Подскажите почему при движении после отпускании педали газа происходит резкое торможение ДВИГАТЕЛЕМ,а при нажатии на педаль газа ощущается рывок.AKL 1,6
Я тоже плохо понял суть вопроса. Но, если на второй к примеру передаче, разогнаться до 40 км/ч и "бросить" педаль газа будет конечно относительное резкое торможение скоростью. А если далее опять нажать педальку в пол будет соответственно "прыжок". Выжимай сцепление и не газуй в пол и будет все плавно!
ну согласен с sergey69 что на Шкоде это происходит более заметно чем на других авто с мех кпп (ездил на многих, есть с чем сравнить мазда,ниссан, бмв), но сильно по поводу рывков не парюсь, где-то через пол года привык чаще нажимать сцепление при смене режима езды с разгона на торможение на включенной передаче.