forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переход на Солекс, помогите.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Ответить

Переход на Солекс, помогите.

Чт, 30 окт 2014, 23:22

Доброго времени суток, шкодники и шкодницы!
Вот и я подошел к вопросу о списании своего пирбурга в утиль. Длительная эксплуатация на газу дала о себе знать.
Ребята, кто переделывал систему на карбюратор солекс? Помогите информацией типа как подключить тросик газа, какой нужен корпус возд. фильтра и т.д. Если есть фото, в том числе и переходной плиты - вообще супер.
Заранее спасибо.

Re: Переход на Солекс, помогите.

Пт, 31 окт 2014, 21:57

unique писал(а):...кто переделывал систему на карбюратор солекс? Помогите информацией...

Ну Вы ж уже не новичок, более сотни сообщений настучали, а поиском пользоваться не хотите. Вот ссылки из тотал-фака Фили:
1. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15053
2. http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48

"Поиск" вам расскажет больше.


unique писал(а):...Длительная эксплуатация на газу дала о себе знать...

Уж не хотите ли Вы сказать, что газ угробил Вам карб? :roll:

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сб, 01 ноя 2014, 0:08

Error писал(а):
unique писал(а):...Длительная эксплуатация на газу дала о себе знать...

Уж не хотите ли Вы сказать, что газ угробил Вам карб? :roll:

Еще весной перестала работать на бензине. Заводил на газе, ездил на газе, короче пересохло там всё. Мембрана ускорителя, мембрана экономайзера. Поплавок прикипел к оси крепления и туго ходил, клинил. Трубка вентиляции карбюратора вообще расплавилась. Я пришел к выводу, что если газ для инжектора нормально, то для карбюратора не очень, так как сложен сам переход с работы на газе на работу на бензине(газ не подать, пока не израсходуешь бензин из карбюратора, а чтоб подать бенз, нужно либо это делать на ходу в передаче, либо мучить стартер.)Плюс еще карбюратор охлаждается за счет бензина, в отличие от газа, который туда поступает основательно прогретым. Вот и гоняешь его в основном на газе, пока там все не пересохнет и не поджарится. Это моё имхо, а там думайте как знаете.

И да,не очень то я и жалел я её все три года эксплуатации. По трассе газу до отказу, 140 шла и идет как фабия, обороты меньше трех тыс. редко опускаются))) В гараже новая поршневая и вал лежат...
Последний раз редактировалось unique Сб, 01 ноя 2014, 0:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сб, 01 ноя 2014, 0:14

unique писал(а):...Заводил на газе, ездил на газе, короче пересохло там всё. Мембрана ускорителя, мембрана экономайзера. Поплавок прикипел к оси крепления и туго ходил, клинил. Трубка вентиляции карбюратора вообще расплавилась...

А, ну дык конечно согласен )))
Жестоко, аднака!

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сб, 01 ноя 2014, 0:25

За ссылки спасибо. Там конечно много фотографии уже 404-е, но суть ясна. Я использовал не те ключевые слова поиска. Нужно было бить 2108, а не солекс)

Re: Переход на Солекс, помогите.

Пт, 07 ноя 2014, 18:37

хах, наверное Вы забыли про одно правило для газа для карбов ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, заводить и глушить надо на бензе, что бы карб смачивался, так что не газ его угробил, а Вы, и купите бу карб такой же....это проще и куда надежнее, 6 лет что я эксплуатирую авто(правда гбо нет) только мембрану ускорилки сменил, до меня с 94го года ее эксплуатировал мой дед...и за 21 год одна резинка!!!. У меня в гараже 2 фава, один на иркове второй на пирбурге, и норм чухают ооочень долго....газ2401, 8 лет на бедини гбо ездит, ни одной резинки не заменено.
Ответить