Всем привет!
Кто-нибудь располагает информацией о проведении в этом году Шкода-Тура от Автопраги???
Модератор: Модераторы конференции
Matthew писал(а):А что надо было сделать? Танец с бубнами станцевать вокруг костра???))))
Den писал(а):Matthew писал(а):А что надо было сделать? Танец с бубнами станцевать вокруг костра???))))
ну если это единственное решение которое приходит в голову после давки клопов на клавиатуре то вполне логично что ничего нет))
logout писал(а):Den писал(а):Matthew писал(а):А что надо было сделать? Танец с бубнами станцевать вокруг костра???))))
ну если это единственное решение которое приходит в голову после давки клопов на клавиатуре то вполне логично что ничего нет))
На самом деле, если нужна помощь, то об этом можно хотя бы оповестить в профильном форуме. И то… тут 2 года почти назад создавался форум по празднованию юбилея клуба, народ предлагал варианты, велось обсуждение, пыталис
Судя по всему, с туром у возможных организаторов такой же подход, нам остается только ждать информацию о готовности проекта (
Den писал(а):с таким ровным сидением на булках смотрите чтоб пятая точка плоской не стала)
logout писал(а):На самом деле, если нужна помощь, то об этом можно хотя бы оповестить в профильном форуме. И то… тут 2 года почти назад создавался форум по празднованию юбилея клуба, народ предлагал варианты, велось обсуждение, пытались договариваться с конкретными площадками, но о чем можно договориться, если со стороны администрации даже бюджет допустимый не был озвучен?
Судя по всему, с туром у возможных организаторов такой же подход, нам остается только ждать информацию о готовности проекта (
HEXE писал(а):Den писал(а):с таким ровным сидением на булках смотрите чтоб пятая точка плоской не стала)
Вобще-то мы и были в составе оргов по празднованию юбилея клуба... Много чего накопали - а воз там и остался, когда до дела дошло
Cherry писал(а):Место организаторов вакантно, об этом уже сто раз говорилось. Поэтому вставать в позу, что мол готов помочь да никому не надо, не имеет смысла. Надо просто брать и делать, если есть время и желание развлечь себя любимых. И потом, Паш, Скауты же как-то организовались или организовывались на покатушки, без администрации и бюджета. А просто так под непонятную абстракцию никаких бюджетов нет и не будет, не бывает так в жизни обычных людей.
logout писал(а):Саш, скауты организовывали покатушки, потому что именно бюджет и не требовался. Договаривались, кто что привозит и этого было достаточно.
logout писал(а):По поводу ДР, да поначалу все хорошо было, мы встречались, проработали концепцию, начали прорабатывать варианты с потенциальными принимающими сторонами, но каждая из потенциальных принимающих сторон интересовалась доступным бюджетом, чтобы понимать, какой уровень сервиса они могут предложить (размещение, кэтеринг, анимация, и т.д.)
И на этом все и стопорилось (((. А с учетом того, что требовалось бронирование дат, нужно было давать более-менее определенный ответ по бюджету.
Хоть я и не event менеджер, но часто с event агенствами работал в рамках IT поддержки. И насколько я успел заметить, евенты, для организации мероприятий уже расчитывают на некий бюджет заказчика, в процессе подготовки бюджет только корректируется. При этом заказчик сам работает со спонсорами в рамках поддержки бюджета.
logout писал(а):А между прочим Matthew постоянно приглашает в этой ветке на различные ралли, в том числе и организовывает их самостоятельно (что тоже видно по темам в ветке шкода-тура)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0