Вкратце: 95 год, 135двиг, родной карб, цвет - "зелёный Яд" Заводится с пол-тыка, мотор сухой и чистый, не дымит до 4000 - дальше синий дымок, тяга слабовата, расход еще не промерял - но вероятно около 9-10 в городе при умеренной езде.
За машинкой вроде бы и следили - но походу по дурному. Порвало патрубки, радиатор -их поменяли, но причину не выяснили: прокладка гбц на подходе (газировка в расширителе на оборотах от 4000), да еще и пробка с китай-клапаном, которая не стравливает и при 9атм (насоса больше прокачать не хватило

Что то гремит со стороны водителя в районе петель - заменили всю подвеску, но при этом не тронули мёртвую рейку...
Заменил рулевую полностью, жаль фотки некогда было делать... Слесаря долго чесали репу "как оно ездило и рулилось" Субьективно - руль стал сильно тугущим, на убитой рейке рулил одним пальцем. Характерная отдача и тарахтение пропало, НО - теперь стало очень слышно, что нечто стучит глухо с водительской стороны в районе дверной петли... снаружи звука не слышу. навряд ли подвеска.Иногда даже на ровненьком накате со скоростью 3-5 км/ч. (не зависимо от нагрузки на двиг и оборотов- думал уже о подушках) Или что то в моторном или где-то под обшивкой? Пока загадка. Куда искать?
И еще - стрелки в приборке не светятся только у меня?
