Dim@s писал(а):Сколько раз видел как ставились сигналки дополнительно и потом они глючили.
Столько же раз слышал, что при наличии на стоянке 2 одинаковых машин выберут ту, на которой нет дополнительных охранных устройств. Встроенная сигнализация отключается диагностическим оборудованием на раз, как и иммобилайзер и машина "уезжает".
Е-мое. Официалы - ниразу не нормальные установщики. Они делают на "сказал бы матом но нельзя". Дело в том, что для того, чтоб КАЧЕСТВЕННО поставить сигнализацию нужно разобрать половину салона автомобиля. По нормочасам официалов это часов 10 как минимум. А теперь вопрос: Вы готовы отдать за установку сигнализации 15-20 тысяч? При этом просто сигнализации...
Они тоже знают что не готовы, поэтому ставят с минимальными временными затратами: Блок в кикпанель, блокировки - за гнездо магнитолы, подключение - над педалями. В таком варианте - толку от нее 0!!! Что есть, что нету.
Ставить нужно в нормальных конторах и ставить нормальное оборудование, а не "тома!гавкай!" на всякий случай и эффект будет.
Один раз "почтучавшись" в каску, особенно если они не настроены платить Вам, взгляд на незначительные затраты при установке ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА изменится.
Ставится он 1 раз и надолго, а "каска" раз в год - будте добры.
ЗЫ: стоимость нормального охранного комплекса сопоставима со стоимостью какски на год, при этом он прослужит далеко не один год. Выводы делайте сами.
ЗЫЫ: К безработным любителям "касок" не относится. У них много времени со справками бегать