Модератор: Модераторы конференции
wadiandr писал(а):надо перенести на стойку в район где номер кузова выбит, где нибудь рядом прикрутить его

Как то вообще еле завелся. Смотрю из свечного колодца, или как это называется, течет масло. Как мне сказали знакомые это надо менять прокладку толи ГБЦ, то ли клапанной крышки. То что черный выхлоп - это может и богатая смесь, или маслосъемные колпачки, или кольца. Холостые то держит 1000 - 1200 при запуске, то плавают в районе - 300 - 500... Хороший товарищ поставил мне какие то дорогие свечи, сказав что две были мокрые и они не работали, почистил не много крышку трамблера, заработала сразу хорошо... И сказал что должны быть датчики какие то на карбе, а у меня там напрямую подключено и из-за этого может быть такой бешенный расход. В общем вопрос, что это может быть? маслосъемные? прокладка? Какие лучше всего действия предпринимать? Маслосъемные я посмотрел есть двух видов, 7 и 8 мм, в зависимости от даты выпуска машины... до августа 97 одни, а после другие... Тоже хорошо бы узнать какие на мой движок... А кроме как 97 г я и не знаю где месяц смотреть ((( Но догадываюь что ранее августа 97... Значит 047109675A КОЛПАЧЕК МАСЛОСЪЕМНЫЙ (8 мм) (ФЕЛ 1,3 10.94-07.97) и как я понимаю 8 штук надо?
Дело все в нем... 
Завтра поеду к новому "хваленому" карбюраторщику 
ВладимирЪ писал(а): Тут хотел спросить, что делает вакуум-корректор на трамблере который? Нужен он вообще? Мне карбюраторщик сказал, что он не работает у меня, и что если меня все устраивает по работе машины - могу сэкономить бабло и забить на замену этого вакуумника и выставление зажигания... Вот и думаю стоит его покупать и менять? Его нежизнеспособное состояние ведь ни к чему плохому не приведет?

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11