forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет

Глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Глохнет

Сообщение shaaman » Чт, 25 ноя 2010, 12:06

BASS MECHANIK писал(а):Нашол причину,не трамблер,с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки(у меня солекс),пришпандорил обратно,все ок! явление пропало,тьфу-тьфу-тьфу!видать всетаки на холостых глохла,или на катушку както влияло. :)


а ты не мог бы поподробней?
у меня такая фигня(с форума)
Aggressors:
"В чем может быть причина. Ехал по трассе со скоростью 90 километров и тут хоп загорается аккумулятор и машина глохла. Остановился 2 раза нажал педаль газа, завелась. Потом этот случай еще 3 раза повторялся. Последний раз пришлось покрутить стартером и побаловаться педалькой чтоб завелась. Продул фильтр грубой очистки и тонкой но они были нормальные даже раскрутил топливо подкачивающий насос. Вообщем я не знаю что это может быть. Заводиться без проблем обороты держит нормально. А вот в дороге беда. А и еще полсе 100 начала очень плохо набирать."
Shaaman:
"уже несколько недель точно та же проблема
был у карбюраторщика, менял фильтры, был у электрика(поправил чего-то с комутатором) - все сказали что все нормально...
сегодня выпал снег)) не мог выехать - завелась хорошо, прогрелась, а потом глохнет(падает стрелка тахометра, после чего минуту - две не заводится, потом опять заводится вроде все норм, и оппа все по новой)"
заметил такую фигню на карбюраторе, со стороны водителя есть какой-то ричажок и на нем бензин.потер тряпочкой - завелась и опять заглохла...после 40 минут мучений таки выехал на работу....а начиналось с того же, глохла на ходу...
помогите пожалуйста, я просто в отчаяние
Аватара пользователя
shaaman
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 14:12
Откуда: Украина

Re: Глохнет

Сообщение _favorit_ » Чт, 25 ноя 2010, 17:28

Это рычаг ускорительного насоса, проверьте его мембрану на целостность. При таких симптомах как у вас, у меня была пробита мембрана экономайзера.
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Re: Глохнет

Сообщение BASS MECHANIK » Чт, 09 дек 2010, 19:26

надо глянуть карб действительно,никакого бензина на нем быть не должно!
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5