spion30 » Вт, 05 фев 2013, 12:42
на оригинальных банках теперь стал знак G13 - но если вы льете G12++ = то ничего страшного - качество от этого не ухудшится - а вот если доливать G12 или G12+ то качество лонг лайф антифриза G12++ - сойдут на нет - и он превратится в антифриз который надо менять один раз в 5 лет . антифриз залитый с завода рассчитан на весь срок службы - ну вот как то так . вот прямо на банке есть надпись
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/D3803F30 
- но хочу обратить внимание что неразбавленный концентрат имеет температуру загустения примерно -15 и только в разбавлении в соотношении 50-50 - он становится -36 или -38 градусов - для данного типа антифриза это оптимальный максимальный минус - по-этому не стоит увлекаться добавкой в систему чистого концентрата так как при определенной концентрации - температура застывания начнет уменьшаться . чтобы грамотно определиться с температурой достаточно заехать в любой более менее сервис - там есть специальный прибор - и уже от полученных результатов необходимо понимать что лучше залить - как обычно необходимо добавлять только воду ибо снижения уровня антифриза без видимых подтеков - это результат выкипания именно воды .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif