте не делать неверные выводы просто потому, что на 1.6 не хватило денег
Dreamer писал(а):А машины эти и та и та больше берут своей практичностью, чем гоночными качествами, кто хочет гонок со светофоров, тому надо BMW, Subaru или Honda присматривать.
Просто в точку! Если человек покупает новую Октавию Тур, то ему будет пофиг на то как чуть лучше, или чуть хуже будет разгоняться машина в режиме "тапка в пол" и оборотах, близких к максимальным.alexeybk писал(а):Не знаю, какая радость от "новости" движка 1.4. Если он такой новый, то почему такой слабый?
Современные моторы 1,4 16v должны иметь мощность 95-100 л.с., это уже стандарт сейчас. А 75 кобыл - это уже на трассе может стать опасным.

alexeybk писал(а):И наоборот, восьмиклапанный 1,6, дающий 100 лошадей - это вполне прилично даже по современным меркам, без скидок на возраст двигателя.
alexeybk писал(а):При обгоне фуры на трассе радость получишь от того, как мотор тянет, а не от того, сколько у тебя там, под капотом, клапанов. И оказаться на трассе Москва-Питер на гружёной родственниками и дачными принадлежностями машине с 75-сильным движком я бы не хотел.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9